Вопрос пацики не в ближнем свете а в поворотниках/стоп сигналах, может галогенки и нормально горят но всё равно это прошлый век работают они неэффективно и загораются медленно уж пипец
А не могли бы Вы пояснить, в чем неэффективность? Также хочется узнать, как Вы оцениваете быстроту их работы? У Вас особенное зрение, на манер сверхвысокоскоростной камеры? p.s. Прошу не принимать мои вопросы близко к сердцу. Просто, на мой взгляд, приведенные аргументы странны. Было бы интересно узнать, откуда они у Вас появились.
В свою очередь так же прошу на меня не обижаться за те слова, просто это мнение лично моё, кому то это вообще не важно лампочки Ильича или диоды стоят, вот мне важно, и я сразу вижу радом авто когда тормозит или включает поворотники какие там лампы стоят, видно сразу диоды моментально загораются а галогенки нет, принципы работы у них разные. А эффективней они потому что они ярче светят и быстрее работают от этого в целом заметнее на дороге и повышается безопасность
некоторые ауди и мерседесы хочется периодически наоборот на лампочки ильича перевести. особенно когда за ними стоишь вечером-ночью в пробке и смотришь на стопаки.
Всем привет. Кто-нибудь думал об установки рейлингов на крышу? В сервисе спросил, говорят обшивку потолка снимают при установке ( ну не полностью конечно). Что-то сложно больно.
я тоже не испытываю совсем никаких неудобств от галогенок, после адаптивного биксенона за много лет на е60. Даже удивился.. В городе вообще без фар можно ездить, а ночью за город я раз в год выезжаю, можно и дальний включить). Мне месяц назад предлагали за небольшие деньги поставить ксенон, так я отказался, ибо нафиг.. только чинить дороже, в случае чего..
по городу без фар - лишняя встреча с гаишником =)))) а в остальном - поддерживаю. хоть ночью за город и выезжаю, но даже там недостатка света не ощутил. вот на ммс лансере 10м - ближний галоген действительно слепой
Ну кстати лед фары простоваты, да. После 435 с адаптивным ледом на икс сажусь и ахреневаю. А с галогеном задние фары тоже простые идут?
задних фар не бывает! и да,если фары галоген,то фонари будут простые без диодов на рестайл оставили,подтянут оптику до полноценного лед
Круто... значит авто точно немец))) на мониторе хоть русифицировано? У Вас в договоре должно быть прописано руководство на русском... разберитесь с диллером, пусть выдают.
Размещаю для придания огласки данному происшествию! 23 марта приехал на первое ТО х1 , пробег 13т. На вопрос приемщика как машина ответил, что все с ней прекрасно. Я и представить не мог в тот момент, что это последнее "прекрасно" относительно любимой машины моей жены. Через два часа мне ее вернули, со словами, что ТО проведено, в кассу ушли 18300 за данную услугу, машина в порядке и "удовольствие за рулем продолжается". На следующий день появилась индикация " ошибка привода, потеря мощности ехать к дилеру", вкл/выкл не помог и было принято решение ехать в Автодом, я был рядом с ним. Уже на подьезде к парковке загорелась ошибка низкого уровня масла, а на стоянке у автодома все ошибки сразу( привод, долить масло) Когда подошли с мастером к машине под ней была лужа масла. В итоге со слов сервисмена техник во время ТО не затянул что то там, масло и вытекло, в районе 2-2,5 литра. 4 часа провел у них, ну и печальный итог - это поломка двигла ( что то там на валу отвалилось и куча всего еще(( И начался "совок": подменной машины в салоне нет, незамысловатое вранье отдела сервиса по срокам ремонта машины: типа , через 4 дня вернем вам исправную машину, но деталей у них в наличии нет... детали в Москве. Это как так?! Вот так просто и быстро РУКОЖОПЫ из Автодома ушатали новый авто, которому нет и года, стоимостью более 2млн рублей... http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/rokovoe-to-v-avtodome.1137215/
Может люди, пишущие это задумаются, что только в Мск это три дилера с херовой тучей персонала, а ведь есть еще и Спб. И обобщать как минимум глупо