Вообще не понимаю полку в багажнике , за пол года так и не понял её предназначения , багажник пока не скрипит как и салон .
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ! Друзья, кому интересно, вот результаты моих изысканий, постараюсь изложить кратко. В F15 основной скрип багажника исходит из-под обшивки двери багажника на поворотах, неровностях, при маневрировании на низкой скорости, съезде с поребрика и т.д. Причина в алюминиевых скобах под обшивкой двери багажника, этими скобами (всего их 4 по 2 с каждой стороны) собственно обшивка крепится к кузову автомобиля. Вот что нужно сделать: 1. Снять центральную верхнюю обшивку двери багажника, она полностью на гибких клипсах-гвоздиках, если дёргать двумя руками, то ничего не сломается. Эти клипсы-гвоздики с обшивки снимаем, пазы на обшивке, где они (гвоздики) были, проклеиваем лейкопластырем (тем, что тупо белый и в рулончике) или лентой для коньков, такая белая тоже в рулоне продается. Преимущество перед изолентой в том, что на морозе ткань скрипеть не станет, НО! Ни в коем случае не обрызгивать сие силиконом, иначе все поплывет как на тайской шл..хе! Всё, сделали и отставили в сторону. 2. Снимаем боковые планки обшивки - там не клипсы, а пластиковые пазы - источник наших несчастий! Тоже, перстами отрываем панели на..ер. Аккуратно, не перекручивая и не поворачивая, иначе штыри на них могут треснуть, но и бояться не стоит, короче, снимаем с силой, но осторожно. 3. Когда вы снимите боковые панели, то под ними в перфорациях в металле кузова, либо на них (на штырьках) найдете металлические скобы размером с USB порт. Их надо достать, делается это ногтями или отверткой. Ничего сложного. Именно пластиковые штыри панелей обшивки и скрипят в этих суч..их скобах на неровностях и при перекосах кузова! Кстати, следы скрежетов вы найдете на самих штырьках в виде царапин. 4. Собственно, лечение. Берем скобы, разгибаем их и плоскогубцами или отверткой выпрямляем центральные зажимы, те, что держат в итоге штырьки, когда вся эта байда собрана в вашем весле за пять мультов. Это нужно, чтобы стало больше места внутри скобы и у нас была возможность обмотать штырьки панелей обшивки смягчающим материалом (тем же пластырем) и они в скобу вошли, т.к там девственно узенько. Как только мы сняли упругость "половых мышц" скобы, по-другому я объяснить эту п..здолябию просто не в силах, сгибаем ее (скобу) обратно как было. 5. Оклеиваем штырьки смягчающим материалом или тканью, да пожирнее, но без силиконовой смазки, иначе всё развалится тогда в итоге - силикон начисто растворит клей. 6. Ставим всё обратно - скобы в дырки, затем обшивку - сначала боковые панели, потом верхнюю центральную панель. Аллилуйя! Мне помогло на 99%. Не пишу, что на 100, чтоб не сглазить))) Всем удачи! P.S. Проездил целый день, ни одного сверчка из багажника.
Вот я лично разбирал НИЖНЮЮ багажную дверь, там тоже клипсы. Я делал это не из-за скрипа, а по другой причине. Так вот даже я, человек который своими руками все разбирает и собирает без того, чтобы остались лишние детали, нихера не понял, что надо сделать)))))))) принцип разбора и крепления одинаковый, на по поводу скоб, штырьков и секса между ними я вообще не уяснил....
Так что непонятно? На обшивке штыри, ими панель крепится к скобам, которые в свою очередь вставлены в дырки в кузове. Скрипят места контакта штырьков и скоб.
Откроешь багажник там по краям упоры есть возми торекс смести во внутрь.Скрип УХОДИТ Запомните BMW-ГАМНО.НО ЛУЧШЕ нееету.
Упоры на двери или на кузове? Даже если раскрутить торкс гайки, каким макаром их сместить внутрь? Они же в штатных дырах?
У меня скорей всего скрип этих упоров. ОД регулировал дверь. Звук ушол на несколько дней потом появился опять. Я попробовал обработать все соприкасающиеся части двери и кузова силиконовой смазкой из балончика. Помогло примерно на неделю. Заи...о ужасно. Ездить каждый раз к ОД нет возможности. Как регулировать эти еб...е упоры?
Мне регулировали упоры несколько раз, памогало на неделю. По гарантии заказали новые упоры, пока не ставили, никак время не найду доехать до ОД
Проблема в упорах на кузове и упорах на крышке багажника, есть зазор и на кочках они гремят друг об друга. Проблема была выявлена опытным путем. Скрыпы и стуки полностью уходят, если подложить что-то между этими упорами, бумажную салфетку например, или накрутить на упоры крышки багажника изоленту.
Все отлично, пока морозы не усиливаются, изолента дубеет и стуки возвращаются)))) На днях поеду на ТО, пусть дальше разбираются, проблему нашли в Автодоме на Юго-западной, до этого в Автодоме на МКАД-е регулировали крышку багажника, только хуже сделали...
Пол года мучался с этим, прошли скрипы только когда сам, а не слесари!!!(они делали это раз 10, я их заставлял), залез в багажник и по бокам затянул гайки фиксаторы( до этой процедуры, снять крышки ограничителей, отпустить болты с верху, залезть в багажник, закрыть багажник) затянуть сверху, поставить на место заглушки!!! Проблема только в регулировки, что только не проклеивал до этого....!!!! Еще... проверьте что бы фиксаторы перемещались свободно без "закусываний", сам брызгал силиконом... Что только не предлагал мне дилер и авторитетные кузовщики, смысл один ""забей", ничего не получиться сделать"
Если не сложно, ещё раз, алгоритм действий. У меня скрипы при проезде неровностей, ваш рецепт данные скрипы уберёт?
Снимаем заглушки с фиксаторов по бокам крышки багажника (на кузове), "отпускаем" их, снимаем панели по бокам в багажнике, залазим в багажник( взять фонарик), закрываем крышку багажника (Вы внутри) возле задних фар по бокам в задних крыльях,есть контргайки затягиваете из багажника, после открываете багажник и затягиваете болты сверху+заглушки "на место". Если в терминах и в названиях ошибся, прошу строго не судить
Мне помогло только, после того как сделал сам... Почему то, до того как сам отрегулировал,"под моим контролем", помогало на 3-7 дней !!??? (почти год боролся, уже год без скрипов!(как они меня бесили....))
Не могу с уверенностью сказать что понял. Попрбую завтра возле машины разобраться. В одном уверен, пока сам не сделаю к ОД можно ездить до посинения.
Всех приветствую. У меня вопрос по скрипам,которые у меня по всему салону!Скрипы конкретно исходят от пластика(проверял руками),особенно они слышны во время скручивания кузова,но и во время штатной поездки тоже есть,например при некоторых поворотах. Машина 2016 года, 40d Калининград М пакет пробег 12 000 км. Меня интересует,это мне так повезло или это болезнь модели(марки,поколения)? Если у кого-то было такое,как боролись с этим дефектом?
Могу описать, что помогло мне. Как оказалось неправильно выставленна была левая петля защелки нижней крышки багажника. Проверить можно легко. Открываем верхнюю крышку и проверяем наличие люфта нижней крышки в закрытом состоянии. Сначала одну сторону потом другую. Необходимо прикладывать достаточно усилия чтобы понять. Крышка не должна шевелиться вообще. Если шевелиться надо отрегулировать положения петель защелок на кузове. Делать должны два человека. Снимаем заглушки на корпусе. Петля крепиться двумя болтами к кузову, их надо отпустить, нижняя дверь при этом открыта, после чего один человек закрывает дверцу и максимально сильно прижимает ее к корпусу в направлении капота, второй в это время затягивает болты крепежа петли. Все у меня скрип пропал. Может кому поможет и изоленту не надо наматывать при этом
У меня на Е70 что то скрипело на неровностях, причём не поймёшь - то больше, то меньше, то совсем не скрипело. Обматывать скобы пробовал. Было ощущение, что это дно багажника скрипит, которое поднимается. На ф15 прям тишина, может повезло, может все ещё впереди))). Нашёл вот такой отчёт на драйве2, не видел чтоб здесь выкладывали, может пригодится кому. https://www.drive2.ru/l/10108908/
У меня тоже скрипит багажник, две поездки к ОД никакого результата не дали. Из личных наблюдений скрипит обшивка нижней крышки багажника, т.к. визуально там дешманский пластик и как то при заполненом багажнике, ее подперло и скрипов не было. По салону, кто то выше спрашивал, это скорее все скрипит подсветка салона. У меня она начинает дребезжать, когда музыка качает выше среднего. (сначала грешил, что Хармановские динамики пердят)