Дружище 1. Е83 просто табуретка , особенно на рафлете . Хотя на мягкой резине , очень мне нравиться , как себя ведёт на дороге. 2. На Псковских дорогах (они местами , мягко говоря не очень) тур на пружинах , на мягкой резине Мишлен 235/65/17 будет верхом плавности , и при этом дорогу держит на порядок лучше , чем корейско-японские одноклассники . Рекомендую
У меня первый туарег был с пневмой 2.5 дизель , второй 3 литра без пневмы , третий 3 литра с пневмой , четвёртый 4.2 тоже спневмой , пневма конечно класс , но бодрый дизель для тура , да и в принципе для любого другого большого внедорожника , лучше , да и туарег, без пневмы не перестаёт быть очень не плохим авто , просто нет пневмы вот и все.
Как не было я неделю назад ехал на таком , мой сотрудник меня вёз , хакка вроде пятая ранфлет, очень жестко
он купил авто с зимней резиной и там ранфлет , у них в семье ещё Тигуан есть , так он мне тоже говорит икс гораздо жёстче чем тига , и это при том , что на авто абсолютно одинаковая летняя резина ека , в одинаковом размере , если соберёшься брать тура какой бюджет ?
Если упереться за 2 можно взять не самый пустой рейстайловый бензин но пробег будет за 50 Если все же пожирнее за 1.8 можно спокойно 13-14 год с пробегом до 30000 Рекомендую , естественно электроседла комфортные , электробагажник , биксенон адаптивный , вот это однозначно , остальное по желанию
Сколько ест бенз по городу? Я у знакомого спрашивал , сказал 15,потом прокатился с ним и понял, что у меня будет 20 и сейчас больше смотрю на дизеля.
20 если прям давить ,но при этом он вообще не едет, по моим ощущениям , даже по сравнению с чипованым 3.0 tdi Gp (предыдущее поколение) , но если любишь бодрую езду и хочешь туарег однозначно дизель и чип , а ещё лучше 4.2 tdi , но и 3 литра с чипом выезжает из 7 секунд и при очень агрессивной езде жрет 15 литров , а при обычной 10 , кстати у 4.2 тоже такой расход , правда когда гоняешь немного повыше чем 3.0 .
Я думаю после 177 сил мне 245 будет предостаточно. Удивлён ,что на Туареги не ставят 2Д, который уже раскрутили аж до 280 сил, он же стоит и на Крафтере, Т6 и Амароке ,правда не с такой мощностью,мне бы его хватило.
Кидай ссылки на авто , могу прокомментировать , вообще на туарег клубе есть тема , в разделе автомобили , туареги которые мы смотрели , можно туда кидать ссылки , мало ли кто смотрел , вообще если там пороишся то поймешь , что многие ищут хороший туарег , Если смотреть дизель 245 сил в пределах 2 мио, это самый популярный авто , все хотят такой , кто хочет купить , и продавцы , это знают , поэтому на их самая высокая цена . Скорей всего если вообще не париться по комплектации и смотреть без пневмы то скорей всего это будет авто 12-13 года с пробегом 70-80 т.км , если повезет и найдется честный авто то с пробегом до 70 но он будет максимально пустой
Спасибо большое за возможную помощь , но для меня сейчас важно пока выбрать модель. После Е83 зарекся,пока не проеду на пружинах сам по латаному асфальту, авто не рассматриваю. Спасибо за информацию, ещё бы налог отменили ,во что не верю.
Немного личного опыта ) Первый был туарег нф дизель 245 без пневмы..из комплектация бедная на тканевых сидений из опций только биксенон...мотор хороший ,валит но в городе немного раздражала дерганность-чуть надавишь не едет ,посильнее -уже вдавливает в сиденье...клиренса пару раз не хватало (в колее и когда залазил на бордюр)...но не особо критично.базовые сидушки вполне нормально-ездил пару раз по 1000 км в сутки все отлично -спина держит,в отличие от японских машин ,где с эргономикой беда ( Волею судьбы машины не стало ...впечатление от авто осталось самое положительное но недостаток опций немного огорчал в эксплуатации Смотрел замену...в т числе и БМВ х3 30 д . плюс один движок...далее для меня одни минусы - по плавности хода и комфорту это совсем другая машина -жестко и тряско ,расслаблено ездить по трассе не получается -надо постоянно подруливать...не моё в итоге одна из машин в семейном парке -бензиновый туарег нф с пневмой,комфортными сидушками ,электробагажником и многими другими "плюшками " С пневмой НЕМНОГО комфортнее,тише работает подвеска ,Лучше плавность хода и управление на скоростях 120+ Клиренса хватает всегда -в режиме "сильное бездорожье " 300 мм Пневма в холода и при резких перепадах имеет свойство потрахивать мозг (виной всему конденсат,образующихся в системе и маленький объём осушителя не справляется) ...выскакивают ошибки ,может упасть или зависнуть в одном из положений Пока "держимся"-тёплый гараж и замена предохранителя на 40 А решают вопросы Лучше брать машину машину после 13года так как ставят более менеее удачный компрессор (с 10 по 12 год ВАГ 4 раза модернизировал)....сосед менял компрессор уже 2 раза на своём нф 12 года -один раз за свои така авто не на гарантии уже Если замена компрессора (80 тыс )и и пневмостойки ( 70 тыс),что бывает только при пробегах за 150...не будут ощутимыми тратами для семейного бюджета-однозначно брать По поводу дизель -бензин....мне бензин нравится больше так машина более плавная-управлять тягой удобнее Динамика у дизеля чуть лучше,но и бензина хватает за глаза .бенз надёжнее-факт . Переплата за дизель при ограниченности бюджета лишена смысла.. Могу посоветовать искать бенз с хорошим набором опций.если без пневмы то на вторичное это будет вариант с самым большим дисконтом ).
Ещё немного букв: )) Скопировал свой пост с туарег клуба ....может поможет определится ...успехов!! Отпишусь пару строк для оживления темы Был в 2013 г нф дизель 245 (куплен новым ,владел 1,5 года до 40 тыс ,без пневмы ,на ткани , без электробагажника ,на 18 каракумах) Сейчас нф бенз 249(куплен бу,тут на форуме,пробег сейчас 40 но машина на пневме,на комфортных сиденьях ,на 18 каракумах,с электропакетом и прочими "вкусными "примочками ) Основные отличия(мои собственные ощущения) 1 . дизель 245 едет интереснее...провоцирует на активный стиль езды ,чувствуется тяга на любых скоростях,педаль газа точно реагирует на нажатие..бензинка либо резко дергается ..либо очень плавно и небыстро. ускорение на бензине вызывает меньше эмоций..и может от этого стал более плавнее и спокойнее водить Однако для обычной эксплуатации бензинки хватает за глаза (в т.ч и трасса с обгонами и таскание прицепа).расход у дизеля был 11..12 литров и 14 ... 15 щас у бензотура( пробег смешанный город-трасса 50 на 50) ездил на дизеле в -38 ,завелся нормально стоял на улице ,в дизеле был только фен,не холодно но при морозах ниже 20 долго прогревается сам мотор. На бензине в мороз еще не ездил,т.к эта зима будет первой платить более 300 т.р за дизель 245 не готов, оно того не стоит 2 пневма... С ней НЕМНОГО комфортнее машина немного поплавнее ,тише проезжает неровности ... Езжу всегда в положении комфорт...на спорте немного пожеще ну и машина немного приседает ,удобнее садиться-выходить Ну и несомненный плюс можно поднять авто ,чтоб днищем не цеплять в колее например ..но если денег впритык можно вполне обойтись и без нее. Считать что без пневмы тур-не тур...неправильно ..это фишка туарега,приятная опция не более..пружинная подвеска ведет себя очень хорошо,в т.ч и в морозы ..ничего не стучит,не гремит ..Клиренс у пружин тоже приличный 3 управляемость. Тут бензинка выигрывает ,лучше заходит в повороты,легче поворачивать,легче управлять на высокой скорости (с чем связано не знаю..то ли с более легкой мордой и лучшей развесовкой или с наличием пневмы ) 4 комфортные сиденья ..не знаю почему тут на форуме оды слагают про эти сиденья .. Но опишу свои ощущения .базовые сиденья вполне удобные ,ездили 1000 км за день все хорошо спина не уставала..на вид они конечно не айс и регулировать надо все руками ..но вполне себе вещь . Комфортные сиденья красивы на вид электрорегулировки,память ... Но сидеть в них не особо ..честно ..после 200 км уже дискомфорт ,пытаешься перенастроить ..под настроить ..залазить на них и слазить тоже (мешает валик боковой поддержки) с моим мнением согласна и супруга (у нее Е 350 4 Matic вот там сиденья эталонные ,пусть не такие эфектные,зато длительные поездки на ура,сидеть удобнее всего ) 5 "примочки".. конечно ...если есть возможность надо брать и багажник электрический и камеру заднего вида и и автоматический дальний свет и ассистенты смены полос и пр.и пр.. Это все делает эксплуатацию автомобиля безопаснее и приятнее Споры бензин -дизель ,пневма -пружины,РСН 550-РСН 850 и т,д считаю неуместные..каждый выбирает по своему кошельку и возможностям , кто то берет из наличия ,что есть .. Туарег -очень хорошая универсальная машина,породистая,красивая,удобная и комфортная с любым движком и набором опций Надеюсь мой пост поможет кому нибудь в выборе
На Пекинском автосалоне обещают весной показать, а мировая премьера осенью. Где то мелькало фото в камуфляже, уже вовсю катают ваги..
Едет бенз нормально вполне. Не надо делать из туарегов пулялки, купите второе авто для этого. Да и где вы в спб пулять будете? 50 между светофорами или по ночам на каде?))
Новый Touareg предстанет перед широкой публикой в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а не в апреле в Шанхае, как сообщали журналисты auto motor und sport.
Владельцы Туарегов - NF-дизелей, подскажите кто знает. На данном моторе пьезо или уже электромагнитные форсунки и если была замена, то в каком году?
Всем привет, предлагают творог 12 года, бензин, бнез нави и пневмы но на коже, багажник мех, был в свое время творог в макисалке но пред кузов и дизель, мне не очень понравился, в основном из-за посадки, кто что скажет о 12 годе и сколько он реально хавает и что с ломучистью. Заранее спасибо.
обменяю GLK 2011 дорест дизель на Туарег 2010-2011, бензин/дизель не важно. без доплат, можно чуть коцаный по кузову