1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Капитальный ремонт двигателя N62B48

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем s.pereiro, 13 янв 2017.

  1. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Приветствую

    Авто 2006 года, пробег 220к. 4.8

    Последнее время начало кушать масло (от долива до загорания уведомления 300-400км в городском цикле). Так же пропала тяга на низких оборотах, двигатель как-будто захлебывался, чтение ошибок ничего не выявляло. Компрессия ~12-13.

    Собственно ситуация.
    Снимали двигатель, замена маслосъемных сальников.
    Поскольку мотор перед глазами, принял решение поднять головы, проверить поршневую и, до кучи, снять поддон для проверки вкладышей.

    Итог дефектовки:
    - коленвал с равномерным износом, размеры попадают в нормы (по TIS) по верхним пределам
    - замена коренных вкладышей
    - замена шатунных вкладышей, с расточкой шатунных шеек под 1 ремонт, установка ремонтных вкладышей
    - замена компрессионных и маслосъемных колец
    - замена поршней
    - замена цепей ГРМ, успокоителей и башмаков, а так же ведущей шестерни

    Коренные шейки вала точить не будут, они со слов моториста в норме, будет сделана полировка и установлены вкладыши максимального размера, но номинал
    Шатунные шейки было принято решение расточить под +0,25, так как номинальные вкладыши идут только одного размера (в отличии от трех размеров коренных)
    Выработки в цилиндрах особой нет, зеркала визуально в идеальном состоянии. Замена колец по причине их износа (точные размеры не скажу).
    Из-за люфта пальца внутри поршня решено их заменить
    Замена всех уплотнителей, колец, прокладок, колодцев какие требуется менять в таких случаях.

    Собственно вопрос.
    Есть ли смысл делать ремонт такого плана (примерная стоимость в районе $6000), в том плане, не возникнет ли никаких проблем, если все будет сделано качественно и правильно?
    После капитального ремонта будет ходить те же 200к или для достижения этой цели нужно менять все ))?

    Вопрос возник по причине того, как в наименьшей степени портить себе нервную систему и время и здоровье мастера.

    Использование контрактного мотора рассматривал, но ничего путного не нашел (Минск). Гарантия 30 дней на проверку двигателя, при стоимости $2-3000, при гарантированной замене МСК, и скорее всего, с примерными болезнями как и на моем моторе, которые могут вылезти как через 10к, так и через 1к.
    Да, дешевле, но с проблемами.

    Замена авто не рассматривается

    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    как по мне, так не проедет он уже 200тыс, так как изначально были в нем настоящие немецкие запчасти, да и сборка на заводе. Но и контракт конечно тоже кот в мешке, так что я бы тоже наверное ремонтировал если хотя бы 100тыс собираетесь сами кататься, ну или максимум через 30 менять контрактные, хотя может и повезти со вторым или третьим, а может даже и с первым
     
  3. SvyatPSK60

    SvyatPSK60 Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Я капиталил на мб 140 двигло. Вложил в 2 раза больше. И один фиг бывало мучился ( мастера своё дело знают ).
    Лично я думаю, что тут дело случая. Только на Евроавто дают гарантию на двигатель.
     
  4. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Все зависит у кого сколько денег на кармане. Если память не изменяет, ты вроде недавно пытался легкие толчки АКПП вылечить, отдал 2 косаря мастерам, а проблема осталось. Тоже самое может быть и с мотором, только вкинешь 6, при том, что машина стоит 10. Я бы учитывая, что блок и коленвал в пределах нормы, заменил бы МСК, вкладыши шатунные, кольца, всякие там расходники и все.
     
  5. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В точку.
    Два месяца назад я бы не долго раздумывая отсчитал деньги и не сомневался в успехе. Сейчас ситуация такая, что у меня появились сомнения, не конкретно в данном мастере, а в том, что может быть fail в не зависимости от суммы вливаний.

    так и получается, только добавить нужно поршни )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kaz-1

    kaz-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    И расточить шейки.
    Тут два вопроса: Расточка коренных шеек и поршни. Чтобы тут ни советовали, принятие решения за вами.
     
  7. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Растачивать только шатунные шейки, коренные не трогаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kaz-1

    kaz-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Это и имел ввиду, неправильно написал. Без расточки и поршней критично?
     
  9. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Без расточки шатунных шеек номинальные вкладыши будут в верхней границе допустимого зазора. Стоимость ремонтных вкладышей немного отличается от номинальных, стоимость расточки, при текущих затратах будет как погрешность.

    По поводу поршней, скорее всего критично. Палец гуляет с зазором, с каждым днем это все больше разбивает бобышки поршня, и, рано или поздно, при хорошей подаче газа можно оторвать поршень (а можно и не оторвать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kaz-1

    kaz-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Я думаю, у вас есть ответ :thumbup:
     
  11. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Похоже да, а этот топик больше как оправдание для выбора :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Взвесив все за и против, остановил выбор на контрактном моторе

    В основу выбора легла целесообразность стоимости к ожидаемому результату.
    По итогу ремонта, как оказалось, требуется перецилиндровка блока, и замена колец и поршней могла оказаться недостаточной. Моторист предлагал оставить цилиндры как есть, но при существенном износе бобышек поршней и шатунных вкладышей сохраняется риск довольно таки сильного износа стенок (никосинового покрытия) цилиндров, при визуально идеальном состоянии

    При перецилиндровке сохраняются следующие факторы, которые негативно сказываются на принятии этого варианта:
    - возможность повреждения блока цилиндров при перепрессовке гильз
    - необходимость поиска колец, отличных от оригинала
    - неизвестно как будет работать поршень, рассчитаный под никосиновое покрытие внутри чугуна
    - нарушение теплообмена, в связи с заменой алюминиевых стенок цилиндра на чугунные. Теплопроводность алюминия в 4 раза выше чугуна, и с учетом того, что охлаждение N62B48 и так вызывает вопросы, это выходит на передний план

    Теперь к вопросу о стоимости
    Контрактный (130 000 пробега) мотор с гарантией 60 дней обходится в 2500$, при ремонте старого в сумму ~6900$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrian нравится это.
  13. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По коробке сервис решил вопрос кардинально - заменил коробку на другую. Хорошо это или плохо узнаю после того, как выеду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Снова за ваш счет?
     
  15. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я трезво надеюсь что нет. На днях буду забирать, отпишу по результату
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Контрактный (130 000 пробега) мотор с гарантией 60 дней обходится в 2500$, при ремонте старого в сумму ~6900$.
    Очень интересно, что входит в гарантию. Я понимаю так: если задымит, польется масло с прокладок или антифриз с ванны, то ты им "будьте любезны устраните за свой счет" или они просто забирают двигатель обратно в случае глобальных поломок, типа "клина".
     
  17. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не могу точно сказать что туда входит, но точно знаю что я от этого ожидаю. А именно, оплата суммы, за исключением стоимости установки и снятия после обкатки, и оплата удержанной суммы после 30 дней пробега
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чушь вы несёте,уважаемый.начнем с того,что покрытие там не никасил,а алюсил.гильзовка делается под свои же поршни,с выдержкой толщины стенки гильз исходя из коэффициента расширения алюсила.кольца так же ставятся по номиналу,поскольку Кольца под чугун и алюсил ОДИНАКОВЫ.гильзованные моторы выхаживают без проблем 200 тыс +.и я не пойму какой износ на коренных вкладышах?их что,задрало?если на них задиры,то это 100% масляное голодание мотора было,что потянет за собой куда больше проблем,такое колено проще выкинуть вместе с шатунами.никакого мнимого нарушения теплообмена не будет,а вот если бы ваш золотой моторист измерил нутромером цилиндры,то сразу бы увидел там эллипс.
    По поводу "контрактного двигателя" : вы подписали договор на обслуживание этого мотора в той конторе,в которой его покупали?они обязываются обслуживать этот мотор в течении отведённого в договоре гарантийного срока?нет?тогда это обычный мотор б/у."контрактный двигатель" в правильном понимании этого определения будет стоить не менее 200 тыс рублей,таких контор то по России по пальцам пересчитать кто ими занимается.и какова дальнейшая судьба вашего купленного мотора?задымил,маслицем закусывает в каком объёме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Joss, Flyonfire и tmn424 нравится это.
  19. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    вкладыши не задрало, износ коренных шеек в цифрах на память не скажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приступ перфекционизма?
    Так что с мотором?купили?поставили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Он писал, что масло стало литр 300-400км в городском цикле жрать. Причину, правда, я так и не увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я зато вижу.мертвые сальники клапанов и залёгшие кольца,и вкупе с этим эллипс на цилиндрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22 Jazzzzzzzz, 18 янв 2017
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  23. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    купил, поставили, вечером забираю авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как задымит - не сжигайте только :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не задымил.
    Загорелся индикатор низкого давления масла :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Датчик поменяйте, копейки стоит
     
  27. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вопрос знающим.
    В чем отличие N62B48 с фильтром картерных газов на трубке вентиляции (справа по ходу движения, левый фильтр на клапанной крышке) от точно такого же двигателя, но с фильтром на обоих клапанных крышках.

    Сразу начали грешить на датчик, поставили от моего мотора, не помогло. Загорается индикатор (причем только на горячую), но при этом rheingold не показывает никакой ошибки :confused:. По словам мастера замеры давления манометром в норме (без цифр, просто фраза "в норме")

    Периодически выскакивает ошибка, если не ошибаюсь, 8 цилиндра, и начинает троить. Ругается на VANOS (поставили с моего мотора, заменив уплотнительные кольца). После сброса ошибок подтраивание пропадает, все ок. Но через какое то время появляется снова.

    Еще такой момент. Если скинуть фишку с датчика давления уведомление пропадает, и нету ни единой ошибки о том что фишка снята и датчик недоступен. Ни БК, ни диагностика не показывают этого. Это нормальное поведение? Отключив фишку от габарита получим ошибку как по БК так и по диагностике, а тут датчик давления и ни одного уведомления о его отключении.

    Итог пока такой: авто на сервисе )
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      193 КБ
      Просмотров:
      864
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      130.2 КБ
      Просмотров:
      669
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27 s.pereiro, 29 янв 2017
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2017
  28. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Задымит скоро :) потечёт трубка в развале.ах,и да,масляный насос похоже умирает.отличный мотор купили :D:D:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    по поводу масляного возможно соглашусь, но причем тут трубка в развале?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так семерка стоит 7-8 тыс дол. Смысл делать мотор за 6 тыс???
     

Яндекс.Метрика