1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Как зарядить аккумулятор?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем zakkvanaxel, 12 янв 2017.

  1. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мужики!! Что-то мне не нравится напряжение на моем аккумуляторе... Плюс, в холода, машина постоянно пишет что он разряжен. Поездками не зарядить мне его, либо нужно слишком долго ездить, больше часа - полутора, а мне, что-то некуда, либо он уже и староват, ему больше 3х лет.
    Напряжение после стояки 12.0. Это в ноль градусов. Боюсь, что рано или поздно попаду.

    Думаю снять, да зарядить. По старинке. Но читаю, что народ попадает на непонятно что, после съема аккума. Кто имеет опыт его зарядки? Неужели нужно куда-то ехать, чтобы заряжать его на машине?
    Спасибо!
     
  2. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот прям точно такая же история у меня. Только АКБ уже 5 лет.
    Я заставил себя поехать в большой супермаркет на другой конец Москвы. Причём ехал на ручном режиме АКПП (делая обороты двигателя высокими) что бы заряжалось больше чем потреблялось.

    Или поехать в сервис и там заряжать АКБ на машине, не снимая его.
     
  3. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Машина у Вас с нуля или Вы второй хозяин?
     
  4. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В чем проблемма снять акб и поставить на ночь на зарядку??
    Ну собьется дата и время и все.
    а 12.0 вольт это меньше 50 проц заряда.
     
    Aleksа_S нравится это.
  5. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    первый хозяин. 3.5 года машине. Вероятно, столько и аккуму.
     
  6. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    проблема в том, что начитавшись форумов, я пришел к мнению, что могут возникать проблемы. Народ писал, что чуть-ли не фары перестают работать, попадают на блок фрм
     
  7. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну если так боитесь снимать акб. То зарядите не снимая с авто. Зарядку на клеммы киньте и все.
     
  8. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня машина стоит в подземке зимой, раз в месяц заряжаю через удлинитель, зарядкой бмв (около 7 тыс у дилера)
    Так что если есть возможность поставить к розетке - нет проблем, все хозяйство прекрасно помещается под капотом, тока шнур удлинителя торчит
     
    max867 и СлепойПью нравится это.
  9. Baboon

    Baboon Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    не вижу проблемы, берете друзе жену подругу и едете смотреть какое нибудь место километрах в 100, которое давно хотели посмотреть ,но все не находи время и желание. и отдохнете и машинку зарядите.
    машина сама заряжает по полной в продолжительных поездках, ей не требуется чья то помощь. немцу никогда не придет в голову снять на зарядку акум, это какая то мания русского человека, все бы утащить его домой под подушку зимой :)

    ну если не как,
    акум снимать не обязательно, если есть куда поставить с розеткой, заряжайте с снимая, это никто не запрещает делать.
    если снимать, то есть рекомендация перевести выключатель света в положение "выкл" и снимайте акум.
     
  10. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По полной не заряжает, по умолчанию стоит помоему 80%
    Можно перекрдировать на 100
     
  11. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В общем не факт, что 12 Вольт соответствует 50% заряду АБ. Нужно мерить на самой АБ и после снятия нагрузки. Желательно вообще через сутки. :)
    Вот таблица для конкретной АБ, хоть и все АБ разные, но можно использовать как ориентир.

    sostb.gif
     
  12. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну так написано же без нагрузки 12 в - 50 %.
    Так что по факту там меньше 50%
     
  13. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На заборе тоже написано. Чем мерили? Показания БК? Не думаю, что скидывали клемму, чтобы померить вольтметром. Если не скидывали, то нагрузка была. Блоки БМВ довольно много потребляют, в активном состоянии способны разрядить машину дня за два-три. Мне красили машину, новая АБ 85 Ач села за 3 дня (левые сервисмены ТИС не читают).

    Для тех кто совсем не в курсе:
    1 под нагрузкой напряжение АБ всегда ниже, при снятии нагрузки напряжение способно восстановится
    2 падение напряжения по закону Ома, U=I*R. БК измеряет напряжение не на АБ, а на потребителях.

    Во время заряда, зарядное устройство постепенно повышает напряжение на АКБ, а затем, после снятия заряда, напряжение уменьшается, возвращаясь к спокойному состоянию (так, на 12-и вольтовом аккумуляторе, в зависимости от типа АКБ, оно обычно растёт до 14,1 – 14,5 В, а после снятия заряда, даже без нагрузки, в течении получаса возвращается к нормальному для 100% заряженного АКБ 12,5 – 12,8 В.

    Итого:

    Заглушите машину, снимите клемму, через пол часа померьте "Цешкой". Если 12 Вольт превратятся в 12,5 – 12,8 В, то не страдайте ерундой. Если действительно имеет место "недозаряд", то для свинцово-кислотных можно подзаряжать раз в месяц в стационарных условиях. Для Гелевых есть нюанс, напряжение в конце заряда ниже, чем для Свинцово-кислотных, чтобы не "осушить" батарею (добавить Н2О обратно не получится). AGМ и Гелевые чувствительны к перезарядам. Ваше зарядное дома подходит для таких батарей? Если да, то вперед и не забудьте сообщить зарядному устройству, какую батарею вы заряжаете. )
     
    #13 СлепойПью, 12 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  14. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Ставьте на зарядку при помощи спец выходов под капотом. Если и после зарядки акб будет плохо себя чувствовать, то пора за новым акб.
     
    Baboon нравится это.
  15. slg525

    slg525 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    АКБ "поездив" нормально зарядить не получится. Купите малогабаритное импульсное ЗУ типа СТЕК, до минус 20 можно заряжаться . Розетку всегда найти можно. А вообще,посмотрите машина нормально засыпает, может потребители есть какие.
     
  16. Kustukturoff

    Kustukturoff Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Снимать клеммы надо правильно начиная с минусовой и подключать в обратном порядке и проблем не должно возникать, могут конечно наблюдаться мелкие глюки на разных авто, к примеру на трешках F-серии иногда старт-стоп отваливается, но все пройдет сразу как авто уснет первый раз после подключения или если принудительно через софт мозги перезагрузить.
     
  17. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    проще всего - зарядное напрямую к автомобилю на теплой парковке подключить и зарядить, там и тепло (в сильные морозы нельзя заряжать) и под присмотром (зависит от конкретной ситуации) и без заморочек

    на ходу f20 больше заряжается от движения накатом (особенность системы рекуперации энергии, генератор по максимуму выдает заряд аккумулятору при движении накатом, для повышения общей эффективности движения, типа когда разгоняешься - вся мощь двигателя в разгон, а когда не разгоняешься, то можно и в остальные задачи направить энергию движения, все равно тормозить придется когда нить), поэтому больше максимум плавности при остановках перед перекрестками, а если где то на прямых двигаться, то постоянно снижать скорость накатом и снова набирать (т.е. не двигаться как на круиз контроле, повиснув на одной скорости непрерывно вдавливая газ)
     
  18. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть такая тема, пользуюсь. Но аккум все равно не заряжен) попробую поискать тёплое местечко с розеткой
     
  19. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если рядом есть теплые гаражи, можно к охране подвалить с предложением некоего вознаграждения
    Обычно идут навстречу :)
     
  20. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот так и планировал) все рядом есть)
     
  21. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в морозы выдал ту же хрень, стоит ориг 2012года
    смысл заряжать есть или держать уже не будет?
    спутниковая система показывает, что у акка в момент уже запущенного двигателя заряд 14.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    смысл есть, если это не повторяется в теплую погоду, у меня почти все зимы вылазит ошибка с зарядом в сильные морозы (-30 каждую зиму бывает, иногда ниже), в остальное время все отлично, аккумулятор все еще родной, с 2012 года (правда все зимы подзаряжал после ошибок его %) после подзарядки некоторое время проблема не повторяется в морозы), летом никогда не вылазила

    p.s. да и если повторяется, смысл тоже есть зарядить, процедура простая, а аккумулятор может разряжаться не по своей вине и полностью исправным, в зависимости от условий использования автомобиля и чего к нему прикручено
     
    #22 SL___, 13 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  23. ilv07

    ilv07 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    купил в юлмарте наше российское автоматическое зарядное устройство "Орион 150", 960рублей....устройство полностью автоматическое. Если аккумулятор не убит на глухо, оно его раскачает. Я таким устройством десяток разных аккумуляторов уже вылечил. И мотоциклетные, и геливые...
    Снять аккумулятор 3 минуты, поставил на ночь на зарядку, утром поставил на машину еще 3 минуты....в -30 завелся с полоборота.
     
  24. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня зарядное устройство из акссесуаров BMW с индикатрами зарядки. та что с тоненькими проводами и маленькими крабами.
    вот сижу думаю, если обычные крокодилы должны быть по идее толстыми, чем тольще тем надежнее и безопаснее.
    как же тут? такие тоненькие прям жесть..
    Или я ошибаюсь? крокодилы ведь по идее кипятят его?
    А зарядка БМВ просто заряжает как телефон по уровню. Нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если бээмвэ такие сделало, значит так и надо ;)
     
  26. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там 12 вольт и максимум 6-8 ампер, это меньше 100 ватт, зачем проводам быть толстыми?)
     
  27. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    в f20 аккумулятор слишком тяжелый, что бы его снимать каждый раз, до дома я бы не стал тащить точно... к тому же заморочки с мозгами возможны... зарядка без снятия допускается (во всяком случае с родным устройством, ОД рекомендовал заряжать не отключая аккумулятор)


    толстые провода нужны только что бы завести другой автомобиль от автомобиля донора или некоторых специальных зарядных, то ли пусковыми их называют, то ли хз как, которые способны выдавать такую нагрузку (один такой на автостоянке видел, специально держат, что бы зимой если что быстро прикуривать клиентов, так он здоровый как хз что, на санках по автостоянке перекатывают), стартер жрет огромное количество энергии

    а простая подзарядка идет с маленьким током, особой потребности в сверх толстых проводах нет, аккумулятор все равно должен относительно медленно заряжаться, а для "кипячения" или чего то подобного, вроде восстановительный режим, в оригинальной зарядке он есть, в инструкции все написано, там в разных режимах разное напряжение, за счет этого и добиваются результата + чередоваться может + предупреждения на этот счет есть (что газы выходят, нужно вентилируемое место при подзарядке и т.д., и 5-ю дверь деражть открытой)
     
    #27 SL___, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  28. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А для чего зарядному устройству нужны толстые провода и большие крокодилы? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ilv07

    ilv07 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
     
  30. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    FRM сгорит, начнется пляска, с бубном. Случаи уже были

    с аккумом надо аккуратнее, и спешить не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика