1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    может у него вебасто стоит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  2. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тож стоит. Греет то она до 75. Как раз до этой температуры прогревается резво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще как вариант - у меня виско, а там электровентиль + жалюзи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вариантов масса, начиная от опций автомобиля вплоть до различия климат-систем (однозонный, двухзонный, четырехзоннный), выставленном на нем уровне температуры, до объема салона.
    могут быть опции - "исполнение для стран с холодным климатом" - машина будет греться быстрее.

    зы .. у меня например на Е70 опция S233A - увеличена нагрузка на прицеп.
    соответственно стоит дополнительный радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Petrovsky нравится это.
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так тут уже воз и маленькая тележка различий :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Petrovsky нравится это.
  6. Laarsen

    Laarsen Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Нормальная темп масла 100, а антифриза 94 на прогретой?
    Машина ф10 530д н57
     
  7. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все таки нашел куда написать. )) Это нормально. Многие мечтают о таких показателях в зиму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kovalsky59

    Kovalsky59 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    У меня Х3 3.0D 2007 год, M57N2, пробег 129 000, ЕГР удален физически и программно. При наступлении морозов начались проблемы с прогревом двигателя и температурой в салоне, заменил основной термостат, проблема решилась частично.

    Автомобиль без печки прогревается достаточно быстро, но после того как включаю печку температура падает до 70-80 и не растет. Не важно за бортом -2 или -25, все одно и тоже.
    Рабочая температура с печкой -75-77, без 88-90.

    На трассе так-же с печкой греется очень плохо.

    Как это может быть связано? Неисправен клапан печки?
     
    #2978 Kovalsky59, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Попробуй пережать шланг на термостат АККП
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Печка забирает несколько киловатт тепла у мотора.
    Дальнейшие объяснения требуются?
     
  11. Kovalsky59

    Kovalsky59 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Конечно требуются, объясняйте.
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Некоторое количество тепловой энергии поступает в антифриз от сгорающего топлива.
    Некоторое количество отводится.
    Чем больше отводится - тем ниже температура.
    Печка - отводит несколько киловатт тепла от антифриза.
    Антифриз становится холоднее.
     
    Toss нравится это.
  13. Kovalsky59

    Kovalsky59 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Какой из них?
    132385.gif
     
  14. Kovalsky59

    Kovalsky59 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    То-есть вы считайте температуру 75 градусов рабочей в е83 3.0D??? при температуре за бортом в -2???
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Странные выводы вы делаете....

    Физика говорит, что чем больше теплоотвод - тем холоднее тело.

    Что делает печка?
    Отводит тепло от мотора.
    Поэтому при работающей печке температура снижается.
     
    Toss нравится это.
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Серёг, ну ты как с луны свалился. Пора бы привыкнуть, что некоторым физика - не указ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В данном случае стоит начать с замены печки...
    На более экономичную...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Меня удивил переход к конкретным цифрам.
    Хотя я сказал о принципе: чем больше тепла отводится - тем холоднее антифриз.
     
  19. Kovalsky59

    Kovalsky59 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Почему в -2 и в -28 нечего не меняется??? Где физика?
    Почему после включения печки (не важно 16 градусов или 32) температура резко падает с 88 на 83 и потом плавно сползает до 75? (при любой температуре за бортом)

    По мойму тут все ясно, ОЖ после включения печки попадает в основной радиатор, но как?
    Прошу помочь разобраться.
     
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вообще сам по себе вопрос в теме, где в принципе всё разжёвано вдоль и поперёк, звучит несколько странно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  21. Kovalsky59

    Kovalsky59 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    На данный момент я прочитал не всю тему и тема не единственная, из за таких флудеров как ВЫ читать ее становиться не совсем реально.

    По моей проблеме не чего не нашел
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Потому что идёт съём тепла с радиатора печки. Разве не логично? Может стоит изучить принцип работы системы охлаждения?
    Подсказываю: Что является перепускным клапаном между большим и малым кругом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Печку меняй, умник.
    И почитай что такое "флуд", прежде чем бросаться такими обвинениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zenitka нравится это.
  24. Kovalsky59

    Kovalsky59 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Умничайте тут только ВЫ, хотя может просто посты набивайте? Ну это ваше дело...
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Есть 2 основных причины недогрева.
    1) Неизбежная для дизеля - мало выделяет тепла.
    2) Неисправность в системе охлаждения - читай термостат/ы

    Всё это описано тут тысячу раз вплоть до особенностей разных кузовов. Но чукча видимо не читатель, а пейсатель.

    Касаемо Е83, тоже есть на форуме, и вам уже посоветовали как проверить. Это вообще, скорее особенность ну или конструктивный просчёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  26. Kovalsky59

    Kovalsky59 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Может вы успокойтесь и перестанете себе посты набивать? Зачем оскорбляйте?
    Я сюда за помощью обратился, а вы по делу нечего сказать не можете и засоряйте тему.
    Из-за таких "пейсателей" как вы, эти темы большие и долго читаются.

    Дальнейшие ваши сообщения комментировать не считаю нужным.
    Удачи.
     
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Человек который ищет помощи - прислушивается к тому что ему пишут.
    Вы же пришли сюда со своими фантазиями и хотите наверно что бы авто само починилось, ну или как минимум ответа "поменяй это... и 100% поможет"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Короче, даже при исправных термостатах есть недогрев при спокойном движении или ползанье в пробках.
    Именно поэтому на многих дизелях часто штатно установлена Вебасто.
    Дизелю не хватает тепла.
    Остывают даже 13- литровые моторы фур.

    Печка увеличивает отвод тепла, снижая градус.
    Сие абсолютно закономерно.

    Что делать?
    Проверить исправность матчасти, при исправности смириться с реальностью.

    Помогает прикрывание части радиатора картонкой, это уменьшает сдувание тепла. (Не зря бывают штатные жалюзи в комплектациях для холодного климата)
    Действовать аккуратно.
    Где-то здесь я об этом писал.
     
    Toss нравится это.
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Писал, и не одиножды.
    В очередной раз восхищаюсь твоей выдержкой.


    И что касается "пейсателей" благодаря которым обрастает тема.
    Что можно обсуждать в системе где всего 4 детали? И тем не менее 100 страниц только в этой теме имеем, а если мне не изменяет память их только в этой ветке с пяток наберётся.

    В примитиве по сабжу.
    2 круга, между ними термостат.
    Приехал термос - имеем или перегрев или чаще недогрев.
    Всё!!! Далее уже конкретно по модели, количество термостатов и какой менять.
    Е83 обладает одной особенностью, о которой упоминали выше. ТО акпп с термостатом, который является хроническим виновником потерь тепла зимой. Но как выяснилось, панацеи без колхоза нет. Поэтому если в данном случае причина в нём, то выходы такие: колхозить краники, пережимать шланги или смириться с неизбежностью и не делать себе нервы скрытым меню или диагностикой на гаджетах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2999 Toss, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    Пресловутый нравится это.
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ещё фантастическое откровение....

    Чем отличается основной радиатор от радиатора печки?
    Принципиально ничем.

    Основной радиатор греет уличный воздух, забирая тепло у мотора.

    Радиатор печки греет салонный воздух, забирая тепло у мотора.

    Поэтому довольно странно, когда от основного радиатора и радиатора печки ждут разных эффектов.
     
    Toss нравится это.

Яндекс.Метрика