подскажите пожалуйста,можно ли снять поддон в гараже одному и как пошагово это сделать? 2002 е53 м 54 и не могу понять шатун или нет? как точно определить?
у меня в гараже ямы нет, но пихло раскидывал полностью. как? вопрос другой - ну снимешь, убедишься, а дальше что делать?
Двигатель нужно вывешивать для снятия поддона. Менял прокладку поддона двигла, в сервисе эта процедура стоит 15 тыр, и день работы на подьемнике. Там всю подвеску передка нужно раскидывать.
У меня трактор, но принцип такой же, что и на Бензинке. Менял вкладыши при поисках исчезновения давления масла на горячую. Не знаю, кто прошлому оратору менял там прокладку за 15 штук и весь день.... Я бы так каждый день проклаточки менял за такую сумму. Там работы часов на пять.
Постой, человек, просто хочет поддон снять он еще не знает, что там происходит и что он с этим будет делать!
Поотключайте цилиндры по очереди. Если при отключении звук пропадает, то шатун в этом цилиндре. Но, вопрос-то не в этом. Выяснили Вы, допустим, что это шатун, скажем, второго цилиндра, и что?
звук далеко не такой.прикол в том,что стук начинается с 2000 оборотов,на холостых тишина. а вот если снять колпачёк свечи с шестого цилиндра на холостых вот тогда тоже стук появляется!
В головке вряд ли стучит, там только гидрики могут, но у них звук другой более тонкий. Снятие поддона в гараже веселая процедура). Если нет слесарных навыков, категорически не советую, тем более просто посмотреть. Но если есть большое желание... И еще масса свободного времени, тогда конечно, так через руки думается в разы быстрее и переоценка тоже быстро появляется)))
Любой стучащий шатун (провернутый или изношенный вкладыш) легко диагностируется без вскрытия двигателя нормальным мотористомза 15 минут! Товарищи, если вы не являетесь таковыми, не занимайтесь тем, в чем не шурупите, отвезите авто тем, кто в них шурупит, получится быстрее, эффективнее и практичнее!
я думаю пробовать поддон снимать,единственная проблема как двигатель удержать на весу после снятия подрамника?
Ну-ну!))) А потом будете думать как тащить в таком состоянии машину в сервис это будет еще одна задача, повеселее! Да и потом собирать за вами двигатель обойдется подороже, чем если бы его мастер сам разбирал и собирал!)
http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/kantovateli/trommelberg/traversa_dlya_vyveshivaniya_dvigatelya_trommelberg_c103611/?utm_source=market&utm_medium=price&utm_campaign=avtogarazhnoe-oborudovanie+|+moscow&utm_content=kantovateli+|+trommelberg+|+523693&utm_term=523693&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQotGA0LDQstC10YDRgdCwINC00LvRjyDQstGL0LLQtdGI0LjQstCw0L3QuNGPINC00LLQuNCz0LDRgtC10LvRjyBUcm9tbWVsYmVyZyBDMTAzNjExO2U4eXMtZFBNVHM5Q0R5M0FKZXBkbEE7&ymclid=855873300779944497400002 Гидравлическая стойка тоже пойдет если под акпп поставить но не удобно
привет всем получилось снять поддон,вывесить мотор самодельной траверсой,провернуло 6-ой вкладыш,коленвал не сплющило и не задрало,думаю просто воткнуть новые вкладыши и собирать обратно!
Сделаешь бестолковую работу! Вкладыш просто так не проворачивает (без задиров). В любом случае нужно мерить шейку и как минимум менять шатун!
Вкладыш проворачивает из за масленого голодания потому как он работает в масленом клине. То есть кто то или что то перекрыло приток масла к вкладышу! Нужно проверить! А в остальном поставить новый вкладыш и собирать обратно!
Это уже радует, но если хотите на этом моторе еще поездить, меняйте шатун, либо вкладыш там провернет в скором времени снова! Если не верите, промерьте шатун, затянутый нужным моментом. Правда сделать не снимая это будет сделать проблематично!
Ты и моторист тоже?! Зачем давать такие советы, которые могут привести к гораздо бОльшим проблемам и тратам, при чем не тебя, а того, кому советуешь! Если шатун болтался (стучал) и тем более в нем провернуло вкладыши, то такой шатун должен обязательно быть заменен, а порой и весь комплект шатунов!