1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 30d глохнет при ускорении

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем daamon, 16 янв 2017.

  1. daamon

    daamon Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E70 09 год, дизель 235лс

    При плавном размеренном движении, автомобиль едет без проблем, как только решаешь ускориться (выехать на обгон), машина моментально не реагирует на педаль газа, едет накатом на d, потом переходит на нейтраль до полной остановки. Моментально глохнет, рисуется ошибка гур (руль тяжелеет)
    После остановки, перед повторным запуском решил проверить на ошибки, по мотору 4шт активные: 4443 DDE: инжектор цилиндра 4, активизация. 4890 DDE: контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя.
    Исторические ошибки: 4166 DDE: система микрофильтра. 431С DDE: инжекторы, внутри блока управления.
    После минутного отдыха (чтения ошибок), автомобиль крутит стартером чуть дольше обычного, и заводится как ни в чем не бывало! Статус всех ошибок переходит в исторические! Выхлоп автомобиля из стандартного, становится чуть грязнее (как при удаленном сажевом, но он присутствует), через время цвет выхлопа опять нормальный.
    Возле дома решил воссоздать ситуацию, ехал медленно, где то накатом, потом резко газ в пол - без проблем, ничего не глохнет!

    Куда копать, что ещё с этим бмв???


    Расскажу предысторию ремонта, может повлияет на текущую ситуацию!
    В морозы -30, не заводилась, крутили с проводов, в итоге решили оставить. В -3 так же не завелась, отвезли на сервис, отаяв ночь в +15 не завелась! Приговорили стартер, поставили новый стартер (при установке снимали акб, произошла рассинхронизация DDE и EWS.) на всякий случай, сразу же заменили топливный фильтр, и в топливо залили присадку Антигель от HG! Машина крутила, накачала через фильтр топлива и завелась!
    До зимы были активные ошибки по 2,6 свечи накала. После замены ошибок по ним не возникало.
     
  2. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перегородку в моторном отсеке на рестайлинговую меняли чтоб не заливало водой форсунки?
    Все описанные симптомы умирающих/мертвых форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daamon

    daamon Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ранее не было проблем с форсунками, ошибок текущих по форсункам нету. Перегородку, которая скапливает воду и та капает через декоративную крышку двс каким то образом попадает внутрь??? Нет, не менялась.

    Может быть связано с присадкой антигель?
     
  4. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Смотри визуально с помощью зеркала и хорошего освещения 5 и 6 форсунки, при наличии в колодцах коррозии однозначно менять или попадешь на прогоревший поршень/поршни. И обязательно поменяй сломаную (или не сломаную, все равно поменяй) центральную перегородку моторного отсека. Удачи
     
  5. timur42

    timur42 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А лучше все форсы на стенд, пусть погоняют проверят, картина сразу станет ясна! - это про то что глохнет. от антигеля такого не будет 100 про!
    Насчет плохого запуска, сам мучился, в итоге стартер убил (перебрали), проблемой плохого запуска 90% нерабочие свечи накала, у меня по ним ошибок не было, но при -15 уже почти не мог заводить (при запуске стояла копоть), не говоря в -30. Поменял все свечи и блок свечей, итог машина стояла почти 10 часов ночь при -25, утром завелась с пол пинка без антигеля, при этом и намека на троение первые секунды не было, как и копоти тоже не было.
     
    Uyra нравится это.
  6. daamon

    daamon Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ранее не было нареканий по форсункам! Как попасть в эти колодцы, для поиска коррозии? Снимать впускной?? По идее под декоративной крышкой провода гниющие?

    Сколько примерно стоит проверить 6 форсунок? Сегодня ездили без проблем, и 120 ездили и резкие ускорения, все хорошо! Единственное, выхлоп иногда был темным!
    До этого были ошибки с 2мя свечами, после замены - без нареканий по обд!
     
  7. timur42

    timur42 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В бош сервисе есть 2 вида проверок (за 600 руб за штуку без снять-поставить, не фирменный стенд, просто общая проверка, по времени не очень долго), и более полный тест бошевский, он и более долгий, часа 4 и более длится он стоит 1000 руб за штуку, плюс в том, что если параметры форсы чуть меняются, то он выдаёт новую кодировку для эбу двигателя, Ее нужно прописывать в машину. Ну соответственно они формы прочищают и когда вы снимите форсы сто процентов 1 и более будут с пробитым медным уплотнительным кольцом, кольца все менять нужно когда обратно ставить будете.

    У меня лично машина начала троить на горячую и коррекции по 2 форсам были более 5-6, снимая форсы 3 из них были с пробитыми кольцами, прогнали сначала по короткому тесту все форсы рабочие в пределах нормы, в итоге сделал и полный - итог тоже все норм но по одной поменялась кодировка. В итоге отдал 6000 только за проверку на стенде, снять - поставить вышло около 5. Итог троение ушли и коррекции стали буквально идеальными. На холостых обороты стали ровными 698-701 об/мин ни туда ни сюда.

    Но через пару дней начала глохнуть теперь, ошибок никаких небыло, глохла сначала при движении накатом 40 км ч, потом если резко газ в пол, сейчас все само прошло... не знаю как, грешу на клапан количества на тнвд или регулятор давления топлива, ошибок не было, тк сейчас все норм , забил.

    Дым на прогретом уже? При газета пол? Может форса переливает. Просто скажу, из личных наблюдений, просле стенда и новых колец медных, копоть при газе в пол практически исчезла. Машина чип без егр и сажи, пробег 213, настоящий может и все 270.
    П.С Писал с телефона, есть орфографические ошибки ...

    Добавлю "ошибка дде инжектор активизация" явный знак короткого замыкания форсунки, можно проверить мультиметром должно быть 180 ом, или отключить поочерёдно форсы с разъёма питания и проверять по езде соответственно при отключении какой форсы машина не глохнет на 5 рабочих цилиндрах, начать с 4 тк ошибка по нему, самый бюджетный вариант.
     
    #7 timur42, 17 янв 2017
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
    Uyra нравится это.

Яндекс.Метрика