1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Опыт владения и ремонта BMW 750.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем s.pereiro, 17 янв 2017.

  1. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Недавно я пытался вести бортовой журнал на 2drive, но что-то не срослось, и в первые дни столкнулся с большим объемом критики и негатива. Какое то время я пытался понять, чем же так насолил владельцам этих комментариев, но не осилил и бросил, как и ведение блога. Позже я осознал, что часть негативных отзывов имела под собой конструктивную критику, прислушаться к которой как минимум стоит, не смотря на такую незаурядную подачу.

    О чем же это повествование?
    О том, как человек, не имея достаточной потребности в автомобиле, решил приобрести себе BMW 7 серии E65.

    Причин, по которым я решил взять именно эту машину, было несколько. Во-первых, у меня раньше уже была такая машина, и она мне нравилась. А во-вторых, именно моя бывшая машина два года практически стояла в гараже, ожидая, когда я за ней приеду.

    Итак, в прошлом году забрал обратно свою 750i 2006, на которой брат делал выезды из серии "дом-работа". Такими темпами за 2 года было накатано 10 000. Итоговый пробег составлял 220 000.

    Состояние автомобиля было выше среднего, но со своими минусами, а именно:

    • прожорливость масла в расчете 1 л на 8000км
    • сколы на лобовом стекле и капоте и бампере, которые появились за предыдущие годы моего владения (да и первого владельца)
    • стуки в подвеске
    • небольшие толчки при переключении с первой на вторую передачу

    Основным же минусом было то, что авто уже 10 лет, а стоимость запчастей у него, как и 10 лет назад. Но об этом чуть ниже.

    Было решено не просто привести машину к приемлемому состоянию, а к максимально идеальному. Прям как по рекомендациям производителя.
    Для реализации этого определил бюджет в сумме 10 000$. Я посчитал, что вложения в размере 100% стоимости данного автомобиля должно хватить для того, что бы «все было как надо».

    Это и было первым просчетом. Для этого автомобиля такой суммы просто мало. Ее мало даже при условии того, если делать все не у дилера, и искать, где выгоднее купить запчасти.
    Но узнал я об этом, как водиться не сразу.

    Первыми вложениями были: замена части тормозной системы (диски, колодки, шланги), муфты привода кардана, кранов печки. Все это я делал у дилера. Вместе с покупкой ковриков и чисткой салона это потянуло на почти 2500$. Первый звоночек прошел мимо ушей.

    Вторым крупным вложением стало устранение течей масла, ремонт АКПП, подвески и прочие мелочи.

    Были заменены все прокладки двигателя, за исключением прокладок ГБЦ. Заменены свечи. АКПП была снята и отвезена на специализированный сервис, вместе с рулевой рейкой. Заменены задние рычаги, датчики просвета (их тупо заклинило, отвалились контактные клеммы). Проведена диагностика дворников (были посторонние вибрации при работе), заменен датчик уровня омывающей жидкости, вырезаны катализаторы и установлены пламегасители. Заменены почти все жидкости. Сумма вышла в районе 4000$.

    Часть работ делал у дилера, но дальше разум восторжествовал, и я нашел неплохой сервис, который специализировался на BMW.

    Третья часть вложений была связанна больше с комфортной составляющей. Установил себе дожимы дверей, которые хотел сделать еще в первые годы владения. Так же заменил зеркала заднего вида, которые от времени превратились в алюминиевую труху. Заменил топливный и салонный фильтра, АКБ, блок ISM (на котором от температуры на всех машинах начинают отходить дорожки). По мелочам заменил ограничитель задней двери, часть ранее сломанной защиты днища, резиновые поддомкратники, успешно утерянные в давние годы. Итог: 1800$

    Через две недели после начатого ремонта приехали заказанные стойки амортизаторов и их дополнительные элементы: пыльники, отбойники, опорные подшипники. Цена вопроса: 2800$

    На этот момент сумма перевалила за 11 000$.
    Все бы ничего, но беда пришла откуда не ждали - двигатель.

    Все началось обыденно. Забрал авто от дилера, заехал на заправку, залил полный бак 95 и авто перестало ехать. Пропала тяга.

    Последующие поездки на разные сервисы ничего не дали. Ошибок никаких нет, все в пределах нормы, но машина до 2000 оборотов просто не едет. Как будто ей не хватает топлива, или забита выхлопная система (хотя катализаторы уже удалены).

    В поисках причины был заменен топливный насос, что ровным счетом ничего не изменило. За исключением минус 150$

    Через какое то время заметил, что с потерей мощности стало жрать масло. От момента последне замены проехал 400 км, и загорелось уведомление о низком уровне. Решение напрашивалось само собой - пришла беда кольцам.

    До последнего момента пытался исключить их из списка замены. В первую очередь решил заменить маслосьемные сальники клапанов, которые менять нужно было по истечении 100 000 пробега.

    В процессе замены сальников был снят двигатель, ГБЦ. Поскольку снимать особо было нечего, было решено снять оба поддона. Итог неутешителен.

    Полный ремонт мотора вылетал в незапланированные 7000$, поэтому решил поставить контрактный мотор со 130 000 пробега и гарантией 60 дней. Цена вопроса: 600$ - снятие, разборка, мойка, диагностика старого двигателя + ремонт ГБЦ (полировка, развертка втулок клапанов), который я согласовал до того как нашел новый мотор + 2500$ новый двигатель + 400$ навесные запчасти и новые масло/фильтра + стоимость работ по его установке (по завершению).


    На сегодняшний день общая сумма вложений подошла к 15 000$.

    Я не включил в эту сумму замену лобового стекла, перекраску капота и бамперов. Из не сделанных моментов - блок управления в рулевом колесе, о котором многие пишут, периодически выскакивает ошибка выключения поворотника и блоков DSC.

    Какие выводы я сделал для себя на этом примере? Их несколько.

    Во первых, если взялся за определенную цель с данным авто, будь готов к тому, что вложение времени, денег и нервов будут не такими, как ты ожидаешь. На порядок.

    Во вторых, старый автомобиль это и есть старый автомобиль. Его можно сделать идеальным только заменив практически все, что можно заменить. При этом он останется старым автомобилем с новыми деталями. Со всеми старыми болячками.

    В третьих, прочитав кучу информации я понял, что покупка автомобиля более нового года выпуска (F/G серий) это точно такая же игра, как и E65, но с более высокими ставками. И если я решусь в ближайшее время на замену машины, то скорее всего это будет 730 в E или F кузове, с пробегом до 10 000, пригнанная под грабительски высокую таможенную пошлину. Да, дорого, но других вариантов для себя я не вижу. Потому как даже все выше сказанное не вбило в меня ту мысль, что с BMW лучше не связываться. Нравится, и все тут.

    Всем добра :)
     

    Вложения:

    • IMG_0238.jpg
      IMG_0238.jpg
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      388
    • IMG_0308.jpg
      IMG_0308.jpg
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      338
    • IMG_0422.jpg
      IMG_0422.jpg
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      342
    • IMG_0440.jpg
      IMG_0440.jpg
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      332
    • IMG_0008.jpg
      IMG_0008.jpg
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      331
    • IMG_0009.jpg
      IMG_0009.jpg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      324
    • IMG_0012.jpg
      IMG_0012.jpg
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      327
    • IMG_1945.jpg
      IMG_1945.jpg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      347
    • IMG_0018.jpg
      IMG_0018.jpg
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      294
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 s.pereiro, 17 янв 2017
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
    RomazMsk, Андрей Don, JD F02 и ещё 1-му нравится это.
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Только не говорите что после всего этого собираетесь ее продавать в ближайшее время, а точнее годы.
     
  3. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    не собираюсь, будет как песочница детям )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Очень печальный пример, доказывающий, что нельзя этой машине стоять. Двигатель очень рано умер, хотя на фото выглядит чистеньким.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не могу сказать уверенно, но предполагаю, что все машины c n62b48 и пробегом за 200 имеют такие симптомы. Если их разобрать и замерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что за мандец с зеркалом, оплавилось внутри?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Окислились. Оба такие были
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отчет немного странный. Текста много, но он содержит много загадок. Например:

    1. Автор пишет "АКПП была снята и отвезена на специализированный сервис, вместе с рулевой рейкой." Хочется спросить: "ну отвезена, а дальше-то что?...."

    2. Лично для меня осталось непонятным, что конкретно случилось с двигателем? Жор масла это еще ладно, но почему пропала тяга? Ни от маслосьемных колец, ни от маслосьемных колпачков такого быть не может. Судя по фоткам задиров не было. ......А надо ли было вообще разбирать мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    по мере возможностей и поступления информации буду дополнять некоторые моменты, возможно это чуть лучше прояснит картину

    отвезена для ремонта. детально не описываю, поскольку все происходило по принципу "отдал-оплатил-забрал"

    сейчас сложно дать внятный ответ
    какая степень износа колец я не могу сказать, так же как и диаметр цилиндра. Немного позже будут сделаны их обмеры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне как говориться все равно. Но по прежнему ни мотивы, ни цели написания отчета остаются непонятными.

    Типа снял коробку, отдал в ремонт, потратил столько-то денег. Зачем, почему, куда, что получилось в итоге, каков результат? - нет ответов. Ну неужели сам не понимаешь, что пользы читать кому-то такую хрень ноль целых ноль десятых.

    Или Заправился, мотор перестал тянуть, я его решил снять и разобрать. Ну это просто нет слов вообще. Идиотизмом папахивает ИМХО.

    Толи ты хотел поплакаться, что попал на деньги и чтобы тебе посочуствовали. Толи тема о том, что е65 ломучий отстой. Тема - загадка.

    Если что, все ИМХО конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzzzzzzz нравится это.
  11. SvyatPSK60

    SvyatPSK60 Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Что странно.... Когда я считал "возможное попадалово"
    -Коробка кап 60 рублей
    -мотор кап 120 рублей
    -рейка 50 рублей
    Но 15.000$ = 900 рублей - это просто нечто. У всего есть своя цена. И это точно не цена 65 в рестайлинга. Так ещё и новый ремонт в двигле.
    А так. Удачи в этом нелегком дела. Главное - что бы машины радовала!
     
  12. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вы хотите сказать что откапиталить АКПП стоит 60тыс руб??? или мотор 120тыс??? что то сильно сладкие ценники как по мне
     
  13. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но едет-то машина кайф!
     
  14. SvyatPSK60

    SvyatPSK60 Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Живу в 40 км от ЕС. Езжу в Литву ( страна замутить с автомобилем ). Там на рубли такая сумма.
     
  15. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не знаю, мне в Литве на е46 сделать коробку 5л40е назвали сумму 1900евро, в РБ за 1400дол полностью её перетрясли, поэтому считал что при нынешнем курсе выгоднее в наших краях стало
     
  16. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Как это так?! Кто-то сделал что-то дешевле??" - на дает покоя белорусу эта мысль))
     
  17. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да мне то в принципе все равно, только если бы там были такие цены, мы бы поголовно туда гоняли, тут до Вильнюса большей части РБ 150-200 км, но нет же, не едем почему-то, а машины с РФ номерами часто вижу у нас на сто, наверное не спроста?
     
  18. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это да, многие в РБ гоняют ремонтироваться из Москвы!
     
  19. maxxxЗЗЗ

    maxxxЗЗЗ Banned

    В клубе с:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в это ведро такие деньги вкладывать... жэсть
     
  20. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    напомнило

    123.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eraser_gtr и NitAng нравится это.

Яндекс.Метрика