3.09 это когда тест насоса делаешь на не заведенной? У меня 2.8-3.0 и вроде как все ок! На заведенной 5 вроде.. Как в следующий раз не заведется посмотри рейл открути с первой форсунки гайки и крути посмотри идет ли топливо ( интересно стало))
Я уже вроде как тут начинаю находить соотечественников только они об этом не знают))) я про тех у кого после морозов так и не завелись и которые думают что это свечки и блок) или везут в гараж отогревают и катаются и думают что это все же было запарафиненое топливо! ( я раньше тоже так думал ) но придут морозы в районе 20 и они опять начнут писать...
Коллеги, вообщем - не похоже на аккум. Вчера оставил авто на улице (ночью было -11). Утром вышел, первым делом замерял напряжение на клеммах - 11.7 (до этого в теплом боксе за ночь падало до 11,9). То есть, полагаю можно считать нормой. Далее, дыркаю стартером - крутится, но без толку. Через 2-3 секунды кручения - сыпется знакомая гирлянда, и авто все также не заводится. По уже знакомой схеме, сижу со включенным зажиганием около минуты. По истечению минуты - загорается спираль. Дергаем стартер - двигатель заводится (правда, стартер в это время крутит тяжело-тяжело). Сразу заглушил. Постоял подышал приятной морозцой минут 10. Включаю зажигание, сразу дергаю стартер - ноль. Выкл. Просто включаю зажигание (без стартера) - через 2 секунды вспыхивает спираль, после чего стартер - авто заводится (но тоже как-то тяжеловато). Из вышеописанного - делаю выводы. Аккум в норме, т.к. за ночь проседал бы прилично. Чисто гипотетически, аккум может просаживать первая попытка завести авто, т.к. ошибки 4x4, dbc вываливаются через 2-3 секунды неудачного старта. Далее, когда ждем в режиме холд, и без стартера загорается спиралька - стартер заводит авто, но как-то очень вяло. Из чего вывод, что аккум просел? Может ли, например, стартер как-то необычайно резко просаживать аккум при попытке запуска на холодную?
Вот вы странный народ. У аккумулятора кроме напряжения есть ещё одна характеристика ,ЁМКОСТЬ. При минусовой температуре дохлый аккумулятор не способен отдавать много энергии,поэтому падает напряжение и вываливаются ошибки при нагрузке.После проктрутки и при включённом зажигании он нагревается почему авто и заводится.Раньше все знали,что в мороз прежде чем крутить стартером нужно было разогреть аккумулятор путём включения на секунд 15-20-30 нагрузки(дальний свет,печка) чтобы запустить в батарее процессы которые поднимут температуру внутри.
Оч хотелось бы быть странным народом, но увы - случай не тот. Только что опроверг. Авто под офисом - на улице -6. 3 часа хватило остыть. 3-4 секунды дырчу стартером, до появления ошибок - в ответ тишина. За мультиметр и к клеммам - замер: 11,6. Снова дыркаю стартером - без ответа. Меряю - 11,6. Завел в итоге после традиционного минутного ожидания (при этом что-то напряженно гудит, как трансформатор). Подозреваю - насос.
Ты действительно странный. Напряжение нужно измерять в момент работы стартера,а не после .Подцепи вольтметр и крути стартером,и смотри,что покажет.Если не просядет меньше 10в,значит порядок.
Не, ничего подозрительного Завтра утром сделаю замер напряжения во время запуска. Чтобы чувствительную натуру Антихриста моя странность не напрягала)
Да твоя "странность" далека от того,чтобы напрячь мою натуру . Всё нормально. Это нужно не мне,а тебе. Я завожусь спокойно.
Вообщем, сделал замер напряжения во время запуска - 9,6. Днем сегодня было 9,7 - когда авто завелось с полтыка и без ошибок. То есть, норма? Еще момент. В течении этой самой минуты ожидания - нервно гудит та часть днища,где сидит фильтр (то есть, под водителем). И с той же части раздаются звуки, подобные искрению. PS Мерял на клеммах подкапотных
Норма? Ну-ну. Если учесть погрешности прибора,то это самый край. Грилянды загораются при 9-ти вольтах. Аккумулятор купи себе новый и мозг не люби.
В гугле забанили? http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluz...napryazhenie-avtomobilnogo-akkumulyatora.html
Спасибо, с гуглом все ок -уже рою минут 30. Но речь не о рабочем напряжении, а о минимуме, необходимом для запуска дизельного мотора спасибо и тебе, дружище, за конструктивный подход
Вопрос: для каких электронных блоков не хватает этого напряжения - 9v, что двигатель не запускается? P.s. ссылка не открывается(
Напряжение при старте не должно падать ниже 11В. При более низких напряжениях некоторые ЭБУ просто отключаются от питания, другие продолжают работать до упора. Но надо понимать, что у дизельного БМВ очень большое энергопотребление при старте. Подъедте к товарищам у которых есть тестер АКБ (не нагрузочная вилка, а MIDTRONICS или что-то подобное) и вердикт будет - замените АКБ. АКБ на Вашу машину (можно и неоригинальный) стоит не больше 10 тыр, думаю небольшие деньги для замены уставшего АКБ. P.S. Работа ЭБУ DDE на пограничных напряжениях часто приводит к выходу мз строя мультипликаторов напряжения на управлении инжекторами
Бл.... я же уже раз 5 тебе писал, что подобное было. ПОМЕНЯЙ ТЫ УЖЕ АКУУМ, будешь так дальше машинку долбить, то попадёшь еще на рассогласование блока cas-dde, вот тогда уже другие танцы с бубном будут. А еще может и ключ "забыть", то же прикольная штука
Новую АКБ перед установкой в авто обязательно зарядить. А то потом начинается, поменял АКБ, а она не крутит через пару дней. И оказывается, что эти пару дней только и пробывали заводить, ну и сьездили за хлебушком