Вот и в раздумьях - может уже так и надо?) Собсна в 4М (а все-таки склоняюсь туда) выбор простой: Е200 Биз - 3.190, там нет памяти, критично. Е220Д Лакшери - 3.660 Е400 Лакшери - 4.070 Везде нет кейлеса...) Е200 Спорт - мимо, за 3.440 там против Е200 Биза только память из полезного. Седла АМГ пофигу. Про Команд, который есть в Лакшери - нет твердого мнения, яндекс все равно лучше...) Тогда уже привлекательнее добить 200 тыс и 220Д в Лакшери.. Я так могу думать тоже... А могу не так) В этом и есть вся сложность выбора))
Для меня вроде тоже.) Но, реально, начинает ускользать смысл(!) этого выбора...) Последний кусок, где было можно, под НГ завесили камерами. ПС: 10% не кажутся решающими)
А мне реально лень платить штрафы...) Точно нет. Мне выбора между подвесками аджилити 485/677 за глаза.)
Снова намекаешь на Камри?) ПС: 677 хорошая подвеска, на ней Е и стоИт на дороге, и поворачивает. На проданной ешке была такая.
Михаил не такой....) Он скорее будет или за полную роскошь, или за деньги в дом. Генезис ни туда, ни сюда...)
Степу кто-нибудь любит на этом форуме?!) ПС: теперь раздумываю между Е200 4М Биз (деньги в дом) и Е400 Лакшери (едет).
А как насчет новой пятерки в сравнении с Е-кой? Хотя бы теоретически) Вроде и объявленный прайс гуманный и внешне неплохо...
Если такой выбор, то я за 400-ку, брал на тест 200-ку, правда зп, но очень она после W212 Е300 пп какая то нервная машина(никому не навязываю, но мне так показалось). Жаль что нет Е300 пп, думаю это был бы самый разумный выбор, но его нет, а значит, что о нем рассуждать.
Маленькая, слабая турбочетверка после V6 3,5 л атмо - конечно дерганая...) А в Штатах, к слову - только и есть Е300 241 сила моно или 4М и Е43 АМГ. Больше вообще ничего...)
Илья, а почему дизель не рассматриваешь? во всех тестах именно его и расхваливают, и заявленный ресурс 700ткм, а не 150 как на мелко бензине
Да нет, я думал/писал выше и про дизель. Но 220Д 4М ( мысли в моменте про 4М) в Лакшери - 3.660 в прайсе. И там надо добавлять. Как верно замечали выше, до Е400 4М в той же Лакшери ( прайс 4.080, и плюсом будет кожа, доводчики, подогрев заднего, уже 18" колеса) оттуда рукой подать. Даже МБ Ленинградка не хочет везти себе в склад Е220Д 4М - считают дорого и трудно продаваемо. В поставке с января по апрель включительно всего 1(одна) такая машина. Вроде показательно.) А Е200 4М в Бизнесе - на другом полюсе, сплошные "деньги в дом") Тут разница с Е400 4М уже +/- 800-900 тыс. В раздумьях...) ПС: на пробег 700 тыс. км. не целюсь...))
ИМХО, это на грани, набивать в Е400 4М еще на 1,1+ мио... 5,2+ уже не его цена, мне кажется. Тут умелые люди семерки так берут...) ПС: даже не буду интересоваться, чего ты туда надобавлял...)))
50е = 3.200 Похоже, ровно за этой границей рационалам приходится уговаривать себя в необходимости покупки Ешки )) Избаловали всех Ешками по 30е: теперь трудно принять необходимость отдать в полтора раза дороже.