1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Утечка в соленоиде...
     
  2. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как определить в каком?

    Вот что имеем на данный момент:

    А -325, время -1.0
    В -180, время -9.0
    С -276, время 1.0
    D -8 , время 0.0
    Е -306, время 12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А в чём был смысл замены соленоидов,если пинков не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Добрый час, форумчане. Приключилась у меня такая беда сегодня. АКПП 5 L40E.
    Во время движения на скорости около 130-140 коробка буксанула немного и встала в аварию, доехал до ближайшего кармана на аварии, сделал перезапуск и без проблем доехал дальше ещё пару км. Когда заезжал тихонько во дворы был какой то метллический удар. Услышал чисто звук, по корпусу авто ничего не почувствовал, так и не понял, что это было, на дороге вроде ничего не валялось. Через 1,5 часа вышел, запустил, t° на улице -15, мотор ещё толком не остыл, три минуты погрел и поехал. Через пол километра АКПП начала буксовать, встала в аварию, успел прижаться к обочине. Постоял не глуша, погонял селектор туда- сюда, погазовал немного - все, не едет совсем, ни вперёд, ни назад. Заглянул под машину, лужи нету, корбка немного сырая в районе раздатки, ну это было, подтекает чуть. Заглушил, через пять минут запустил и как нивчем не бывало продолжил движение - но не долго, с километр, меньше. Все повторил, но на этот раз проехал уже метров 50 и больше судьбу испытывать не стал. Глушить не стал, дождался товарища мин 30, и на галстуке утащили в гараж, км15, не глушил. В гараже почитали ошибки программой Делфи:
    148. Линия связи CAN. Температура двигателя. Прерывистый.
    48. Преобразователь, муфта запирания. Прерывистый.
    32. Сигнал скорости автомобиля - обрыв. Прерывистый.
    53. Мониторинг 3 передачи. Постоянное значение.
    Кто, что может подсказать - куда копать, с чего начинать?
    После ремонта АКПП прошло 70 т..км.
    Общий пробег авто 336 т.км.
    Передний кардан явно не причём, проверял недавно. Стоит удлиненный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там были другие неприятности с переключениями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MuXauJI711

    MuXauJI711 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    С крещением всех)
    Человек, который поменял солики- я)) поменял, чтобы продлить жизнь акпп(начитался,что типа 100 тыс и лучше поставить новые)
    машина с штатов с реальным пробегом 50тыс км приехала, ко мне попала через год,с 80.
    Все было здорово, но черт дернул махнуть масло...и понеслось)
    Что имеем сейчас. в тошнотворном режиме растянутое 1-2, и скорее даже толчек 2-1. ощущается еще с 4на 5, все остальные просто по стрелкам.
    мазут равенол.
    что холодная, что теплая - разницы нет, разве что видно что у холодной не работает блокировка бублика,пока не нагреется немного.

    Объясните мне тупому, что значит голодает пакет и утечка в соленоиде? (пробег сейчас 142, в коробке по работе ничего не меняется,грузится д-н-р мгновенно, причем без толчков , по сканеру видно, как плавно останавливается турбинное колесо гтр после вкл режима, на соликах больше 20 тыс проехал. масло чистое, магниты на 80 тыс когда менял поддон были чуток в пыли, когда солики ставил, вообще чистые.)

    На старых соленоидах, коррекции были какие в + какие в минус, кроме того, время пакета е 30 мс, и давление в районе 0.
    у Меня другого не приходит на ум ,как будто масло более цепкое. Грешен, равенол не сразу залил, было ваговское от 8нр(амарок, короб зф 8 на халяву,и кашу маслом ж не испортишь, это потом стал читать и думать)))))
    вот его влив,я заметил,что коробас не так себя вести стал. поездил, слил, равенол,поездил, слил, снова равенол. ну и при замене соликов тока в бублике осталось...
    Вот не могу понять,чем чреваты эти - коррекции, чую что чем-то нехорошим...но не понимаю я. Подскажите.
     
  7. MuXauJI711

    MuXauJI711 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Еще на ум приходит,что некорректно работает клапан блокировки ГТР, и мехатрон минусами вывозит более плавное включение...или бред?
    На старых соликах не было ничего на сетках,даже признаков отслоения и шлама от сепараторной пластины,сетки были чистые.
    не могут же все соленоиды травить???
    Датчик давления в реале есть? как реализован контроль ,при каком давлении пакет начинает пробуксовывать?
    По для мехатрона последнее из возможных для него.
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может есть смысл вернуть "старые" соленоиды???
     
  9. MuXauJI711

    MuXauJI711 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    не знаю. заказывал с известного сайта, оригинал ЗФ.
    Дело в том,что проблема -то появилась после того как мазут слил с коробки,и плюхнул туда от 8ст...
    замена соликов кроме цифр, нихрена не дала... Если это не страшно ,такие коррекции,то буду ездить на этих)))
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А машина -то какая???
     
  11. MuXauJI711

    MuXauJI711 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    а е70, 3л ,09 г
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, моно и забить... ненадолго...
     
  13. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет. Видишь как мне твой вопрос покоя не дает ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MuXauJI711

    MuXauJI711 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    вот ненадолго... Чем чрева-то? Хочу чтобы было всё хорошо,ездить планирую еще,что неужели ставить родные солики на место?
     
  15. MuXauJI711

    MuXauJI711 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    привет,Руслан)
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А по мне так гидроблоку приснился пушной зверёк. У человека была такая история.Что только не делал,пока не заменил .И сейчас у одного знакомого похожая песня на е53.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MuXauJI711

    MuXauJI711 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Как у него проявлялось? Что беспокоило-то? Я вот не понимаю - "пакет голодает" когда коррекции в минусе,(по моему так это либо клапан травит, либо масло не то,либо пакет пережат, либо же высокое давлении в линии разве нет?)

    гидроблок доработанный зф же,и повторюсь, я уже более 60 тыс проехал, никуда и никак не изменилось ничто,кроме цифр.

    И когда взял на 80, вообще всё идеально было,пока не нахимичил с маслом. фотки опять же смотрел в нете, лиди солики вынимают,на них шелуха с сепараторной,у меня как будто с завода, тока что пластмасса цвет поменяла,от времени и температуры.
    может масло всеж не то? хотя ни свиста ,ни прочего нет, завожу и минус 40, на родном было, под 40 мороз и вой из под машины,как раз в районе акпп. (до замены масла и фильтра было)
     
  18. MuXauJI711

    MuXauJI711 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    солики менял,не доставала мех клапана, тупо планку поднял и по одному перетыкал, глядя на чистоту,подумал нехер и лезть,тем более не половиню плиту. догадываюсь,что гидроаккумуляторы устали уже там, это понятно. не понятно что с минусами такими делать.
    Давление он где берет, реально есть датчик или же типо по зашитому алгоритму,апроксимируя? скажем не проскальзывает при токе прописанном значит 0. если скользит, дабавляет и выражает это столько-то мбар, не скользит, убавляет? или как?
     
    goha-17 нравится это.
  19. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет там датчика давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Абсолютно верно. Сначала ставит базовое значение.Если проскальзывает,то добавляет комками.

    Уже тучи копий сломаны по вопросу целесообразности замены АТФ в АКПП. Или вы думаете,что там идиоты полнейшие сидят,что пишут жидкость на весь срок службы? Слышал термин запрограммированное старение или износ? Там всё расчитано,что АКПП приезжает к капремонту раньше,чем АТФ кончится. А старая АТФ,за счёт примеси истёртой бумаги с фрикционов увеличивает свою вязкость по мере износа этих самых фрикционов. Увеличенная вязкость помогает нивелировать потери в увеличенных зазорах плунжеров гидроблока. Когда ты сливаешь старую АТФ,а заливаешь свежую она гораздо более жидкая,чем старая из-за чего потери давления в неплотностях гидроблока увеличиваются,что и приводит к таким симптомам как у тебя. Всё закономерно. Можешь заказать ремкомплект Санокс для гидроблока. МОЖЕТ и поможет. По хорошему его нужно проверять вакуумной приблудой .Может ставить ремонтные плунжера.Но это всё такой гемор,что проще купить новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если при базовом значении не проскальзывает - тогда зачем уходит в "-"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Та я фиг его знает эти приколы.........а вспомнил. Если в базовом не проскальзывает,двигается в минуса пока не начнёт проскальзывать,а потом добавляет на пару ступеней вверх.Где-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня было чуть подвисание на 2 при переключении на 3, и начался треск на 4- в праздники перебрал( заменил пакет Е на +1 фрикцион, втулки были нормальные, гидро аккумуляторы плоские, очки были лопнутые, заменил подшипник в ступице насоса, так как тек сальник и иголки были отпескоструены, отремонтировал бублик- больше ничего не трогал) масла влезло 10,5 литра! Все стало намного мягче и приятнее, но подвисание на 2 при переключении на третью осталось- грешу на пакет В или соленоиды! Беспокоит очень редко в основном на прогреве! Кто что думает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MuXauJI711

    MuXauJI711 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    парни, машина из штатов приехала с трейд- ина, с 50 тыс, ездил мужик норм в новосибе- их династия вся по бумрам прибитая, он зачем-то даж помпу махнул на 50 тыс км, типа превентивно... так как вся семья на бумерах,типа знал ,чтоделал,карфакс прямой..., к 80 тыс не убить,и брал в идеале было всё.
    я переживаю,если давление высоко,и травят мех клапана, получается поджатые фрики,и их износ...не об этом ли намекнул "главный"???

    мож равенол уже не тот? неужели купить сраный шелл,с которым короб гудел в морозы при заводке?
     
  25. MuXauJI711

    MuXauJI711 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    я его летом стабильно 2-3 раза акунаю в грязь(глину) 15 км едешь больше часа, с выключенной полностью стабиллизацией, и в механике- 1---2---3,не выше... и ничего. уменьшенной время наполнения, опять же... мазут значит более густой и дерзкий... по е было 30,писал... а ушло на 12...
    механика -то получается живее живых, машина в пробках не пол жизни проводит точно, 60 % пробег трасса, изредка пиздов в грязи получает...
     
  26. MuXauJI711

    MuXauJI711 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    а еще, очки не мнял, они норм и с виду и на ощупь... были, резинки мягкие, сами уже модернизированные...
    короб не потел, ни на родном поддоне,ни сейчас. втулк разъема заменил, когда солики менял... но даж намека не было на пот,не говоря про течь... хрень какая-то в общем...
    читал отзывы о равеноле и плохие и хорошие...в растерянности. есть точные плюсы, в мороз не теряет текучести, стабильно по температуре... вопрос по текучести на горячуюю,и на сколь важен этот фактор.

    по поводу заложено старение... я могу мозги мехатрона переписать на эту же прошивку, с убийством всех адаптаций возможных,но знаю,эффекта не будет...
     
  27. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может плунжер косячный, тот что регулирует системное давление (редукционный клапан)? Или же его соленоид (EDS5)?
    Можно попробовать солики поменять местами (по цветам разумеется).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MuXauJI711

    MuXauJI711 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Русь, не помню какой он там,но я заказывал из 7 шт комплект , 3 одного, 2 другого,и 2 еще другого цвета.
    посмотрю,какой из них есть за главное давление...
    МАсло в расчет не брать?)
     
  29. MuXauJI711

    MuXauJI711 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    если главный косячный... то пакет D дырявый чтоль?)))
     
  30. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Равенол всегда лили только по причине его цены. Оно по характеристикам более вязкое чем оригинал. Возможно, что минусовые коррекции дает именно масло Равенол. По крайней мере не первый раз выкладывают такие коррекции после его заливки.
    2) Гул на морозе точно не от масла Шелл...
    3) Если поменял соленоиды на новые, значит что все они сейчас работают как должны и проблема не в них... Льющий соленоид обычно дает положительную коррекции, т.к. перестает закрываться, т.е. не зависимо от настроек он открыт на большую величину и льет больше чем надо.
     

Яндекс.Метрика