причин может быть несколько....поскольку ошибка одна....а не 4....общее питание....реле....2)...блок Эбу двиг...3) форсунки.
Приветствую, ничем особо не закончилось, осенью повторялось два или три раза, появлялась надпись DDE на приборке. Грешил на то, что заправлялся и смешивал солярку разных заправок. Еще заметил что это происходило когда высокая влажность в салоне на утро, например когда вечером помыл машину и велюровые коврики сырые бросил в салон и оставил на ночь. Останавливался, скидывал клемму, снимал статику с клеем, цеплял и через минут пять заводил. Происходило в основном на холодную, поэтому стоял на холостых, грел температуру и ехал дальше. Так и живу. Зимой и в морозы все ок.
Возможно так и есть, только каждый датчик проверять желания нет, дилер все равно ничего не найдет, а спецы только явную ошибку находят. С плавающей проблемой особо желающих нет повозиться...
Заправляю "дорогую" солярку лукойла, глушак чистый, режима регенерации уже долго не замечаю. Когда лил топливо газпромнефть регенерации происходили очень редко, но глушак был весь в зеленом налете внутри и подтеки были. Когда лил дешевую солярку лукойла, то регенерация происходила раз в 4-5 дней. По поводу цезаря тоже находил темы про его неадекватное поведение и демонтаж, но пока руки не дошли. Последнее время не думаю об этом, а когда были глюки лечил скидыванием клемм с аккамулятора.
Было что-то похожее давно на Х3 2d , уже не помню все симптомы , но была тупизна периодически , машина глохла , не реагировала на газ, чек загорался . Полностью все прошло с удалением сажевого фильтра . Очень вероятно , что он у вас забит и отсюда проблемы .
тупизны нет, машина летает, все работает, чек вообще никогда не горел, в нг каникулы ездил на межгород, 400+400 и через 4 дня снова 400+400 км пробега, вообще без проблем, средняя скорость 110-130, расход 6,4-6,5 литров...... считаю что сажевый в норме
Так по сажевому можно в рейнгольде посмотреть. Будет забит ошибки будут по нему, там и регенерацию последнюю посмотрите.
Так меня сейчас это не беспокоит, тема была сделана в сентябре 15 года, к сажевому не имею никаких вопросов...
Добрый день! Являюсь владельцем х3 е83 2008 гв на дизеле 2.0, начиная с осени столкнулся с такой проблемой, после запуска двигателя и его прогрева, авто глохнет через пару минут движения.. просто как-будто я его заглушил (горит масленка и акб, в общем все как при старте) при этом ошибок не выдаёт, уровень масла в порядке, заводится без проблем даже в мороз (правда вибрирует на холодную, ну это думаю общая проблема дизелей).. свечи все поменял кроме одной (не смогли выкрутить), колечки на форсунках также поменяли, двигатель сухой, масло не ест.. куда копать? В каком направлении искать? Помогите!!!
Ошибок нет где? На приборной панели или на комп.диагностике? После того как заглохнет, с ключа заводится? Вангую ДПКВ.
На приборке нет. На диагностике также нет. Живу в городе Владимир, официалов нет, обратился в сервис специализирующийся на ремонте бмв, подключили, все потестили, ничего не нашли. Заменили пины на датчиках и почистили разъемы на мозгах. 2 дня ездил без проблем. Вчера опять заглох. Проблема плавающая, то появляется то нет. Даже уже и на горячую себя проявляет. Может и три раза подряд заглохнуть. Ключ вынимаю вставляю все ок, едем дальше. Также обратил внимание что немного плавают обороты на светофоре в положении селектора D. Немного но плавают раньше такого не замечал.
Сегодня обратил внимание, что глохнет, когда начинаю тормозить, то есть когда автомат подбирает передачу со 2й на 1ю.. также решил перевести коробку в ручной режим, и обратил внимание что в ручном режиме почему то нет 1й скорости, она есть когда принудительно до неё скидываешь, а сама автоматически машина до неё не скидывает только до 2.... у всех так?? Может ли Коробка связана с тем что машина просто глохнет? И нигде нет ошибок..
Вообщем замена датчика коленвала не помогла. Авто заглохла 3!!! раза подряд сегодня вечером, после попытки сдать назад.. записываюсь на диагностику коробки пусть смотрят..
Подозревают гидроблок.. кто подскажет из-за гидроблока авто может глохнуть без симптомов на ходу (как-будто сам зажигание выключил, ошибок нет)?