1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volvo ХС 70

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Totti, 20 янв 2014.

  1. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Появились цены на сайте Вольво на V90 Cross Country - от 3 мио.
    XC60 пока дешевле - от 2.5

    Пособирал конфигуратор, получилось 4 мио --- будут отдавать за 3.5-3.6 --- думаю будет пользоваться популярностью.
     
  2. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    Регистрация:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аха, скорее всего акум, сегодня опять с проводами... )))
    поездил по городу, посмотрим как утром заведется, скорее да акум, старый стал, машине тоже 4 года

    какой интересный девайс нашел
    кто пробовал? http://carku-russia.ru/product/carku-e-power-21/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr_clearmind нравится это.
  3. mike406

    mike406 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    17,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А смысл в этом гаджете? У меня на всех авто аккумы жили по 8-9 лет, менял вместе с машиной ) проще сразу новый акк купить нормальный за эту же десятку и забыть )
    ИМХО, ессно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr_clearmind и Samorro нравится это.
  4. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    кросскантри с 200 сильным двигателем за 3,6 млнр это провал на рынке. на уровне последнего олроуда и аутбэка - минимум миниморум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Посмотри новое поколение V: унылый Аутбэк в десятке лет от такого интерьера.
     
    Dr_clearmind нравится это.
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    В РФ D5 Pro 235 сил - от 3 591 000 р.
    В Германии MOMENTUM D5 AWD 235ps - от 57.500 евро

    В РФ A6 Allroad 3.0 TFSI от 3 850 000 р.
    В Германии 3.0TDI - от 55.800 евро


    Все логично.
     
  7. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    p.s. глянул каталог начала 2008 года:
    XC70 = 1290-1393 р.
    Allroad = 2083-2845 р.
    XC90 - от 1424 р.

    Но теперь V, а особенно 5-метровая (!) сарайка с клиренсом 210 мм(!!!), - это премиумный премиум, надо привыкать.
     
  8. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ага, и я думаю помрет той же смертью что и олрод за эти бабки - пара сотен фриков и посольств купит конечно, но массовости предыдущей xc70 не будет и рядом..целевая аудитория v70 cc - предыдущие владельцы xc70, а не владельцы авдотий. как владелец хс70 и эксплуатант А6 - мне за глаза хватает вольвы, но авдотья по всем параметрам авто крепко выше классом. качество салона, кожи, звук дверей, работа кнопочек, подвеска и тд, - и новую вольво по цене ауди я не куплю точно, даже несмотря на космический салон. хуже того даже на тест драйв не запишусь.

    кмк у вольвы была своя небольшая, но не занятая ниша между фольксвагенами и аудями. Субпремиум. и попытка уйти в премиум премиум сегмент и четырехцилиндровыми дизелями биться с немцами по ценам немцев, опять таки имхо - успехом не увенчается. привыкать не будут - будем рублем голосовать за немцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sereg, Crush, stip и 5 другим нравится это.
  9. maxoon

    maxoon Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    жалко, не понятно чем там люди думают...
    сделайте цену 2.3-2.5 среднюю и до 3х в максимуме и был бы успех, как у старой ксюхи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2,5 было бы завтра пошел бы заказывать :)))
     
  11. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Это 36 килоевро, цена пустой 318i или октавии 1.8 в Европе. Думается, что лучше вольва на наш рынок забьет (им и так пофиг, он совершенно никчемный для них по объему продаж), чем в изрядный убыток себе продавать будет.
    Так-то за 2.3 я бы и сам v90 взял, а не калининградский барабан :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1091 lacrimarum, 16 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    Dr_clearmind и The Alex нравится это.
  12. maxoon

    maxoon Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если смотрите на европейские цены, то еще смотрите на американские - xc90 $45k, v90 - 55k
    я не считаю, что vw продает свой туарег за 3 млн в убыток. Но при выборе вольвы за 3.5 и тура за 3, у меня вопросов не возникает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    Регистрация:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да неаа, я еще после GP тура на новый тур забил, т.к это уже старье моральное, а с V90 так и подавно не сравнить, хотя конечно авто повыше клиренсом, да пожалуй + и закончились )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    Регистрация:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ни кто вопросом не озадачивался рестайл сделать?
    фары заменить и приборку? какие цены и проблемы с заменой могут возникнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Samorro

    Samorro Абориген

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    3,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Считал как-то, все накладки-вставки бамперов, дхо, решётка, задняя оптика в районе 100. Приборка вроде как просто опция, есть в каталоге аксессуаров, 2 года назад стоила 30 емип.
     
    RubleS.RU нравится это.
  16. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже кажется, что сравнивать Volvo V90CC с Туарегом нет смысла. Конечно Тур вседорожник... но если это не нужно... А как правило, это не нужно :))) , так как и клиренса Сross Country хватает, то Volvo и современнее и выглядит круче, да и внутри интереснее.
     
  17. maxoon

    maxoon Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т.е. вы готовы рассматривать ее покупку за цену в 3.5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сложный вопрос. И вольво за 3.5 дорого, ну и туарег за 3 сильно не надо... Если помечтать, на мой взгляд цена в 3 была бы идеальна для Q7 и XC90new, их бы точно рассматривал.
     
  19. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ехать на тест драйв - оставлять самого себя в неведении. Зачем эти глупые самоограничения? Может вопросы отпадут сами собой? Или наоборот текущая ваша аргументация подкрепится опытом тест драйва и не будет походить на голословные субъективные заявления?

    Если у водителя прошлого ХС70 появлялась финансовая возможность купить более дорогой авто, то он был вынужден идти к Ауди. А теперь может остаться с любимым брэндом.

    Почему многие думают, что Вольво априори не может тягаться с немцами? Я думаю, что может. И Лэнд Ровер, к слову, тоже может. Бизнес диктует переход в более дорогой сегмент, и хорошо, что инженеры и дизайнеры могут это обеспечить.

    PS В профиль и спереди он очень хорош. Вот сзади я пока не могу привыкнуть к горизонтальным фонарям - имхо раньше и на ХС90 только вертикальные выглядят лучше. Но это имхо вопрос привычки - строго в анфас мне маску бэтмана с ушами напоминает. :))

    PS PS Я бы на таком с удовольствием сквозь Европу от одного конца до другого и обратно промчался. :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Partizanen и Dr_clearmind нравится это.
  20. МАРТ

    МАРТ Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    5,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проехал 800км по трассе, поставил на час и двинул дальше, через неск км понял что в салоне как то прохладно, климат начал дуть прохладным воздухом. Остановился, минуты через 2 пошел горячий. Через пару км опять тоже самое. С горем пополам вернулся в мск, сейчас 0 на улице все работает как надо.
    Антифриз на месте, ошибок никаких нет, баг проявляется только после 100 км/ч.
    Похоже на воздушную пробку... Будем смотреть
    Никто не сталкивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ну я ж написал почему я так думаю. БМВ, Мерс и Ауди - премиумы, предлагают невероятное количество двигателей, недоступных вольвоводам, длиннейший список всевозможных опций, половина из которых для меня бессмысленна, заботятся о "понте" гоняясь в ДТМах и ЛеМанах и делая всякие нерентабельные суперкары. И делают все качественно. Салон в моей прошедшей, на секундочку, 170 ткм Ауди а6 2012 года выглядит лучше салона моей же Вольвы 2012 года, прошедшей 40 ткм, а к 170 ткм салон вольвы будет убит. Двери при закрывании слегка дребезжат (в ауди после 170 ткм все отлично), салон поскрипывает (надо писать что в Ауди салон тишайший?). Вольва все равно хороша, но Ауди, конечно, лучше. Вобщем у Вольвы была своя уникальная ниша - субпремиум. Все почти как в премиум, но заметно дешевле и с некоторыми ограничениями в опциях и выборе.

    Пытаться биться с немцами в премиуме - значит найти свою премиум нишу и стать в ней лучшей. интересно какую? понт+драйв ниша - бмв, понт+комфорт ниша - мерс, понт+техно ниша - ауди. и несмотря на нишевость - бмв, ауди и мерс лучше вольвы и в драйве, и в комфорте и в техно. у Вольвы была ниша - рацио без понта. Чуть хуже, но все равно отлично и комфорт, и драйв и техно. И дешевле. И без понта. Простые, но симпатичные линии, простой, но качественный дизайн, без искры, но качественный салон. Так что я не пойду на тест драйв ХС70 по цене Ауди Олроад, даже если он будет демонически красив. Вольво и красота для меня как "жгучая шведская брюнетка" - оксюморон. И если, как ты пишешь - многие так думают, то это минус продаванам Вольво, а не мне, я голосовать буду своим личным рублем за. или против. в данном случае - против.

    Кстати - Ленд Ровер у меня тоже есть, Д4. и когда придет пора менять - Д5 у меня не будет. По то же причине - меня устраивал ЛР когда он был ЛР, и я готов был ему прощать косяки ЛР. А по идеологии ГЛ и по цене ГЛ я возьму ГЛ и это будет лучший выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxoon нравится это.
  22. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного жалко что Диско исчез в "том формате" в котором был д3 и д4.
     
  23. mike406

    mike406 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    17,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорят (с) что новый Деф будет построен на платформе нынешнего Диско ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    се манифик! и весить будет столько же? )) тогда его никаким хаммером из говен не вытащить ) но для города - надобрать (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mike406

    mike406 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    17,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не могу привести пруф, но читал где-то не столь давно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    мож элементы шасси и движки. потому как "интегрированная в кузов рама" у дискавери (как и рендж спорта соплатформенного) на полтонны тяжелее чем надо у других )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mike406

    mike406 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    17,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде будет полностью алюминиевый, а от диско будет взята пружинная повеска. Может, еще что-то. Рамы, похоже, не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. maxoon

    maxoon Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у вольво ниша будет понт + внешний вид %)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  30. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, что там с Ле-Маном у Volvo, но провал у них только в количестве цилиндров.

    5-метровый сарайка с клиренсом 210 мм, правильными пропорциями и с добротным - что еще нужно?

    p.s. даже если бы у V. в линейке сейчас была сарайка с мотором V6 3.0L в 270-350 сил и ценой в 5+ млн,
    то все бы сразу вспомнили, что 235 дизельных сил с 2 литров более чем достаточно.


    p.p.s. Autocar пишет, что новый Cross Country - самый сбалансированный в новой линейке
    http://www.autocar.co.uk/car-review/volvo/first-drives/2017-volvo-v90-cross-country-review
     

Яндекс.Метрика