Там фильтр и подогрев евойный. Подозреваю что подогрев, из-за некорректного напряжения. Пока - аккум АГМ заказан, сегодня меняю. Надеюсь, что на этом данная тема закроется)
Не, исключено. Во-первых, лужа бы были, а во-вторых это никак не объясняло бы праздничную гирлянду. Проблема 100% в напряжении. Будем надеяться, в низком - батареи
Может что-то жрет акум! 11,6 правда маловато. У меня на всех авто 12,6 , а фильтр давно менял, может замерзает в нем водичка, а посидишь с зажиганием оттаила и поехало все?
Насчет садит - пока не готов сказать. Вчера был установлен новый аккум - пока ждем морозных ночей для проверки. Но в любом случае, сегодня замеряю показатели при старте. Фильтр - исключаем: менялся дважды за эти два месяца (из которых один, по заключению "многоуважаемого" официала, вместо с полной промывкой и осушением бака). Так что - исключаем
Поверь, нет. Самая главная причина прописки это то что на БМВ ставились разные по типу АКБ, жидкие (классика) и агм. У агм батареек есть нехорошее свойство, вздуваться при повышенном напряжении заряда (>14,8) поэтому если была агм, а поставили классику, то она будет недозаряжена, а если была классика, а поставили агм, то её очень быстро отправишь в утиль.
Аккум новый, свежий (январь 17). Прописали. Оставил авто на ночь (морозов не было). Утром замеряю напряжение - 12.2. Завелась с первого раза, но - стартер крутился как-то не весело. Во время старта просадка до 9.3. После запуска мотора меряю - 15.0! Поездил день, то сё. Ставлю авто - замеряю после выключения - 12.4. Запускаю мотор - просадка до 10.2. И после запуска - 15.2! Я конечно, напряжение нового не замерял, но аккум свежак. с чего бы там быть сюрпризам? Но главный, видимо, вопрос - в 15 вольтах в рабочем режиме. Я так понимаю - до хренища? Был такой момент когда-то на Е60 - перезаряд приличный генератором. Вылечил заменой датчиком IBS батареи.
Напряжение зарядки зависит от температуры измеренной IBS и смоделированной температуры и может достигать 14,8 при 8 град. Может приборчик, которым меряете дает погрешность?
Не думаю - делал на спец сервисе. Но судя по алгоритму регистрации в, например, ИНПЕ - по хер какой аккум - там просто процесс регистрации замененной батареи. Да и не совсем понятно - почему батарея не протянет? Пусковой ток, напряжение - все согласно завода. Vango, может и дает, но замеры делал несколько раз - показания плавали бы. А заводская погрешность до 1% сути не изменит
Прописывается замена АКБ .А её тип КОДИРУЕТСЯ .Это две разные операции. А про зарядку ...........http://tis.bmwcats.com/doc1083653/
Ночевал автомобиль на улице, правда мороз был не густой - минус 2. Завел с первого раза. НО - не тяжеловат ли старт? У кого дизель, коллеги, сравните с нормой По аккуму - потеря за ночь составила 0,7 в: вчера ставит горячий автомобиль - 12,7, утром - 12. Завтра обещают минут 7 - нагляднее должно быть.
Я пять лет назад тоже так думал и поставил на лодку два по 100ач AGM и получил в конце сезона два футбольных мячика. Из-за особенности конструкции водород не успевает покинуть пограничную зону между свинцовой пластиной и стекломатом и поэтому их раздувает от повышенного напряжения
Ты форумом не ошибся? Мы тут про БМВ говорим,а он про лодки Ты его ещё в розетку воткни и скажи,что плохой был. Для этого и кодируются мозги,чтобы знать по какой программе заряжать аккумулятор. Если люди привыкли на ТАЗ кататься,то что тут поделаешь.
Надеюсь, что так. Сегодня, правда, было всего минус 3, но ранее этого уже хватало для гирлянды. Все равно съезжу к электрику глянуть че как с сетью - что-то ведь убило DDE, и какая роль прежнего аккума в этом Всем спасибо за участие!
Да не убило у тя dde, если бы он умер, то хоть вагон батареек цепляй бес толку. Просто в момент запуска была сильная просадка АКБ и дде глючило от этого , дде может убить вода или коротыш форсунок
А Вы искренне верите что генератор на лодочном моторе отличается от гены в авто? АГМ АКБ убивается повышенным напряжением (более 15в) на раз и не важно где это произойдет в БМВ или на лодке
То есть для тебя не существует разницы в блоке управления БМВ и тупо генератор на ................. лодочном моторе? Ну тода ОЙ. Проверь все "массы" и "плюсы". Сделай профилактику стартера.Он же не вечен..
Вы что какой упрямый и не внимательный, я же вроде ясно написал, что разница как раз и есть, у БМВ ограничивается напряжение заряда если прописан AGM батарейка и что ее (AGM) батарейку без прописки не надо устанавливать после классического АКБ. Зачем мои слова передергивать?