Всем добрый день! Есть на форуме люди, которым довелось покататься на X5 F15 2.5d sDrive (задний привод)? Хотелось бы услышать реальные отзывы и мнения по X5 на заднем приводе. Решаю по покупке, на тестдрайве таких машин нет, разница в цене между xDrive и sDrive приличная и очень хочется понять, что я теряю (при 95% всех поездок по городу и трассе) отказавшись от полного привода. На X3, X5, X6 c полным приводом я ездил (езжу), но сравнить с sDrive возможности не было. Упреждая вопросы в стиле - " На фига вообще Х5 без xDrive и т.д.", отвечаю: НРАВИТСЯ F15 внешне, устраивают габариты, всю жизнь на БМВ, и вот пытаюсь понять насколько критичным, для меня лично, будет отсутствие полного привода ( при экономии примерно 5-ки долларов). К примеру, X3 не нравится внешне - хоть с тремя полными приводами. Заранее всем спасибо!
Да ни чего не теряете . Конечно если вы живёте за городом , в лесном таёжном посёлке это да , там полный нужен , а если в городе и на природу только по праздникам то ни чего не теряете . Ещё климат важен где проживаете , если зима долго и часто снежная то полный привод конечно вам добавит уверенности на дороге . Переведёте в родные параметры движок в 258 лс и в полный вперёд . За пол года у нас в крае ни разу полный не понадобился , а вот когда ездил в Воронеж в декабре то пару раз на снежной трассе помог. Сегодня у нас выпал лёгкий снежок , обьездил сказочной красоты горы и xDrive ни разу не понадобился . Решать вам .
5 к евро имхо не сумма чтобы терять пп Владельцев 25д зп надо наверное искать на западных форумах Но у меня был мицу паджеро, на котором суперселект позволял сделать жесткий выбор - ехать на заднем или полном приводе. Задний я обычно включал в апреле и выключал в октябре Ну и включал пп во время ливней, и вообще сложных метео Так вот могу сказать что в теплое время года задний был даже предпочтительнее Но зимой, если у вас есть зима, такая машина на зп будет тупо опасна Имхо конечно Это для калифорнии, или абудаби, при том что владелец не любит прохватить по песочку, скажем так
Не знаю как у Вас в городе, но вот в нашей деревне даже в центре (500 м от Кремля и рабочего кабинета губернатора) припарковать машину без заезда в сугроб ну очень проблематично. Зы: и мне чуйка подсказывает, что сочетание заднего привода и 2,5д подразумевает 4-х горшковый мотор, а не 6-ти.
кстати, скорее всего да ТС задний не для России, если только не сочи, да и то.. я ездил на заднеприводном форде экпидишене как раз в калифорнии, при резком ускорении со светофора он шлифовал в +30 на 20й новой резине вес, делает свое дело лучше не экономить, тк и двигатель и комплектация, будут скорее всего лучше, да и потом его хрен продашь + всеравно на полном увереннее будешь себя чувствовать, будешь потом жалеть, что не отдал, эту небольшую при цене всего авто разницу
В какой стране собираетесь заказывать? В РФ такие авто не поставляются, поэтому реальные отзывы не найдете тут имхо
Если речь идет о покупке машины с зп , явно речь не о России идет Вопрос о чем - о Калифорнии или Аляске? Испании или финляндии?
Мне вот интересно как определяете, что он Вам ни разу не понадобился, чуйка так развита, что можете отследить подключение передка? Родные параметры движка это то как он вышел с завода и никак иначе По теме - ну если нравится автору F15 и реально хочется взять новый на заднем приводе, то что слушать чужие мнения - надо брать! Единственное- при продаже возникнут большие сложности, если только SDrive шильдик не отклеить-)))
Ключевое не "нравится на зп" а "на зп дешевле". ТС дпже не понимает разницы, но есть желание сэкономить, отсюда и тема
Самое толковое мнение! При покупке сэкономите 5 тыс. долларов, а при продаже потеряете 10 тыс. Я уже не говорю про время и нервы, которые вы потратите на продажу такого авто в России
Если сейчас на полном приводе ездите, то снимите передний кардан и покатайтесь. Получится задний. Вот и весь тест драйв
НЕ для Московского климата. В Сочи, Краснодаре - еще да... Вы будете буксовать на заднем дико и везде. Кроссовер с моноприводом - только передний, задний это не для зимы...
Ничего он не потеряет при продаже) похимчистит на полирует и покупашка потечет)) 99% покупателей даж вин не сравнивают, максимум с умным видом пройдутся с толщиномером
чот даже сразу не заметил зп может быть только в европейской версии 25д с 2 литровым движком 25д с 3.0 только калина, для рынка РФ, но она полный привод к нам х5 sdrive не поставляется
Не очень понятны опасения что нельзя ездить без пп. звучат как страшилки из разряда что зимой нельзя ездить на заднем приводе ибо легко разложиться. Сам не понимаю конечно смысла покупать кроссовер без пп, но это все же выбор каждого. Эту зиму без печали проездил на переднеприводной низкой легковушке вообще без проблем, кроме конечно пробуксовок постоянных на снегу - но это уже от водителя зависит, можно тапку в пол и не жмакать каждый раз.
Чет я что зимой что летом вижу и мерсы и пятаки - все ездят спокойно и без проблем. Весят думаю под двушку. ГТшки 5 тоже есть на ЗП. Как то справляются. Че уж там последний месяц не редкость увидеть что-то из разряда камаро/мустанга/корвета на зп как я понимаю. Видимо не читали эти страшилки люди вот и ездят спокойно. Я могу согласиться что зимой на зп в резких поворотах на большой скорости легче разложиться чем на пп - но опять таки вернемся к вопросу - зачем подвергать себя и окружающих лишней опасности?
хммм... мысль кажется несколько незаконченной, и риторической смысл брать версию кроссовера с кастрированными достоинствами, и полным комплексом недостатков? не лучше тогда выбрать другую модель, где достоинства будут такие же, но хоть недостатков меньше, в данном случае в виде валкости, худшей управляемости, большей стоимости, расхода топлива и т.д.?
Объясни мне, пож-та, какая связь между валкостью, полным приводом и проходимостью? про достоинства и недостатки если сравнить с пятаком у ф15: больше салон и багажник, больше проходимость, лучше пассивная безопасность, расход +- одинаковый, если брать одинаковые моторы.
Тема скатилась что на зп ездить западло , а пп - это всё . Лично я - ещё раз повторю - лично я - больше 20 лет ездил и на зп и на переднем приводе и всё нормально , последние 4 года пп , но не заметил такой уж дитячей радости и Таких грандиозных преимуществ как здесь преподносят в пп , а сколько смайликов то студенческих ... Чел спросил - Есть на форуме люди, которым довелось покататься на X5 F15 2.5d sDrive (задний привод)? И - Хотелось бы услышать реальные отзывы и мнения по X5 на заднем приводе.