я про проходимость КМК ни разу не упоминал, так что не совсем корректно меня про нее спрашивать связь между пп и валкостью опосредованная каждый автомобиль - компромисс достоинств и вытекающих из них недостатков. достоинствами х5 являются высокая посадка, комфорт (в том числе размер салона и багажника), полный привод, да - проходимость тоже, повышенная по сравнению с седанами/универсалами особенно с неполным приводом. следствием достоинств являются недостатки - более высокая цена, валкость, инерция, несколько худшее управление, она чуть меньше на мой взгляд прощает ошибки водителя. приобретая такую машину с зп, мы все недостатки имеем практически в полный рост, при этом часть достоинств не получаем, соответственно баланс достоинства/недостатки существенно меняется в худшую стоимость, и 5000 евро разницы всего этого имхо не компенсирует. есть некоторая разница в поведении на скользкой дороге низкого представительского седана и выского кроссовера с совсем другим центром тяжести. Не согласитесь? а вообще мне кажется вы ежедневно совершаете подвиг
Прости, но если прочитать твое сообщение, то ерунда получается какая то.. Мух от котлет давай отделять. На заднем приводе будет меньше проходимость по сугробам и льду. Все. Но в остальном я согласен. ТС - Нищеброд, если такую машину хочет с ЗП. но это нормально И какая же она?
Полный привод это главная функция любого кроссовера, без которой он становится маркетинговым фуфлом для желающих казаться кроильщиков. Без обид.
имхо носить ее будет на мокрой-льдистой-заснеженной дороге система стабилизации будет душить в итоге ездить будет некомфортно, а с отключенной стабилизацией - опасно по крайней мере так говорит мой опыт езды на машинах подобной геометрии с высоким цт, на зп по сухой дороге и в городе пп не нужен имхо большая склонность к уходу с траектории одной из осей
Все зависит от того где ездить.если круглый год асфальт а таких мест полно на планете то пп там только во вред.больше жрет и хуже управляется. В той же Калифорнии допустим зачем х5 вообще неясно и уж пп тем более.но их там много ...наверное понты
Понятно что это форум премиум бренда ( ) и все здесь очень зажиточные люди ( ) , но не забывайте что куча людей покупает всякого рода дастеры, спортеджи и всеми любимые тойоты рав4 и хайлендеры с передним приводом и прекрасно на них ездят. У каждой машины есть своя задача и своя целевая аудитория. Многим хватает монопривода в городе, а кроссовер берут для больших размеров, удобной посадки, уважению на дороге и прочим плюсам присущим этому классу авто. Брать ПП или нет это такой же выбор как с другими опциями. Кому-то нужен АД и ДД, а кому то нет, причем первые с пеной у рта доказывают что без этих опция брать икса смысла нет пс само собой я считаю что икс без пп полная шляпа, и еще больше интересно как в России заказать такое авто
так это известный факт - чем выше джип, тем дальше идти за трактором а есть они по факту - семерки зп? все что встречаю на улицах - с шильдиком хдрайв
- Застревают и на пп и смеются так же . Есть только один привод который должен работать у вас без сбоев если хотите что бы не смеялись над вами - это ваша голова , а нормальные люди ездят на любом приводе нормально и скажу вам многие действительно классно ездят . Не к вам лично пост , а так о спорах здесь горящих .
если голова варит, то проблем с лишними 5000е в принципе не должно быть ))) задача мысленного процесса должна направлена на то где их быстренько взять, а не на то , как бы без них обойтись ))
Двигатель 2.5d (2.0л, 231 л.с.) и комплектация - один в один. Разница только в приводе и цене соответственно. Большую часть времени, скорее всего, машина будет эксплуатироваться в Польше (снег бывает). Прикол в том, что пока не могу найти ни одного реального отзыва от владельца Х5 sDrive (при том, что машины уже почти два года продаются в Европе, в т.ч. на Украине). Понятно, что не все на форумах БМВ-ых сидят, и все же.
джип, понятие растяжимое, каждый в него вкладывает свое уже и в jeep ставят муфты, и в лендроверах убирают мосты... не думаю что ф15 проиграет на бездорожье скажем jeep grand cherokee, на одинаковой резине
Вот и ищите ,дело личное - много сейчас таких ищущих у нас в стране - все так и хотят просто взять и найти . Кто был ни кем тот станет всем в крови у многих ищущих . Извиняюсь за флуд . По теме же - действительно хотелось бы услышать реальный отзыв владельца о F-15 c зп , а не воду от любителей сражения на всех ветках бмв ПП-ЗП.
вот эта вот манера развешивать ярлыки , и пытаться модерировать, она у вас только в энторнетах фигурирует , или и по жизни присутствует?
С мучениями! ЗП, даже на седане - приемлем только на слабых моторах. (ИМХО) ЗП на Х5 - зимой взорвет мозг так, что $5 тыс. покажутся копейками. 209 мм. - F15 152 мм. - F02 135 мм. - G12 Т.е. по сравнению с актуальным кузовом - почти в 2 раза
в таком виде и в Польше ( а там реально бывает снег да и вообще зима) непонятно зачем нужен такой авто, ведь стоимость его будет все равно не малой......... Может проще и дешевле посмотреть одноклассников и может даже на передке (вот его как монопривод логичнее брать). посмотрел на немецком сайте..........разница 2600евро.......
поправка - зимой, думаю это имелось в виду я пока до своей утром в подземке дохожу, мимо м2, каймана и м4 прохожу, покрытых толстым слоем пыли ну и мимо своей копейки, но это личное ))