Авто класса ф15 и ему подобных покупают по совокупности их потребительских качеств. Выбор 2.5 d да и ещё ЗП как минимум странен и не логичен. Но каждый сам вправе выбирать на чем ездить
да но такой цены не видать нам, кстати посчитал 25д в нашей комплектации, по курсу 64р за евро вышло 4160р вообщем наконец-то паритет по ценам товарищи плюс-минус)) у нас больше не дешево
да нет, причем тут таможня просто при курсе более высоком и низкой цене у нас тут было дешевле авто чему многие очень радовались, а на данный момент почти сравнялось
Я учился ездить на заднем приводе зимой на летней лысой резине, но там машина была 900 кг, как нормально управлять 2500 кг даже в городе я мало представляю, был опыт на патруле 61 кузове именно городской эксплуатации летом в дождь, разворачивает на раз, даже глазом не успеешь моргнуть. Всё-таки есть очень большая разница между высокой и тяжёлой телегой и низкой и лёгкой жоповозкой.
По идее, где то я читал, режим Экопро отключает передний привод. Если полностью, то легко зимой можно попробовать "преимущества" заднего привода, где какая нибудь каша снежная нечищена. Ну а если зимы в регионе толком и нет, то смысл интересоваться на ресурсе где практически у ВСЕХ зима есть. Думаю, что брать на заднем - это странная экономия, при продаже такой тоже дешевле будет, про спрос я и не говорю! Думаю, что только если чей то доинсталл!
да, ладно, а как остальным владельцам седанов жить? у меня товарищ 4 года думал выехать на бездорожье на прадике, так и не получилось- продал, но мучился.
3 литра только в рф, и только одна комплектация бизнес я про это и говорил, несколько раз на мокром ловил паджеру на заднем приводе в попытке закинуть попу при попытке руления. не думаю что у Ф15 будет разительно другая реакция
У меня парковка и дворы чистятся во время снегопадов бывает с запозданием, особенно парковки касается. Народ на заднеприводных мерсах жаловался, я когда то ездив на А6 с моноприводом тоже бывало испытывал затруднения, знакомые кто ездил на моноприводах и пересели на полный - никто обратно не хочет! Сам так же не откажусь от полного привода и кроссоверной высоты.
Много м3 сегодня было в городе по снежку? Все так уверенно в потоке едут, сказка!) Я ездил на ф10, 520 на заднем Застревал за 1 зиму несколько раз во дворе, 1 раз за городом был ад, очень нехило застрял на ровном месте около загородного дома Резина хакка шипы, ходов подвески нет.. Вродебы не критично, но теперь я кайфую Не хочу ничего доказывать, задний на кроссоверах имеет место быть, если это очень спокойная эксплуатация зимой с соблюдением ПДД и перемешением из пункта а в б по асфальту (офис дом магазин) Его изначально сделали для того, чтобы возить детей в школу в калифорнии и конкурировать по цене с Тахо и тд Х5 заточен для активной езды, он жестковат и тд Для спокойной езды есть мерседесы, Лексусы и тд Может ТС рассмотреть что то другое, более вальяжное? Тот же q7, например Он и подешевле будет и на полном Пс можно и на м3, спокойно зимой ездить, можно даже очень спокойно на летней.. но оно надо!? Для всего есть свои инструменты, и спорить с тем, что на кроссовере лучше иметь полный привод чем задний, тем более в странах где тупо много осадков, в том числе и снег - глуповато 1 2л и 3л - не одно и тоже 2 Польша не Испания, брать пп и кайфовать (тем более есть сомнения по месту экплуатации) 3 больше спокойствия и уверенности на дороге, меньше напрягов в любых условиях!! Покупайте бмв!!!)))))
Про М3 товарисчь просто тролил. Смысл вспоминать летнюю игрушку, которую зимой любое ведро на ПП со светофора сделает как стоячую? Показательно, кстати, что все семерки G-серии, кроме 730i, полноприводные... к чему бы это? А X5 F15 2.5d sDrive - классный вариант для страны где не знают снега,.. в качестве пенс-повозки.
Как уже говорили - зависит от водятла, а не от привода. На жипе тож застрять можно. Я понимаю, что тут в основном пенсия, но кто же ездит на заднем приводе спокойно? GL, например
Ну не во дворе же застрять! И гонять на заднеприводном иксе на пружинах, и на 4х цилиндрах - дикий дикий экстрим))) Ну да, но я так понимаю дело сильно упераеться в бюджет, поэтому скорее всего q7)
Хочу заказывать в базовой комплектации Х5, (задний привод , тряпка, и т.д.)у нас такие продаються 4 цилиндра 231л.с. ценник от 45000$ посоветуйте что из допов нужно обязательно заказывать сразу, а что можно потом после покупки доустановить( дешевле) интересует именно подешевле вариант поскольку в превидущей машине было допов на 10000 евро по сравнению с базой,и при продаже никто почти это во внимание не берет,да и жить без них вполне вожможно. у X5 F15 25d sDrive вроде в базе все есть основное( климат , круиз, электробагажник,и т.д.) кожаные сиденья не интерисуют принцыпиально( надоели на всех прошлых машинах) сам понимаю что полный привод конечно лучше,- но сразу + 5000уе, какбы тоже сумма, вот и думаю о sDrive . Да и задний привод по идее должен быть покомфортней в езде + меньше чему крутиться и ломаться, машина полегче,значит порезвее и поэкономичней. Для зимы(которые у нас в последнее время не очень) думаю комплект зимней хорошей резины + у машины клиренс повыше седана. как-то ж ездят седаны заднеприводные зимой? хотя у самого последние 16 лет только полнопривод... так что если уж будет ситуция что лютая зима, это не критично . на чем день другой поездить ,найду ) Уж больно интересная цена на X5 F15 25d sDrive , или как вариант за эту цену (даже чуток дешевле) Х1 в хорошей комплектации, или Новый Volkswagen Tiguan Comfortline( в средней комплектации, но полный привод и думаю минус его это-DSG) но самый главный думаю минус что машины разного класса, ездил я на тест-драйве на всех , честно не впечатлило ничего кроме Х5, но вот по цене тяну только задний привод ,думаю что делать ( можно конечно напрячься и на полный ) но интерсна именно машина до 45 уе, кто что посоветуеь? особенно интересно услышать мнение владельцев X5 F15 25d sDrive, как машина себя ведет? спасибо за советы))
Да , за 45 баксов взять X5 F15 25d sDrive очень не плохо - это по нашему 2,5 млн руб . По опциям это личное , если в такой как в России 25d- Business Локальная сборкаи то не плохо , остальное - по деньгам и возможностям - хотеть и мочь это часто разные понятия . Думаю если бы у нас по такой цене продавалась эта машинка - то уходила бы как горячие пирожки , правда есть один нюанс конечно в литрах 2 и 3 это существенно .
вот у меня сейчас 3л V6 231л.с и я проехал на 2л. 231л.с , вы знаете 2л нехуже мне показался но звук мотора канешно не тот. ну так и цена в 3л намногоо больше.
n47 по надежности далек от n57, так себе моторчик. Как еще он себя поведет при массе Х5? Но если смотреть на конкурентов, у ХС90 альтернативы 2-х литровому нет)) Если цена 45$, у нас за ними была бы очередь)) Х3 стоит дороже нынче. В более дешевом сегменте моноприводных кроссоверов масса и народ не сильно парится по этому поводу. Правда, там они переднеприводные.