1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. Shaddow

    Shaddow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АКБ оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shaddow

    Shaddow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо огромное ! очень выручили!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fonstor

    fonstor Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может кому полезно.
    была проблема утечки тока на е60 2005. на заглушенном моторе мог слушать радио минут 5 - затем выскакивала ошибка разряда акб. поеду - пропадет. тоесть утечка стабильная. цезаря снимал, аккум менял - безтолку. диагностика толком ничего не показывала - только уровень заряда который больше 60% не поднимался.
    как решил(ось):
    в один прекрасный вечер на ходу сильно завоняло паленой резиной. не буду уходить в подробности а также описывать мой обсор когда обнаружил что сильно дымит в районе заднего левого колеса. да, полный бак, жена, ребенок в машине - полная эвакуация.
    открываю багажник - там едкий туман. заметил неладное с ковриком (багажника), отодрал - а там пламя (в глубь...). в бой пошел огнетушитель, затем попутчики (спасибо!) подкинули еще, затем водой доостужал.
    эвакуатором повез в мади - причина известна - плюсоаой кабель на стыке с днищем. прикинули по деньгам (замена кабеля и куска днища - под 100тыр если не ошибаюсь) и посоветовали обратиться к официалам так как этот косяк они признали на отзыве.
    не снимая с эвакуатора - поехали в автодом зорге. по дороге звоню им, на что девушка говорит мы меняем только фишку, а то что загорелось по причине той фишки..не к нам. хусней.
    приняли машину. сказали ничего про бесплатный ремонт не скажут так как работы много и да, причина - фишка. через пару дней перезвонили - сказали скинули в бмв отчеты - ждем ответа. через 3 дня звонок - бмв одобрили ремонт за свой счет, но косяк с наличием днища багажника.
    в результате 1,5 мес без машины. обновили всю(!!) обшивку багажника (ворс реально было не вымыть от огнетушительного порошка).

    мораль - те что страдают стабильной утечкой акб - обязательно смотрите (а лучше меняйте) пластмассовую муфту что проводит плюсовой через днище! может не повезти...
     
  5. Dmitrysid

    Dmitrysid Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ребят подскажите.машина стоит заглушенная где то примерно как час.выхожу и слышу что работает компрессор пневмы (е61 универсал).до этого постоянно что то садило аккум.может пневма высаживать аккум и как с этим боротся????
     
  6. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Смотреть ток покоя и искать что жрет...к диагностам надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dmitrysid

    Dmitrysid Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ток покоя 0.02 видно просыпается всегда по разному.и садит
     
  8. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Я тоже долго искал проблему,в итоге высаживает комфортный доступ в ручке водительской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Noiseinc

    Noiseinc Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день всем!

    Итак имеется 525 бмв дизельная 2005 г.в. Проверив с большего машину поехал на ней в Европу кататься (5 тысяч км поездка), после воровала стал пропадать ближний свет левой фары (примерно на 3-8 секунд и включался обратно). Через километров 30 машина выбила красную ошибку (изображение аккумулятора) с текстом "ошибка зарядки АКБ". Проехав еще километров 40, остановился на АЗС на заправку, машина не завелась. Купил новый аккум, ожидаемо проблема не ушла, но он позволил проехать еще км 60. Под границей с Германией выбила все ошибки возможные, начали скакать обороты, аккум полностью разрядился на ходу, машина стала. Затянул ее на эвакуаторе в Дрезден, думаю как чинить и что делать. Есть ли варианты? Аккумулятор полностью разряжен.
     
  10. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Скорее всего сдох генератор
    о сдо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmitrysid

    Dmitrysid Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    смотри генератор!!!!! ремни я думаю целые
     
  12. Silenzio

    Silenzio Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Доброго времени суток, при простое больше пяти минут с заглушеным двигателем выскакивала ошибка об очень разряженном аккумуляторе, заменил аккум не помогло, проверил проводку, ничего странного не обнаружил, отключил датчик и ездил с пол года, может и больше, не помню точно, только когда подсветка приборов стала притухать дошло что нужно заменить регулятор напряжения на генераторе, заменил, подключил на место датчик, проблема больше не появляется.
    Может кому пригодится.
    К стати генератор выдавал напяжение 13.9v до замены регулятора(по всем мануалам норма) после замены 14.5v
    И всё в норме.

    IMG_4715.JPG

    Вот фото старого и нового регуляторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tareil нравится это.
  13. Юрий_222

    Юрий_222 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой фирмы лучше купить аккумулятор (не оригинальный)?
     
  14. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Вообще хорошие АКБ врата,но цена высокая,я себе вообще EXIDE AGM 95 купил ,прекрасный АКБ по прекрасной цене))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Чёткий пацанчик

    Чёткий пацанчик Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а где он установлен?
     
  16. Mestniy

    Mestniy Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Добрый день.
    Заменил тормозные колодки по кругу. Датчики износа не покупал (провод на заднюю колодку был замкнут до меня). Решил замкнуть провод и на переднюю колодку (сэкономить на датчике). Поставил машину вечером в 20.00. Утром в 7.00 даже двери с пульта не открылись (аккумулятор сел полностью). Открыл дверь ключом - свет в салоне не загорелся. Думал проблема в аккумуляторе. Купил поставил новый. На следующее утро то же самое - аккумулятор полностью разрядился. Мастер утверждает, что от этого акб сесть не может, мол многие так ездят и ничего. Я сам тоже в глубине души с ним согласен. Как думаете, может ли отсутствие датчика износа передней торм. колодки стать причиной полного разряда акб за одну ночь.
     
  17. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Экономить на датчике???вы,мил человек,не ту машину купили....вам в клуб приор !!!!на диагностику вперёд и там будет КЗ!стесняюсб спросить ,а колодки какой фирмы поставили????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mestniy

    Mestniy Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Честно говоря, не столько об экономии думал, сколько надоело каждый раз при пуске двигателя видеть на табло машину на подъемнике в сопровождении гонга, и лампочка красная тормозов все время горит. С момента первого появления этого предупреждения проехал более 10000 км, а колодки еще могли послужить тысяч 5 как минимум. Колодки поставил АТЕ по кругу. Не скрипят, тормозят мягко, хотя и проехал еще немного. Не знаю, можно ли назвать это диагностикой - электрик подключил прибор и начал поочередно выдергивать предохранители. Ток утечки прыгал от 2 до 8 ампер. На половине работы он заметил, что вольтметр перегревается, отсоединил его и дальше пошел как говорится. А диагностику какую Вы имеете в виду - компьютерную или электрик должен ее делать?
    А насчет приоры Вы в точку попали - хотел пересесть на нее, да жена устроила скандал (у нас на приорах немножко неоднозначные водители ездят).
     
  19. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    БМВ не любит экономии,вот и нервничает...первым делом диагностику компьютерную сделать у того ,кто хоть более-менее в этом понимает...где-то замыкание сто процентов,судя по вашей проблеме его искать надо в замкнутом проводе датчика,кстати датчик например текстар стоит рублей 400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mestniy

    Mestniy Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    БМВ не любит экономии,вот и нервничает...первым делом диагностику компьютерную сделать у того ,кто хоть более-менее в этом понимает...где-то замыкание сто процентов,судя по вашей проблеме его искать надо в замкнутом проводе датчика,кстати датчик например текстар стоит рублей 400

    Спасибо Вам за совет. Займусь в конце недели.
     
  21. GohaIlp

    GohaIlp Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    торм. датчик Patron- 200 р :thumbup:
     
  22. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Такая ситуация.
    Стоит АКБ Bosch S5 110Ah. ИНПА по блоку IBS показывает емкость 90А и ни одна замена АКБ в памяти не записана.
    Пытался прочесть прописанную батарею через NSCExpert, так в CAS-е нет таких данных. Где в каком блоке это прописывается.
    Стоит ли сейчас прописывать замену АКБ, но незнаю как давно она установлена.
     
    #1942 AkiZarif, 8 май 2018
    Последнее редактирование: 10 май 2018
  23. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а до АГМа стоял кислотный? трубку для отвода паров делал или нет? приятелю аккумулятор собрались менять и вот думаем брать АГМ или кислотный, конечно АГМ ему больше подходит так как он заряжается быстрее, а приятель в основном ездит на короткие дистанции... волнует только вопрос отвода паров...
     
  24. Mestniy

    Mestniy Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Добрый день.
    Заменил тормозные колодки по кругу. Датчики износа не покупал (провод на заднюю колодку был замкнут до меня). Решил замкнуть провод и на переднюю колодку (сэкономить на датчике). Поставил машину вечером в 20.00. Утром в 7.00 даже двери с пульта не открылись (аккумулятор сел полностью). Открыл дверь ключом - свет в салоне не загорелся. Думал проблема в аккумуляторе. Купил поставил новый. На следующее утро то же самое - аккумулятор полностью разрядился. Мастер утверждает, что от этого акб сесть не может, мол многие так ездят и ничего. Я сам тоже в глубине души с ним согласен. Как думаете, может ли отсутствие датчика износа передней торм. колодки стать причиной полного разряда акб за одну ночь.


    Оказалось, электропомпа накрылась. Поставил пирбург, заодно термостат и охлаждающую жидкость заменил.[/QUOTE]
     
  25. nik777ivanov

    nik777ivanov Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем доброго дня. Вопрос по клеммам. Собираюсь на эксисте аккум заказать, да вот только не могу разобраться с типом клемм. В оригинале указано "Клемма 1", но аналогов таких очень мало, зато много с типом клемм 1 (EN). Собственно вопрос: 1 и 1 (EN) это одни и те же клеммы или они отличаются? Авто Е60 525d 2009 г.в.
     
  26. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Первый тип клемм он же европейский т.е. EN, он же "толстый".
     
  27. nik777ivanov

    nik777ivanov Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    так мне подойдет и просто 1 и 1 (EN)?
     
  28. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Всем добрейшее утро/день/вечер.

    Отцы, прошу помочь советом.

    Е60 2006г.

    Неделю назад, после стоянки (в начале, если ночь простояла, потом даже после короткого простоя), стала периодически появляться ошибка "Vehicle battery. Increaded battery discharge". Проездил с ней дня 4-5 (то была, то пропадала), в одно прекрасное утра машина не завелась, сел аккумулятор, при чём ошибки "разряженный аккумулятор" не было, только ошибка по разряду батареи во время простоя.

    Решил зарядить полностью аккум, поставил часов на 20 на минимальный ток, обратно в машину. В первый день ошибки не было (даже после ночи стоянки), потом началось то же самое. Через 4 дня завёл машину с утра (бодро завелась), доехал до мойки, заглушил/помыл/завёл/подъехал к пылесосам/заглушил, спустя минут 15 после этого завестись уже не смог. И снова, каждый раз выскакивала "Vehicle battery. Increaded battery discharge", но ошибки "разряженный аккумулятор" не было.

    Прикурили, сразу же за новым аккумулятором поехал (зимой выдавал пару раз ошибку по низкому заряду). Заменил, поставил такой же ёмкости 80Ач, дабы ничего не прописывать. После первой же стоянки (около 15 минут) увидел на дисплее заветную надпись: "Vehicle battery. Increaded battery discharge".

    В сервисном меню, генератор под нагрузкой на холостых выдаёт 14.2В.

    Может ли неисправный датчик IBS так разряжать аккумулятор? попробовать отключить его и ждать, пока аккумулятор сядет/не сядет, или идти покупать тестер с "крокодилами" и смотреть наличие тока утечки?

    Погасшая лампочка рядом с ручкой АКПП, это знак что машина полностью "уснула", или нет?

    Почему не появлялась ошибка по разряженному аккумулятору?

    Спасибо за внимание, жду совета/наставления/пинка под зад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Pavel.f

    Pavel.f Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, поставил акб 105 ач (агм) спрашивать зачем и почему не нужно.
    Вопрос можно ли как то прошить именно этот акб или продолжать ездить с установленным 90ач (агм)
     
  30. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Сообщение то говорит, что ток разрядки слишком большой, а не то, что акб разряжен. Более верный путь - замерять утечку, сравнивать с типовыми показаниями. В тисе должны быть, либо в рейне при прохождении тест блока. Там будет написано спустя какое время сколько должен быть ток разрядки.
    Более простой - отключить ibs и ездить.
     

Яндекс.Метрика