Так если ты какой грамотный в техническом плане,какого рожна тогда прилепил АГМ на лодку? И что за тупое утверждение.........? Речь была конкретно про БМВ Х3,а не лодку какую-нибудь.
Хотелось бы чтобы так) Если бы не череда каких-то мутных обстоятельств, типа - после восстановления DDE - авто 3 дня прекрасно заводилось даже при минус 8 (старый аккум). А потом вдруг заглючила после ночи при минус 11. И далее, до замены аккума - еще 4 дня забрасывала гирляндой при минус 2. Как-то - пугает отсутствие клинической картины)
Когда разбирали и шили дде, то скорее всего Аккум стоял у них на зарядке, вот его и хватило на три дня
Ну то есть - недозаряд? Иначе с чего бы ему потом, после трипа и зарядки от гены - снова три дня меня не радовать?
Я понимаю - угроза так, на ровном месте?) Какие предпосылки к тому, что - что-то может быть не так со стартером?
Ну ты видео нафига выложил? Если аккум новый и заряжен,то эта работа стартера вызывает ооооочень серьёзные вопросы. Либо где-то контакт плохой.
Нормально ?? Ну пусть будет нормально. Я когда новый AGM ставлю,стартер аж свистит от радости. А тут еле-еле крутит.
Есть некоторые обоснованные сомнения в том, что стартер стоит претензий. В критический период гирлянд и хреновых стартов - стартер вхолостую крутил так, что на соседних авто сигнализации лаем заходились. Но после 5-6 раза, когда схватывал, именно в этот момент стартер, как-то резко замедлялся. Такое ощущение, что пока он вхолостую херачил - на него нагрузки не было. Сейчас его поведение ровно такое же, за тем исключением, что машина заводится с первого раза и вхолостую крутить не приходится. Т.е. он сразу крутит как-то вразвалку.
Одним словом - хрен! Это не аккумулятор (( Сегодня на улице ночью - минус 8, оставил с вечера на морозе. Утром - гирлянда и отсутствие запуска ( Снял процесс на видео - как это выглядит и как выглядит моя методика старта в такой ситуации Чисто гипотетически можно предположить что дело с напряжении/токе - т.к. с новым аккуммом все же вчера-позавчера, при минус 2-3 - все было норм. В то время как до замена, на старом при минус 1-2 уже были хлопоты. Хотя, с другой стороны, две недели тому, после прошивки дде - и на старом аккуме в минус 8 хватала сразу
ошибки смотрите только в ЭБУ DDE? Проверьте в других ЭБУ нет ли ошибок - потеря связи с ЭБУ DDE? Вы смотрели, как выше рекомендовали проверить питание на DDE?, хотя бы просто подкинуть другое реле, проверить какое питание приходит на силовые ноги реле.
Мысль уловил, но не отвечу,т.к. последний раз занимались электронщики. И с их слов - другие блоки были исключены
А ты считаешь,что аккум, просаживающийся до 9В это норма для трёхлитрового дизеля ?? Тогда ОЙ. Читай внимательно,что я писал ещё кроме аккума,а потом ёрничай,профессор.
А где ты увидел что новый акб заряжен и выдает нормальный пусковой ток и напряжение? Все автолюбители (большая их часть) поставив новый акб из магазина свято верят что его можно не заряжать и он будет "пахать" по гарантии особенно зимой...
Я писал, что аккуму 2 недели от роду. Далее, в разных режимах - он показывал от 12,2 до 12,7. Да и мы же понимаем, что в свете вышеописанной истории хреновый аккум - причина, притянутая за уши. То же самое касается просадки до 9.3. Аккум тут при чем?
А ты что ожидал услышать для человека,который считает,что аккум с напр 11.7 и проседанием до 9 под нагрузкой,это рабочий аккумулятор. В такой комплексной проблеме существует определённый алгоритм по поиску неисправностей. В первую очередь ставится нормальный источник питания,а затем по симптомам. Каждый новый аккумулятор, в обязательном порядке, должен быть заряжен с помощью стационарного зарядного устройства перед установкой. От этого зависит вся его дальнейшая судьба. Что ты сделал из того списка,что я тебе сказал? Ты проверил контакт в местах крепления силовых проводов ?? Ты проверил стартер ? Только сидишь тут и кнопкотыкством занимаешься и мечтаешь,что кто-то за тебя решит твою проблему прям по интернету. Ну ......... удачи. На соседнем форуме, один такой же герой ,в декабре на соточку пристроился,а потом пошёл делать так как ему сразу говорили умные люди.
Голуба, твоя капризная манера общения сифонит через пару-тройку форумов БМВ, и манера везде одна и та же - капризно-обиженная. Держи себя в руках и не переходи на личности. Тебя соточка приводит в трепет ввиду отсутствия таковой? Так не парься за мою - пристроюсь и как-то переживу это, не посвящая тебя в переживания по этому поводу.
Вообщем,после утра автомобиль часов 5 простоял в теплом боксе. После чего - завелся сразу, но выскочило - низкий заряд батареи. Сразу замеряю - на клеммах 12в. Короче, завтра с вечера оставлю авто у электронщиков - с утра мороз, надеюсь - что-то отследят.