Рассматриваю 2012-2014 год, дизельный двигатель, максимально возможную комплектацию. Мерс чисто внешне нравится больше. Но у бмв есть 3л дизель, а у мерса только 2,2. Бюджет 1,5-1,6. Есть ли у кого опыт владения этими машинами, поделитесь мнением.
3л дизель есть и на GLK , просто их мало. Владею GLK и Е83, F25 тестил 28i и 20D(b47). По сравнению с F25 мерс заметно меньше на заднем сиденье и в багажнике, шумка лучше, прогретый мотор в салоне по ощущениям бензиновый, меньше клиренс(на стандартной или спорт подвеске). На спорт подвеске перед часто пробивает в ноль. На четырехцилиндровом дизеле я бы выбрал GLK, а с шестицилиндровым не знаю , мне например он не нужен , вся езда- город , где 2D или 2,2cdi мне предостаточно , маловато на трассе после 100 , да и более чем в два раза разница в налоге(у нас) ,меня не устраивает(9 тыр. или 19 тыр.). Четырехцилиндровый в F25(N47) заметно громче и в салоне и снаружи . И GLK все равно мягче ,несмотря на то ,что F25 тоже стал мягче по сравнению с Е83, при этом нормально управляется. Такую же тему можешь найти в ветке Х3.
Для меня это два маленьких минуса , если бы прямо сейчас продал Е83 , то примерно за такие же деньги искал GLK рест. , вот к такому абсурду пришёл в данный момент- два GLK в семье. За два года владения ,два раза мне пожаловались на мало места сзади и то случайные люди , а как водиле мне пофиг.
Тут надо проехать,а что даст голосование, с более мощным мотором конечно Х3 будет резвее, и при том у мерса уже давно новая модель идёт. С идентичным мотором я не увидел плюсов F25 кроме размера.
Вот я и советую ему проехать . Я тоже думал создали новый В47 , все хвалят , тихий , а проехал и полное разочарование после GLK.
если найдешь 3л дизель бмв, то только его, сочетание -огонь!Просто самолет! Х3 у меня был, проехал почти 100т/км, подвеска меганадежная, сзади каждые 60т/км менял копеечные резинки рычагов, все больше ничего.Рейку должны были по гарантии поменять, АКПП надежная и без сюрпризов, иногда бывает гудит подшипник кодера, отдельно не меняется, а в сборе стоит под 90 т/р+8 работа, салон неубиваемый, ничего не протирается, не гремит.Если купишь не укатанный, с небольшим пробегом экземпляр то будешь доволен авто как слон. ГЛК уродливый, квадратный и тесный авто, при этом с более низкой динамикой, салон у ГЛК- блевотина, машина уже устаревшая, х3 еще год как актуальный будет, тут даже думать не надо.Вот только цена на х3 выше будет
Да, проехаться нужно. У нас в городе выбор МБ ГЛК хреновенький) Но найду. Икс3 дизель 3л есть у друга. Тоже прокачусь, сравню. Т.е. ты менял у икса подшипник кодера за 90?)) Или пронесло? Что-то ты про ГЛК очень негативно пишешь) На мой субъективный взгляд, у него и внешность норм, и салон поприятнее, чем в бмв. В общем, найду мерс, прокачусь и все пойму. Спасибо!
ну Кондер не крякнул, просто чуть гудел и мне по кулансу заменили, может и ничего страшного, но перестраховался.У меня кстати так на фольксе было, только не гудел, а сразу заклинил. Лично меня от глк тошнит, но это имхо, как говорится, однозначно он тесный и устаревший, по надежности эти автомобили схожи.
По поводу "устаревший",не соглашусь.У него своя,не похожая на других оригинальная форма кузова.За гелик же не говорят,что "устарел"
Мне кажется, ГЛК поинтереснее. Я бы рассматривал только максимальные (внешне) комплектации. Ну и год у них одинаковый будет.
И это ведро давно устарело,просто есть любители ретро.....если ТС из них то без проблем можно ГЛК брать, а на лето 124 прикупить
на твоей картинке итотитотурод х3 брать без всякого м пакета и на 18 колесах.Лично мне он больше нравицца. Может тебе денег на х3 рестайл хватит?У меня знакомый новый х3 28 купил за 2,65 млн, а ведь они уже появились на вторичке
Денех пока нет, но мы тут держимся) Буду искать под 1,5-1,6. ГЛК реально найти 2013 года. БМВ дороже, но пока деньги появятся, мож и подешевеют. Насчет м пакета - ну хз, он как-то прикольнее, чем без него)
GLK маленький, тесный внутри и страшненький снаружи. Х3 тоже с непонятным предназначением: авто для тех, кому не хватило на х5 или для девочки.
А что значит устаревший, только из-за того , что уже есть GLC? Я правильно понимаю , F25 сразу станет устаревшей с выходом нового кузова? Тесный да , но это если сзади сидят 2-3 мужика среднего и более роста(для них).