А где есть 220Д (не важно, пусть моно) на тесте?) Разница в динамике Е200 4М/220Д 4М 7,9/7,5 = 0,4 сек. Т.е. не пропасть.. 220Д 4М - их вообще еще в РФ нет. И глядя на ценник 3.660 - никто из ОД их сюда себе в склад не повезет..) В один голос говорят: "дороХа"... По подчеркнутому и выделенному (особенно) полностью согласен. По 5-ер - конечно не рационально щас, на первом невростеничном хапке, тарить.) Строго ждать умножадные Калины. Что "Х5 лучше 5-ер" - про фломастеры, полностью. Х5 такое же ютилити. Только автобус.) Как Степа, а не как модер, требую прекратить геноцид Степы...))
ты писал, что х5 при цене меньше чем новый пятак - лучшее приобретение. только я не понимаю человека, который целится на седан, а покупает х5 потому как тот выгодней по цене при сравнимых характеристиках(двигатель/кожа/фары). ну это как пойти за бородинским в магаз и купить багет, потому что тоже хлеб и дешевле
С багетом и бородинским - да, глупость. С Х5, который дешевле дебютного 5-ер - запросто может случиться...) Куча народа не имеет твердой ясности в голове, что им надо/хочется купить...) Никого не хотел обидеть)
Тойота Камри! Зы: поковырялся тут в комманде у w213 - это печаль. Местами не хватает логики, местами как будто специально набивали дополнительно менюшек, чтобы не казалось мало. Тачпады на руле на удивление удобны, единственное, иногда не реагируют на касание (не понял почему); хренова гора цветов у подсветки, но у всех все равно включен фиолетовый ; из трех дизайнов комбинации приборов оценил только прогрессивный и классический, спорт не зашел; смущает отсутствие как такового главного меню, есть только всплывающее недоразумение, из которого нужно тут же куда-то перейти; замечательный по своей идее полиэкран (ситуативно всплывающее окно, например, с картой нави между приборкой и основным экраном) при моей посадке почти полностью перекрывается рулем (лучше бы справа его запихнули); какая-то непонятная хрень с пробками, вроде как они есть и онлайн, но рисовались почему-то не на всех улицах. У БМВшного ID6 в сравнении со старыми интерфейсами местами тоже есть вопросы к логике, но их минимум, и быстродействие в сравнении с МБ на высоте. Я, конечно, люблю БМВ, но в сторону W213 смотрел с интересом. Теперь вместо этого интереса легкое разочарование.
Х5Х6 в голове водителей типа крайне дорогой и престижный авто, чего давно уже нету но его цена 5 +- это очень хорошо, учитывая что они забабахали милые двухцветные салоны и прочие ништяки(пакеты типографическую 40 д) Но этот пакет у 5 ке - это серьезная заявка на успех у БМВ ибо за 4 +- ты берешь достаточно неплохую машину с полным приводом и новейшим кузовом "жлобскую семечку"
По подчеркнутому - моя жизнь тут сильно, в разы проще) Мне вся эта канитель побоку) Ну или если другими словами - я не умею получать от этого наслаждения...) Да, согласен. Хотя если говорить про ютилити(!) на каждый день, то лично мне в Е-классе порог в 60 ойро за немца кажется пограничным. Но это очередные фломастеры...)
А спека то и нету!...) (запросил у сведущих) ПС: сведущие пока спек не скинули. Но скинули новый прайс от 23.01.17 . Просмотрел. Несущественно снизили(!) цены. Из интересующего Степу: Е200 4М Биз было 3.190 - стало 3.120 Е400 4М Лакшери 4.070 - 3.980 Реагируют на публикацию базовых цен на новую 5-ер?) И что они будут делать, когда выйдет экономичная Калина?)))
Там комплектуха этого ОллТеррейна она никак не называется. Та, которая в ОллТеррейн Е200 4М (3.410) - она как Бизнес. Которая в ОллТеррейн Е220Д 4М (3.990) - как Лакшери. Ну и меньше нельзя, больше пожалуйста, строй.
на седан е класса Линия исполнения экстерьера Avantgarde Линия исполнения интерьера Avantgarde Пакет зеркал Противоугонный пакет 17 диски Искусственная кожа либо ткань/кожа Аналоговые часы Потолок цвета серый кристалл Пакет внутреннего освещения Ambient lighting Автоматическая климатическая установка THERMATIC Подогрев передних сидений Камера заднего вида Active brake assist Статичные светодиодные фары High-Performance Шины Run-flat Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из кожи Napрa
Не, шины с вариантами) В спеке: "Шины Ранфлет/Терефит". Как попадет...) Ну и про Навигации пропущено - а она есть и в ОллТерейн Е200 4М - Гармин, но с аналоговой приборкой. И в ОллТерейне Е220Д 4М - тут Команд и ЖК приборка.
Жееень) Нету БАЗЫ. Есть ОллТеррейн Е200 4М - это как седан Е200 4М в комплектации Бизнес. И есть ОТ Е220Д 4М - это как комплектуха Лакшери у седана Е220Д 4М. Обе эти спцификации есть на сайте. И это. Натуркожи нет ни там ни там.)
да я все понимаю, но там даже в лакшери достаточно голая машина, надо как минимум еще тысяч 600-700 сверху или они не дают добавлять в комплектацию как бмв (530 новая) в м пак почти ничего нельзя добавить
А вот интересно - к оллтеррейну они будут пакеты прикручивать? Оченно мне это интересно... Потому как сарайка пока в приоритете. Если только БМВ сарай на 2.0 дизелей с х-драйвом не привезут!!! Очень мне там кожа коньяк нравится!!!
Собрал я себе XC90 Cross - 4.720 млн, понятно, что нафаршировал его по полной, но все-ж 4,7 млн....За Вольво?
V90 все-таки, наверное? Живьем Ешка вообще теряется на его фоне. Правда, пока неизвестно, может ли шведский сарайка ехать задорно.
Вообще адовый провал, нет хорошего дизельного двигателя. Как конкурировать им с пятеркой где 249 сил на солярке?
На немецком сайте указаны 7.2 сек для 235-дизеля. Вопрос скорее в "зажигательных" ощущениях не только по прямой.
Согласен. Но купить вольво за 5 это сильно. Не думаю что у них будут нормальные продажи. У мерседеса тоже машина достаточно нишевая. Тех же аллроудов у нас не много.
Любой полноприводный немецкий сарай в РФ это памятник, если не б/у 3-х - 5-ти летка по выгодной цене...)