ну 3д сканеры есть с имеющейся железяки чертеж снять. провести экспертизу материала тоже не сложно...
и не говори... последний раз 14 января вернулась, следующий раз намечен 3 февраля, потом только 15го...
вот и я о том. как неуловимый джо. У китайцев получилось, у сша получилось построить чуть больше половины мкс, а скопировать не получается... интересно почему
этого мало. нужно еще в правильной последовательности собрать. плюс разные сплавы. как ты узнаешь технологию их получения и изготовления? да много всяких тонкостей. китаезы так и не смогли скопировать нащи самолетные движки. кпд много хуже вышел.
так я и грю - зачем им страдать фигней и копировать то, что можно купить за фантики... вы реально или придуриваетесь или не понимаете, что в современном мире нет смысла делать то, что делают и продают другие. Это можно просто купить. А делать имеет смысл то, что другие делать не умеют.
А, так он яйца лижет? Ну вот теперь все встало на свои места, спасибо. А я то все думаю, нахрена это все.
На Кубе летают целых 5 штук. И 3 Ту-204. Грустно это. У страны из жизни выпал весомый период, все просрали. Я бы некоторых выкопал и расстрелял. Но это не поможет.
Осторожнее, товарищ. Если вы чего-то не понимаете, это не значит, что сказанное бред. Когда американцы снял с боевого дежурства межконтинентальные баллистические ракеты Atlas-V, то встал вопрос, что с ними делать. Распилить дорого, а гражданским они и даром не нужны. И тогда решили, что надо их просто запулить в космос, попутно загрузив полезный груз. А так как родные двигатели Атласов к тому времени уже изрядно устарели, американцы объявили тендер, кто сделает самый дешевый двигатель для "утилизации космического хлама". Я, немного утрирую, канеш, но Энергомаш дал нереально низкую цену и выиграл тендер. Много позже выяснилось, что двигатели РД-180 уходили американцам ниже себестоимости (заключение Счетной Палаты РФ). И тогда зачем в таких условиях американцам делать этот двигатель самим?
Американцы ни разу не пытались выпускать РД-180 на своей территории. Ибо основным его достоинством была дешевизна, и зачем заморачиваться с собственным производством, если Энергомаш продавал его ниже костов?
да чего говорить... тех же Ту-154 было произведено почти столько, сколько B737-200, в те года отрасль работала, и если бы развитие шло без катаклизмов, сегодня мы имели бы совершенно другую отечественную авиацию... селяви
Наконец, но не до конца. Последний момент остался. То есть Маск лижет яйца, а вы кульминируете на то, как филигранно он это делает?
Кстати о том почему и зачем чо маск делает: https://meduza.io/shapito/2017/01/25/ilon-mask-reshil-vyryt-tonnel-chtoby-ne-stoyat-v-probkah
я не говорил, чо маск лижет йайца. Это сказали вы. я говорил, что маск делает это (строит ракету для полета на марс) потому же почему кот лижет йайца. То есть потому что может. Я не знал, что вы не знаете этого баяна про кота и йайца. вот скажем на бнв клубе очень многие тюнят свой бнв - вот зачем они это делают? Затем же и маск стоит ракету на марс. просто у одних равлечение приклеить тюнинх, у других полететь на марс. нормальные мужские игрушки. да, мне нравится как и какие цели он ставит и как добивается результата. Других таких я не знаю.
Ну вообще кот лижет яйца не потому что может, а потому что надо. Но мысль я уловил. Мне тоже нравится Тони Старк и его игрушки... Джарвис, взлетаем!
В июле 2011 года НАСА в последний раз самостоятельно отправило астронавтов на околоземную орбиту. После финальной миссии шаттла Atlantis с экипажем из четырех человек отправкой людей к Международной космической станции (МКС) занималась исключительно Россия. В распоряжении страны до сих пор имеются простые и надежные корабли серии «Союз», которые успешно летают в космос со времен СССР — с апреля 1967 года. Однако монополии России в качестве космического перевозчика скоро придет конец: на этот год НАСА с партнерами запланировали проведение серии ключевых испытаний аппаратов, которые сделают США безусловным лидером в пилотируемой космонавтике. Подробнее — в материале «Ленты.ру». Три американских батута Как США побеждают Россию в космической отрасли