Да нет, Ром, да и зачем мне? Так говорят все знакомые, кто владели...) Когда 3+ года назад не пошел Оллроад, первая мысль была, что "не пошел", а сразу следом за ней рассказы товарищей..) Полноприводный немецкий сарай при покупке по цене пограничен с джЫпом. А при продаже в РФ джЫп - это джЫп.) А сарай - чисто нишевое. Не спросовое дело. Глянь в соседнюю ветку, про Цэ. Там ссыл, человек пытается продать свежий Цэ-сарай 250Д 4М. Что там пишут (в целом не безосновательно) наши соконфетники о его шансах - это ж ужОс...)
Там не в сарае дело, а в попытке отбить часть вложенного в опции, которых там грубо на 1.500. При этом машине полгода и 30 тыс км - то есть она на этапе самого резкого падения как раз.
Купил сестренке новый е200 ,по динамике овощ овощем ) Подскажите , кто где чиповал?! какая прошивка лучше!?
Так и я в ту же сторону - Рома тоже не собирается ограничиваться 3.990 и Лакшери. Выше ж он озвучивал добитие на 600+ (800+?) вроде. На заказе не скинут как на стоке. Т.е. в итоге практически выход на цену какого-никакого, но стокового немецкого джЫпа +/-. Уверенно - Калины. Но покупателям немецких сараев мой респект. Люди, твердо и ясно понимающие, что именно хотят купить.
Пиши Рамон-у в личку, чтобы его не банить...) Ну и конечно инет в помощь, с двумя профильными клубами.
Я как раз не особо заморачиваюсь именно на сарае (просто мне они очень нравятся). А вот по поводу продажи последующей - машину я беру для себя и фарш на нее вешаю - для себя, а не для последующего клиента. И выставлять по цене буду (как всегда) по низу рынка. Я так Пассат Универсал продавал - мне говорили, что 1.8Т на DSG да еще универсал - это памятник. Продал в течении 3-х недель по средней для седана цене (универсалов в Хайлайне просто не было на рынке). Считаю, что прокатавшись почти 4 года на нем, продать с потерей 550 тыс - офигительная тема - на Мерсе в разы больше потеряю. Так-же как и на Туареге потерял в 2 раза больше - брал за 2,8 в 2010 году, продал за 1,55 в 2016 (а сейчас он конечно еще более навороченней - но уже 3,8!!!). Зато обе машины доставляли удовольствие своими опциями и люди - когда приезжали и видели состояние и комплектацию машины при цене средней по рынку - забирали практически 1 или 2 просмотревший (да, звонков было не много и Пассат ушел после 3-х недель, уже после того как я отказался от Ауди Аллроад 3.0 D из-за отсутствия спроса на Пассат, а в трейд-ин за него давали не больше 520 тыс - а вот Туарег значительно быстрее, что подтверждает теорию о том, что джип для РФ - лучше). Так что я не питаю иллюзий по поводу продажи, но скажу, что спрос на сараи в РФ есть и не маленький. Есть определенная категория людей - которые именно эти машины хотят, да и такое впечатление - что их все больше и больше. НА Drive2 частенько комментарии приходят, вплоть до того, что просят когда продавать соберусь - напомнить людям... И опять-же - если будет хороший вариант по новому Туарегу (надеюсь его в 2017 уже покажут, приедет в РФ в 2018) или по Х5 с GLE - буду их (при равной цене с Оллтеррейном) - рассматривать. И еще идея фикс - иметь Мультивен или v250 на полном приводе...
Так и есть - авто беру ДЛЯ СЕБЯ, то - которое мне КОМФОРТНО. Именно поэтому опций на 600-800 тыс. С другой стороны - GLE в такой-же комплектации выходит уже за 5,3 млн, Х5 - думаю примерно в 4,7 (со скидкой) - т.е. уже к цене Олл-Террейна ну как минимум 500 тыс, а реально - 1 млн (деньги в дом). Как вариант - Туарег 3,8-4,0 млн (в зависимости от скидки) практически весь список опций возможный для 3.0 дизеля 245 л.с.. Поэтому и терзаю людей - можно будет такими-же пакетами добивать Олл-террейн как седаны? Так самое смешное - он мне и этот Террейн не нужен - хватило-б простого сарая на 220d4m. Да и как вариант - так-же рассматриваю седан (потому как сам уже не так активно в хоккей играю, а детей жена в основном на Туареге катает на тренировки). Все должно иметь кроме хотелок - экономическое обоснование. А оно (это самое обоснование) - голосует в семье с тремя детьми за V250 4M или Мульт в Хайлайне и на полном приводе...
И ежедневно чувствовать себя в нем кондуктором?) Но если серьезно - да, логика понятна. Тут про это много раз было. Но автобусы на каждый день купили единицы.
Так я и хотел взять Б.у. - третьей машиной. И вот тогда можно спокойно брать седан... По поводу С-шки в соседней ветке - очень странная комплектация - честно. Нахрена дистроник, но нет проекции - по мне так она больше нужна. Мерс с системой BAS сам тормозит, так что именно функциональность активного круиза как средства безопасности - сомнительна (на Туареге к нему ни как привыкнуть не могу, уже и в Сочи летом прокатился - думал может что-то не понимаю на мелких перегонах, но все равно - не мое, обычного круиза за глаза в Мерсе хватает). Музыка хорошая - согласен - не особо актуальна, но допустим в седане е220d4m с пакетом стайл - она идет автоматом - и мне это нравится (еще-б этот пакет в сарай запихнули или в террейн)...Вебаста - а она стоит у Мерса космических денег - мне не актуальна - в Москве машина стоит в подземном паркинге, за городом - в теплом гараже. Фоток салона не увидел, но подозреваю, что там спорт салон на алькантаре - не плохо конечно, но это база... Т.е. космоса по опциям нет (видимого), а за б.у. авто просят 3 млн (учитывая что я свой сарай брал за 2,57 млн новый). И я сомневаюсь, что кто-то за эти деньги купит этот сарайчик, если можно за 3,2 млн взять новый дизельный Туарег 204 л.с. с пневмой... Хотя разные люди есть и может реально найдется человек, который будет фанатеть (как я) от кузова универсал. Но голова-то тоже должна на плечах быть? Короче - комплектация на любителя и продавать такую машину надо в рынке седанов - тогда варианты будут. А так - человек ПОД СЕБЯ и свои мысли собрал СЕБЕ машину, а теперь удивляется, что ее не хотят брать. А брать не хотят просто потому, что цена данного авто не соответствует представлению человека о лакшери авто (если рассматривать именно б/у Мерседес), и не видят люди перспектив этого авто - как рабочей лошадки (за такие-то деньги)!!! Очень нишевое авто, даже для меня - я поэтому сарай побольше взял... А цена седанов с250d на 4м 2015 г.в. 2-2,2 млн. Что выберут люди?
А когда "есть голова на плечах" - как брать например Е220Д 4М за 3.660?) Про который ты упоминаешь выше?) Заметь, все подешевело - этот нет... На фоне базы новой 5-ер 530Хд 249 сил за 3.600?) Или на фоне Е200 4М за 3.120?
А вот здесь уже надо думать, крепко... Да и говорить про "голову на плечах" в варианте покупки седана Мерса или БМВ за 4 млн - это тоже.... У каждого свои тараканы, но у меня их больше... Ну я уже считал - если добить е200 4м до комплектации той-же, что я собрал для себя в е220d4m - разница в цене 100 тыс, но дизель комфортнее (для меня) по пробегу... Да и ускоряться в городе на моментном дизеле - ловчее. А то что он "сдыхает" на скоростях свыше 140 - так я уже и не мальчик - гонзать на нем... Опять возвращаясь к с250d сарайке за 3 млн из соседней ветки:
Вот V90 при покупке его за 4,5 млн - уж точно будет памятником, таким-же как и Олл-Террейн за 4,6, а может даже более стойким... Я всегда Вольво рассматривал только в варианте снижения затрат на покупку авто (при прочих равных). А тут...
Мне кстати посчитали седан е220d4m с пакетом стайл, мультибим, проекцией, вентиляцией - 4,413 млн. - теперь-бы еще понять сколько оттуда можно скидки выкружить. И сказали, что к Олл-Террейну пакет стайл так-же можно прикрутить... Т.е. 3,990 + 440 тыс и надо смотреть что там по цене опций для него: вентиляция, проекция, мультибим - подозреваю что в базе должны быть - везде на фотках именно они у олл-террейна...
Тоже люблю универсалы, но теоретически. Никогда их не было. Сейчас не сешно выбираю новую машину жене. Выбор между q7 (вроде все ок, но не лежит душа), х5 3.0Д (м-спорт калина) и олл терейн. Так у них цена примерно одинаковыя у всех. х5 при этом самый жирный получается. Да и нравиться больше всех. Два минуса у него только - 3, а не 4 года гарантии и новый кузов через 2 года.
4 года гарантии от Мерса сейчас как-то не уверенно звучит. Потому как люди от официального дилера говорят, что это не заводская гарантия. Надеюсь что ошибаются.
тема с картой инфинити еще работает? чет не очень понял из требований по ней. что обычный смертный ее получить не может?
Была и вольва и все немцы. Если по салону и шумке она на уровне, то по ездовым качествам очень сильно проигрывает
Посмотрел конфигуратор новой 5. Если рассматривать дизель, то надо быть идейным, чтобы купить Е. Не доходили руки до сих пор.
А если авто выбираете жене - мое мнение - Х5 оптимален, Олл-террейн не понятен для многих на дороге, Q7 - фактически большой универсал, очень функционально похожий на Олл-террейн, а вот Х5 для женщины, да с детьми - очень удобен (не такой длинный как Q7, туннеля нет фактически для задних сидений, да и габариты в нем чувствуешь лучше - сужу правда по тест-драйву).