На фоне как говориться полного здоровья загорелась лампочка аккумулятора. Пока доехал до СТО вольтметр показал 11,5 в бортовой сети. Остановился возле сто чиркнул стартером завелась. Напряжение уже 11,3. При добавлении оборотов до 3-4 тыс. реакции ноль, (раньше было 14в строго, выше не поднималось, обычно 13,8-13,6). Что могло приключиться? (на СТО электрика нет, чисто снять поставить)
Генератор весь в сборе или только диодный мост? Еще раз повторюсь электрика нет. Покупать даже восстановленный будет обидно если проблемма не в нем. И еще вопрос у него щетки есть? Я чето так и непонял.
Пусть снимают и везти в мастерскую по генераторам и стартерам. Хотя просто щетки поменять не так уж сложно, заколхозить нашего
1. В автошколе, и не только - нужно было учится. 2. Поиск - рулит, тем по генычам - миллион !!! P.S. Ежу же даже понятно, что дело в гене (электрик для этого не нужен), как минимум нужно: открыть капот и посмотреть на целость всего: ремни, контакты проводов ... !!!
Это все еще на улице проверил. Все на месте. Ладно завтра седня снимут. Проблемма в том что ближайшая контора в другом городе, хз где. Машины нет. Насчет того что тем милион угу, Вот только мне жизни не зватит это перелопатить.
Добрый всем, такая же ситуация, когда купил х5 е53 в середине декабря 2016г., прогревал на холостом ходу (т.к. прав еще не было чтоб поездить) пару раз не более часа и вот одним прекрасным январским праздничном днем он то мне акк красненький и выдал, снял, зарядил (не обслуживаемый), поставил, все так же красненький и горит, читал что может акк маломощный стоит ( multu 95mah 720f), а хочу поставить (EXIDE Premium EA1000 12V 100Ah 900A) пишут что может силы не хватает завестись ему, да и ромбик у меня толи отвалился (как прописать уже читал, пробовал пару раз и ни чего) толи еще что, с сигналки снять не могу ни какие кнопочки не работают)))
да, я бы в этом порядке копал любое автотранспортное предприятие в любом населённом пункте должно каким то образом обслуживать свои авто, поменять щетки не сложно на нашем генераторе (это не майбах http://www.mercedesmagazin.ru/zapchasti-mercedes-maybach-generator.php (цифра шестизначная)) мне обточили те, что под руку попались, припаяли и в путь. т.е. крутанули на стенде = можно ставить. да гденьть в гаражах найдётся спец по генам на край. а уж дальше реле и т.д.
все генератор мертв. сняли. сразу напряг в нем что-то перекатываеться. разобрали - сгорело все нахрен, вплоть до того что расплавилась плата с диодным мостом. Алюминиевая!!!!, сьездил в вартовск в вольтаж, сказали дешевле восстановленный купить, чем этот делать. на выходных разберу сделаю фото.
надо пробить по интернет магазинам, может будет ребилдинговый, я себе такой брал, тыщщ 9 ли 10 из польши, как айфон кароче
Прикурили что ли неудачно?!))) В принципе можно с разбора оригинал недорого найти! Китайские не рекомендую брать!
Катаюсь с кетайским геной, уже 3-й год. Покупал его новым за 6 руб. Так что "не гоните" на кетайцев. Покупать б/у гену или стартер - это бред !!!
Скорее всего в него лазили, но сгорел он жестко, взял в вольтаже восстановленный. Хз, буду надеяться работает.
вообще уже много времени ни сам не прикуривался никого не прикуривал. Да и насколько я помню по инструкции когда прикуриваеш от клемм что под капотом то садиться только аккумулятор, даже написано что есть шанс потом не завести свою машину.
Дима, бред, это покупать электротехнику китайского производства, так как к примеру: сколько китайских регуляторов ни бери, ни один из них не выдает номинально установленных параметров и каждый из них отличается этими параметрами от предыдущего!))) А уж что касается потом подбора к ним запчастей, это вообще отдельная прикольная тема!))) А нормальный, не убитый генератор легко отхаживает до первоначального ремонта (замена подшипников и щеток) до 300 тыс.км, а потом еще 100-150! ну а сколько это будет в годах эксплуатации, каждый пусть посчитает сам для себя!)))
Это далеко не КЛИМАТИЧЕСКИЕ условия, и уж тем более не конденсат!))) Думаю скорее это смерть от отсутствия внимания и безысходности!
Что гадать? Сними и уже по факту увидишь. Я вот один генератор от масла помыл очистителем тормозов, как начал потом дымить и искрить. Хозяин говорит, че-то лампочки плохо светят)) А там Скорей всего диодный мост сгорел.