Не, если-б я рассматривал авто за 4,6 млн с таким клиренсом - я-б реально смотрел на Q7 или X5, GLE со скидками, но никак не на V90CC. Вот тут уже надо быть реально идейным. Для меня вопрос один - если Олл-Террейн (а лучше просто - сарай, хотя разница в цене между седаном е220d и Олл-Террейном минимальна с учетом 19-х дисков и пневмы) будет дешевле на 1-1,2 млн относительно GLE или X5 и примерно равен по цене Туарегу - тогда думаем. Если дороже - тогда голова голосует за СУВ.
Именно проигрывает.Валкая но при этом с пробоями и мене комфортная подвеска. Пустой руль.Ауди и мерс намного лучше. Ну и движки печальнее.
Это старая машина, проданная по старым ценам, Ром. С пробегом. За которую, тем не менее, просят неимоверно - по мнению ув. соконфетников. Смотрим на актуальный прайс С-сарая и видим С2004М за 2.720. Минус 10% наверняка = 2.448. Ясно, что 250Д был бы дороже. И возвращаемся к твоему неотразимому тезису про "надо иметь голову на плечах"...)))
Подозреваю, что сарайка все-таки из парка представительства. Хотя хочется верить в лучшее и энтузиаста, который сам расставлял галочки при заказе себе.
Да, запросто из МБР. Хотя желаемая цена продажи не исключает и энтузиаста. Рома же считает постройку с галочками 220Д ОллТерейн за 4,6-4,8 мио - чем не энтузиазм за 195 сильный сарай?) ИМХО - чистейшей воды в моменте..) ПС: заказал в прокате МБР Е200 Спорт. На выхи. Чтобы окончательно разочароваться или нет...)
ну даже стартовав с 2.7 и не уходя со страниц пакетов опций внеся их ценник уже 3.4 далее примерно набив опциями по распечатке цена в лоб по конфигу где то 3.8млн но думаю отдавали конечно дешевле и машину по факту находящуюся здесь, в рф, ибо заказывать авто под себя и вносить вебасту за 130тр, фары и прочее и тут пожалеть на бурмистр 75тр как то странно
1) Есть одна, но в прокате на длит. срок. НО в принципе не интересно - я понимаю что там. По аналогии с Е300 4М расшитым в 306 сил. 2) 220Д 4М - уже много раз писал - их еще вообще нет в РФ. Это март, может быть февраль. 3) Да.
А мне тут подсказали, что в прайсах появился универсал е200 4м по цене 3,4 млн, жду спеки. Но это бензин...
Да, но маленький нюанс-я понимаю, что цена машины должна быть адекватна ценам рынка на седаны, потому как это мои хотелки по "фаршу", а они многих наверняка не устроят. Поэтому все мои машины продавались довольно быстро, потому кек ценник был взят не от моих хотелок, а от реалий рынка. А так, если задуматься, пусть человек продает машину в те деньги, которые он считает нужным просить... А продаст или нет-как мне кажется-это его проблема...
Уже писал об этом пятью постами выше. Е200 4М ОллТеррейн Бизнес. Комплектация равна Е200 4М Бизнес, Ром. Между которым и Е400 4М в Лакшери я и болтаюсь...) И да, 3.410 точная цена.
Илья, ты как всегда - знаешь больше, чем менеджеры Мерса. Мне выдали за чистую монету, что появился в прайсах именно обычный универсал по цене 3,4 млн. Я поэтому и запросил спецификацию - что там в базе, потому как он должен быть как минимум тысяч на 150-200 дешевле олл-террейна из-за пневмы и 19-х катков...
Про подвески - на О.Т. 220Д 4М в базе идет: Спортивная подвеска AMG, базируемая на AIR BODY CONTROL, код 489. Как на Е43 АМГ. Заменить ни на что нельзя. На О.Т. Е200 4М - в базе Подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой демпфирования. Код 485, как и на таких же седанах. Клиренс 150 мм (условно). И как опция возможна "подвеска DYNAMIC BODY CONTROL",код 459. За 89 тыс. Или туда можно поставить: Подвеска AIR BODY CONTROL, код тоже 489 (почему-то, как и у 220Д которая АМГ на базе АВС), 141 тыс. Теперь про диски - в О.Т. Е200 4М - 18" (ИМХО - больше и не надо) Легкосплавные колесные диски, дизайн 5 сдвоенных спиц, окрашенные в черный цвет, полированные. Резя 245-45-18. Код R10. У О.Т. Е220Д - Легкосплавные колесные диски размером 48,3 см (19") с 10 спицами с лакировкой "Серый тремолит", полированные, 245/45 R 19 на 8 J x 19 ET 38. Код 27R. Вроде исчерпывающе?) А то заипалсо устал вникать, Ром...)