1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 ДВС работает постоянно на дросселе.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Dark_e65, 26 янв 2017.

  1. Dark_e65

    Dark_e65 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    2002 год n62. Были проблемы с ввт, поменял проводку все ошибки ушли, выставил упоры, выставил мин. ход выставлялся и 0.3 и 0.8 (при 0.3 почему то показывает 0.1) . Но машина все равно ездит на дросселе, вот что пишет дис - темп: 89 , коррекции обе- 0 , ход клапанов 1-8 : 9.54 , аварийного режима - нет , мин.ход -0.1 -0.8 , режим работы : дросселирование (тестером) и не меняется. Подскажите в чем проблема, датчики менялись, моторчики тоже. Ошибки есть только по АБС, кончился блок, жду новый.
     
  2. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я что-то не совсем понимаю проблему.что значит "едет на дросселе"?как она работает на холостых?как она набирает обороты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    н62 регулируется дроссельной заслонкой только на прогреве, остальное время управление идет с вальвотроников
     
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прааааааааавда? :)
     

    Вложения:

    • IMG_5843.JPG
      IMG_5843.JPG
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      87
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    #5 Vitaliy73, 27 янв 2017
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
  6. Dark_e65

    Dark_e65 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Это значит что вместо режима работы на ввт( что есть правильная работа мотора) работает на дроссельной заслонке( что увеличивает расход и вялость на низах) обороты 500 при прогрева
     
  7. Dark_e65

    Dark_e65 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
     
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ок. Спасибо за подсказку. Но в ссылке ключевое слово "вероятно". Так что....
    З.Ы Тем более ваша ссылка непонятно от какого мотора
     
    #9 Vitaliy73, 27 янв 2017
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    От любого мотора с этой системой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Пусть так, но не убедили
     
  12. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А мне и не надо убеждать :) у Смирнова(владелец блога) репутация абсолютно непоколебимая.верить или нет-ваше дело :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчик давления на впуске смотрел???
     
  14. Dark_e65

    Dark_e65 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Нет, проверить разряжение в коллекторе?
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. Dark_e65

    Dark_e65 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Разность давления 600 мбар, при 500 оборотах, 16кг поток воздуха, подьем клапанов 9.55
     
  17. Dark_e65

    Dark_e65 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    на педаль газа реагирует, разность давления меняется
     
  18. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    В вдс вроде тоже так написано!
     
  19. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    из WDS




    Привод клапанов с изменяемым ходом/Valvetronic


    Привод клапанов с плавной регулировкой хода / Valvetronic
    Привод клапанов с изменяемой фазой открытия был разработан с целью уменьшения расхода топлива.

    Количество воздуха, поступающего к двигателю, регулируется не дроссельной заслонкой, а путем изменения такта впускных клапанов. С помощью эксцентрикового вала, который регулируется с помощью электропривода, через промежуточный рычаг изменяется воздействие распределительного вала на роликовый рычаг. Результатом этого является изменяемый такт клапанов.

    Дроссельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных рабочих состояниях заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. Для вентиляции топливного бака также необходимо, напр., некоторое разрежение.

    По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапанов с изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение отдельным блоком управления и серводвигателем. Серводвигатель установлен на головке блока цилиндров и с помощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.

    Связь между ЭБУ двигателя и ЭБУ Valvetronic осуществляется по отдельной шине LoCAN. Расчет всех функций осуществляется в ЭБУ двигателя. ЭБУ Valvetronic анализирует сигналы позиционного датчика и управляет электродвигателем регулировки эксцентрикового вала.

    Определение положения
    Текущее положение эксцентрикового вала определяется с помощью специального позиционного датчика. Датчик оснащен двумя независимыми угловыми чувствительными элементами. С помощью электропривода система управления двигателем изменяет положение до тех пор, пока текущее положение не будет соответствовать заданному. В целях безопасности используются два угловых чувствительных элемента с противоположными графическими характеристиками. Оба сигнала оцифровываются и передаются на ЭБУ Valvetronic.

    От ЭБУ Valvetronic к обоим потенциометрам подается напряжение 5 В.

    Контроль напряжения сигналов
    Оба сигнала позиционного датчика постоянно контролируются ЭБУ Valvetronic. Проверяется, находятся ли сигналы в допустимом диапазоне, то есть, нет ли короткого замыкания или неисправности датчика.

    Сигналы должны быть идентичными.

    При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана. В этом случае воздушная масса ограничивается дроссельной заслонкой. Если распознавание текущего положения невозможно, клапаны открываются максимально без дальнейшей регулировки.

    Контроль положения эксцентрикового вала
    Блок управления Valvetronic постоянно проверяет соответствие фактического положения эксцентрикового вала заданному. Это позволяет распознавать тугой ход механизма. В случае неисправности клапаны также открываются максимально и подача воздуха регулируется дроссельной заслонкой.

    Если из-за неисправности шины LoCAN связь ЭБУ двигателя с ЭБУ Valvetronic невозможна, устанавливается аварийная связь по отдельному проводу (P_VVTEN).

    Функция запоминания / коррекция
    Для достижения правильной степени открытия клапанов необходимо откорректировать все допуски в клапанном приводе с помощью коррекции. Такой процесс запоминания подразумевает медленное перемещение к границам механической регулировки эксцентрикового вала. Рассчитанные при этом положения сохраняются в памяти и служат основой для расчета текущей высоты подъема клапана в каждой рабочей точке.

    Процесс запоминания выполняется автоматически, если (например, после ремонта) обнаруживается, что положение клапана при запуске двигателя (при включении контакта 15) не совпадает с положением, в котором он находился при последнем выключении двигателя. Коррекцию можно также запустить через тестер DIS-plus.
     
  20. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бла-бла-бла.По tis и температура масла в 120 градусов и ОЖ в 110 несомненный профит.вот только уплотнители все мрут в 3 раза быстрее и масло горит и коксуется.так же по tis интервал замены масла 25-30 тыс,кто рискнёт столько откатать?м?и наконец,на заборе тоже написано,а на ощупь-дерево
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Решили проблему?
     

Яндекс.Метрика