1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Полтергейст в дизельном X5 3.0d, E70

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kraff, 31 дек 2016.

  1. Вадим Е46

    Вадим Е46 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Не мой случай.
     
  2. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Новости есть? Что электронщики сказали?
     
  3. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    топикстеру попробуй отключи IBS для диагностики...
     
  4. kraff

    kraff Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Был на диагностике. Не очень я доволен их выводами, т.к. в лучших традициях "мега-гуру" - они слушают только себя, и крайне редко - клиента.
    Он мне выслал протокол диагностики - на трех листах. В силу того, что он на польском и много текста - все выкладывать не буду.
    С конца. Он говорит, что автомобиль полноценно не засыпает. Одна из ошибок была - нарушения тока покоя. И вот такие параметры (привожу с переводом)
    Время в период тока отдыха:
    l между 80 a 200 mA: - 0 min
    l между 200 a 1000 mA: -30 min
    l выше 1 A: - 15 min
    как я понял - это статистика перед открытием авто утром,
    Кроме того, в протоколе пару десятков ошибок: 4х4, ошибка упоавдения стартером, нарушение тока покоя, ошибки DDE, DSC. Есть ошибка CED4. Нашел подобный случай - насос качал солярку как бешеный, и не давал запустить мотор.
    Ошибки почистили, проехались, читнули по новой - ничего нету. То есть, все ошибки связаны с хреновым запуском.

    На тему засыпания авто. Можно было принять за рабочую версию, но
    а) стартер-то крутит неплохо
    б) какое отношение низкий ток может иметь к повышенной нагрузке на насос в период морозов?
     
  5. kraff

    kraff Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо. Не успел сказать поляку на диагностике - решу на неделе в Киеве.
     
  6. kraff

    kraff Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Бляха, оказывается - надо просто мыслить. как говорил Михсергеич, ширее!
    Решил погуглить польский тырнет. В силу того,что здесь дизеля в фаворе - оказалось,что моя проблема - ни хрена не уникальная! И ровно та же история: морозы, попытка старта, та же гирлянда высаженного аккума, гудит насос и, спустя минуту, старт.
    И умные люди давно нашли решение, цена которого 10 долларов. Некое голубое реле DDE, находящееся в ящике же DDE. Номера пока не нашел. Моя кто в курсе - что сие?

    Уже нашел. Синее оно не у всех. Конкретно мое рЫле - 61366901469
     
    #186 kraff, 27 янв 2017
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
    mottor нравится это.
  7. Вадим Е46

    Вадим Е46 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Будем надеяться.))
     
  8. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На тнвд в итоге завел во втором часу ночи с прикуриванием крутили долго потом завелся! Завтра если получится сниму тнвд! Механический клапан посмотреть да и так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На тнвд в итоге завел во втором часу ночи с прикуриванием крутили долго потом завелся! Завтра если получится сниму тнвд! Механический клапан посмотреть да и так...
    просто в -11 заводится норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    странно об этом тебе говорили изначально, я думал ты проверил это ...
    и кстати стартер туго крутит для нового АКБ - сделай профилактику стартеру!
     
    Романычь нравится это.
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не трогай ТНВД, пробуй лить на регулятор давления на рейле и форсунки проверить не мешало бы! Если кипяток на ТНВД не помог, значит дело не в нем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #191 Романычь, 28 янв 2017
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  12. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А почему тогда до этого ( как полить на тнвд ) реил пустой? А как только на тнвд кипяток 3-4 прокрута и с форсунки течет? Регулятор это тот который ближе к торпеде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да тот что ближе к салону- он сливать может в обратку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Форсы проверял все на стенде были пару месяцев назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно странно! А по подкачке манометр не цеплял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До этого ровно два раза помог кипяток))) крутишь с форсы ноль полил 3-4 прокрута потекла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет куда подцепить завтра попробую) щас заводится с пол оборота видос скину попозже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вадим Е46

    Вадим Е46 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Коллеги, кто знает, какое должно приходить напряжение на топливный (магистральный) насос? Замерил на фишке (там шесть пинов, три из которых по всей видимости +) - на двух из трёх показывает 4,6 при включённом зажигании (мотор в этот момент не запущен), и ещё на одном около 1,6в.
     
  19. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Просто видишь какая еще фишка поймать это трудно если я завелся то буду ездить долго мороз может быть -10 я буду ездить и заводиться спокойно я шарахнет за -20 и могу встать! А морозов сильных на данный момент не прогнозируются( для эксперементов мало времени ( так как весна лето осень езда будет 100% беспроблемная)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я через тройник цеплял на вход ТНВД! На е70 давление подкачки показывает диагностика вроде(нужно смотреть в момент пуска)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А то что насос в тнвд гонит то показывает 2.8-3 на заведенном 5 если не ошибаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А почему тогда до этого ( как полить на тнвд ) реил пустой? А как только на тнвд кипяток 3-4 прокрута и с форсунки течет? Регулятор это тот который ближе к торпеде?
    моей проблемы там нет на польских сайтах?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2,8-3 на твоём мало! По плану проверки 3,5-7 вроде!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже в твоём случае лить надо на подкачивающий насос! Хотя нужно понять алгоритм блока управления насосом, ведь он должен поднять напряжение до нужного уровня давления!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но при всем при этом он в -11 при таких же цифрах зоводится!) вот на днях был мороз ночью -24 естествеено утром такого мороза небыло пробовал заводить когда было -14 и тишина значит прихватило что то ночью! Правда у меня акум дохлый поеду на недели за новым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты скажи что попробовать сделать завтра или сегодня все буду пробовать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При дохлом акуме может не включаться подогрев топливного фильтра и насосу трудно прокачать ( я ощщущаю как он начинает завывать в мороз- но на е53 схема прогрева от обратки и ровно через 2-3 минуты насос стихает), а как завелся генератор даёт нормальную напругу и фильтр греется! Проверять насос топливный в баке и подогрев топливного фильтра! Если есть возможность диагностикой смотреть параметр температуры топлива и его давление- это стоит сделать при запуске в морозы! Алгоритм подогрева
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но при всем при этом он же должен хоть чихнуть тут просто тишина в холостую... Щас товарища доеду спрошу у него просто не помню что там точно по параметрам когда не заводится! Но ничего криминального точно небыло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kraff

    kraff Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Насосом управляет ЭБУ напряжением от 6,5 до 15 в.
     
  30. kraff

    kraff Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Признаюсь - перечитал твою тему, но не до конца все понял) Полистал бы запросто польский тырнет по твоей проблеме (благо, тут все в дизелях), но не понимаю че смотреть? В смысле, нет никаких вводных. Т.е. просто - минус 14 не заводится, а минус 7 заводится? Из ошибок - низкое давление? Опиши как-то тезисно - как будет время - полистаю форумы местные
     

Яндекс.Метрика