Был на диагностике. Не очень я доволен их выводами, т.к. в лучших традициях "мега-гуру" - они слушают только себя, и крайне редко - клиента. Он мне выслал протокол диагностики - на трех листах. В силу того, что он на польском и много текста - все выкладывать не буду. С конца. Он говорит, что автомобиль полноценно не засыпает. Одна из ошибок была - нарушения тока покоя. И вот такие параметры (привожу с переводом) Время в период тока отдыха: l между 80 a 200 mA: - 0 min l между 200 a 1000 mA: -30 min l выше 1 A: - 15 min как я понял - это статистика перед открытием авто утром, Кроме того, в протоколе пару десятков ошибок: 4х4, ошибка упоавдения стартером, нарушение тока покоя, ошибки DDE, DSC. Есть ошибка CED4. Нашел подобный случай - насос качал солярку как бешеный, и не давал запустить мотор. Ошибки почистили, проехались, читнули по новой - ничего нету. То есть, все ошибки связаны с хреновым запуском. На тему засыпания авто. Можно было принять за рабочую версию, но а) стартер-то крутит неплохо б) какое отношение низкий ток может иметь к повышенной нагрузке на насос в период морозов?
Бляха, оказывается - надо просто мыслить. как говорил Михсергеич, ширее! Решил погуглить польский тырнет. В силу того,что здесь дизеля в фаворе - оказалось,что моя проблема - ни хрена не уникальная! И ровно та же история: морозы, попытка старта, та же гирлянда высаженного аккума, гудит насос и, спустя минуту, старт. И умные люди давно нашли решение, цена которого 10 долларов. Некое голубое реле DDE, находящееся в ящике же DDE. Номера пока не нашел. Моя кто в курсе - что сие? Уже нашел. Синее оно не у всех. Конкретно мое рЫле - 61366901469
На тнвд в итоге завел во втором часу ночи с прикуриванием крутили долго потом завелся! Завтра если получится сниму тнвд! Механический клапан посмотреть да и так...
На тнвд в итоге завел во втором часу ночи с прикуриванием крутили долго потом завелся! Завтра если получится сниму тнвд! Механический клапан посмотреть да и так... просто в -11 заводится норм
странно об этом тебе говорили изначально, я думал ты проверил это ... и кстати стартер туго крутит для нового АКБ - сделай профилактику стартеру!
Не трогай ТНВД, пробуй лить на регулятор давления на рейле и форсунки проверить не мешало бы! Если кипяток на ТНВД не помог, значит дело не в нем!
А почему тогда до этого ( как полить на тнвд ) реил пустой? А как только на тнвд кипяток 3-4 прокрута и с форсунки течет? Регулятор это тот который ближе к торпеде?
Коллеги, кто знает, какое должно приходить напряжение на топливный (магистральный) насос? Замерил на фишке (там шесть пинов, три из которых по всей видимости +) - на двух из трёх показывает 4,6 при включённом зажигании (мотор в этот момент не запущен), и ещё на одном около 1,6в.
Просто видишь какая еще фишка поймать это трудно если я завелся то буду ездить долго мороз может быть -10 я буду ездить и заводиться спокойно я шарахнет за -20 и могу встать! А морозов сильных на данный момент не прогнозируются( для эксперементов мало времени ( так как весна лето осень езда будет 100% беспроблемная)
Я через тройник цеплял на вход ТНВД! На е70 давление подкачки показывает диагностика вроде(нужно смотреть в момент пуска)
А почему тогда до этого ( как полить на тнвд ) реил пустой? А как только на тнвд кипяток 3-4 прокрута и с форсунки течет? Регулятор это тот который ближе к торпеде? моей проблемы там нет на польских сайтах?)
Похоже в твоём случае лить надо на подкачивающий насос! Хотя нужно понять алгоритм блока управления насосом, ведь он должен поднять напряжение до нужного уровня давления!
Но при всем при этом он в -11 при таких же цифрах зоводится!) вот на днях был мороз ночью -24 естествеено утром такого мороза небыло пробовал заводить когда было -14 и тишина значит прихватило что то ночью! Правда у меня акум дохлый поеду на недели за новым
При дохлом акуме может не включаться подогрев топливного фильтра и насосу трудно прокачать ( я ощщущаю как он начинает завывать в мороз- но на е53 схема прогрева от обратки и ровно через 2-3 минуты насос стихает), а как завелся генератор даёт нормальную напругу и фильтр греется! Проверять насос топливный в баке и подогрев топливного фильтра! Если есть возможность диагностикой смотреть параметр температуры топлива и его давление- это стоит сделать при запуске в морозы! Алгоритм подогрева
Но при всем при этом он же должен хоть чихнуть тут просто тишина в холостую... Щас товарища доеду спрошу у него просто не помню что там точно по параметрам когда не заводится! Но ничего криминального точно небыло
Признаюсь - перечитал твою тему, но не до конца все понял) Полистал бы запросто польский тырнет по твоей проблеме (благо, тут все в дизелях), но не понимаю че смотреть? В смысле, нет никаких вводных. Т.е. просто - минус 14 не заводится, а минус 7 заводится? Из ошибок - низкое давление? Опиши как-то тезисно - как будет время - полистаю форумы местные