1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип не в Дизельбусте

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем макс1983, 30 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Strellson

    Strellson Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично мне попадалась машинка после Вадима, пригнанная из МСК (Е70 3.0d), чисто интереса ради я анализировал калибры. Ну про кастрацию смысла говорить нет, ибо она однотипная, а вот методика по подъёму мне понравилась. Ещё один плюс, выделю, по крайней мере на этой машине, что настраивалась индивидуально, а не коммерческим ПО, что радует в наше время, ибо 90% "заливальщиков", пользуется готовыми пакетами. Насчёт раскрученности, лично в Ростове, я так адекватных и не нашёл. Что касаемо Моренди, мне вообще никогда не симпатизировала контора, особенно после кипы уваленных мозгов с Ф серии, когда переделкины вливают 320-328, а потом люди попадают на Новый ДМЕ! Итог: дело не в названии конторы, а в качестве материала
     
    ilya21 и MeMpHiSj нравится это.
  2. XserX

    XserX Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что плохого в готовых пакетах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много всего Минус. Как минимум то что они не знают что они льют. Не могут Донастроить пол конкретную машину. шанс положить мотор и получать маленькую мощность выше))
     
  4. XserX

    XserX Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну прям клейма ставить негде)) Я как раз знаю адекватных спецов по этой части. С чего Вы взяли, что готовая прошивка обязательно подразумевает маленькую мощность и проблемы с двиглом?
    Прошивка у Вадима подразумевает кастрацию егр и сажевого, а мне это не интересно по ряду причин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На своем опыте убедился
     
  6. XserX

    XserX Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По чем прошивались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Strellson

    Strellson Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчёт маленькой мощности, конечно чисто субъективное его мнение, а вот в части уложить блок - да легко! Флешеру накакать что ты льёшь, лишь бы протокол совпадал, а вот SW/HW в касание не совпадёт, понятно, что блок легко поднимается, но факт есть факт. 95% готовых калибров себя выдают и в ИНПЕ с скрытой ошибкой 00000000. Что касаемо типа Адактов и прочих с пометкой Тюн, это вообще залупа полная! Как тот же Саша Адакт сидел и калибровал?) винолс тема хорошая, но однообразный подъем графика - это извините, туалетная работа, просто потоковая хрень! Я понимаю, что 98% тех, кто чипуется - цифры воспринимает как магический код Да Винчи, потом пацанам хвастаются, типа воооо...я чипанулся у меня теперь столько кобыл, поэтому и вообще даже голову не забивают что там накалибровали, лишь бы громкое название, у меня Моренди и так далее. Это как стейдж ван от АПР, миф мифом! Но люд свято верит в супер кач! Извини конечно, но на тех же тазиках, пацаны сутками онлайн катали, чтобы результат иметь, а тут дядя за 15000 пакет купил и стал чипователем, а в реалии даже в душе не в курсе, что там нарисовано. Был Е70, которому 2 месяца на складчине подбирали прошивку, все бы ничего, ток в диапазоне от 60 до 80 он вытворял чудеса и глох. А шил один из модных по Ростову мастеров, который вроде как уман! Ещё более смешных абсурдов встречал по области, когда заливали калибры, а ДК не отключали ))))
     
    MeMpHiSj и Fund нравится это.
  8. XserX

    XserX Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу Стейдж 1 от АПР расскажите поподробнее, если не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Strellson

    Strellson Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не люблю громких цифр, поэтому особо не парю свой мозг. История была в 2013г.
    Берем два VW Passat CC 1.8T
    Обе машины 2012года, оба стока. Заезжаем в APR. Делаем на одном авто Stage 1,
    выезжаем. Срабатывает мгновенная химическая реакция в мозгу, что машина чипованая.
    Пока едем до участка для теста, владелец авто с измененным ПО отзывается, что авто
    реально поехал. Приехали. Стартовали мы с ним 7-8 раз, его автомобиль ушел на 1/3 корпуса.
    Потом мы поменялись авто, итог таков, что максимально авто отрывается от нечипованного
    на 1/3 корпуса.
    Читаем, что заявляет контора:
    Система тюнинга блока управления APR Stage I позволяет достичь пиковой мощности в 224 л.с. и крутящего момента, равного 330 Нм, что также дает пиковую прибавку в 72 л.с и 80 Нм в рамках диапазона рабочей мощности!
    Загоняем на диностенд и снимаем данные, фактически получаем прибавку в 15-17л.с. и 30Нм.
    А теперь внимание - эти цифры для Вашего авто стоят 26 900 рублей. Еще хотите APR? Приходите ))))
     
    MeMpHiSj и Fund нравится это.
  10. XserX

    XserX Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы Намекаете, что альтернативы Дизельбусту нет?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Strellson

    Strellson Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не говорю "да", не говорю "нет". И не значит, что незаменимых нет.
    Я вот не знал, что мои прошивки оказывается сравнивают с Вадимом работой.
    Но в МСК, я бы рекомендовал его, причем мы абсолютно друг друга не знаем, никакой рекламы, тут лично мое мнение, сформированное на базе анализа его корректировок. Ну и есть еще один ньюанс, по России 2-3 человека, кто корректирует калибры, все остальные - горе заливатели. Я не сравнивал на холсте работы Моренди, но думаю, что ничего нового и кроме грязи я там не увижу
     
    MeMpHiSj нравится это.
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вовсе нет, это лишь моя рекомендация. Я часто делаю просто тюнинг, без всяких кастраций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У себя:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял тебя:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    парни, раз уж тут такая пьянка - гляньте опытным взглядом два варианта прошивок от двух разных людей на практически одинаковые машины. один человек весьма известен, второй нет. одна прошивка едет а вторая не очень.
    просто интересно, обе прошивки влиты в мои бывшие авто, обе катаются.
    https://yadi.sk/d/fj5oZMfs3CKkV3
    что скажите о качестве?
     
  16. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проехал уже 120 тысяч на прошивке Вадима,доволен всем,предыдущая машина отъездил 200 тысяч с прошивкой Д/Б и тоже только приятные эмоции
     
    VadimVG нравится это.
  17. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Прошивки не нужно выкладывать в свободный доступ, во первых это чья то инт.собственность, во вторых народ дорвавшись до халявы может поукладывать моторники.Кто умеет-им файлы не нужны, а кто нет-неудосужится посмотреть для каких блоков софт и увалит ЭБУ.
     
    #137 Asup, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
    VadimVG нравится это.
  18. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    а чего один через бдм другой через розетку вычитывался?)
     
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В одной прошивке: калибровки форсунок сбиты, отключены аварийные режимы, защита мотора от перегрева, ограничение мощности при низком атмосферном давлении, наддув все карты на 6% тупо вверх, включая наддув HiAlt (в горах турбина жахнет красиво, если валить по серпантину), сильно сбита матмодель по моменту (чем то похоже на ПоверЛаб), и тд. Обычный говночип.
    Во второй, поправили ограничение момента, т.е. отсечку, которая ограничивает мотор на 4000 об. на нейтрали или паркинге. Люди просто не знают что крутят... или зачем это делать? При этом нужные лимиты не тронуты. Так же сбита калибровка форсунок, безумно задран наддув по всем картам везде, старательно накрутили даже наддув для несуществующей LP турбины (что опять же показывает, что не знаю что делают) Сбили матмодель и еще несколько глупостей. А то что надо крутить и вовсе не нашли. Это даже не говночип...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #139 VadimVG, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
    Fund, MeMpHiSj и shlepper555 нравится это.
  20. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вадим, тогда еще один файлик для оценки на твой взгляд, если не сложно)
    файл в личке
     
    #140 MeMpHiSj, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ответил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #141 VadimVG, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
    MeMpHiSj нравится это.
  22. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    за эти прошивки я платил свои деньги, пусть народ валит свои моторники - не жалко.
     
    MeMpHiSj нравится это.
  23. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в итоге первая прошивка от известного человека - и она не ехала.
    вторая от нераскрученного - но она валит, справедливости ради сказать, написана с 3-го раза.
     
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осталось понять какая первая, а какая вторая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bihinchi нравится это.
  25. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    где в названии lesha - это первая за дорого и не едущая и с внутренними ошибками в блоке DDE, + 1-2 раза в год машина вставала в ступор перестав реагировать на газ. лечилось перезапуском.
     
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясна. Все сходится. Для меня она вторая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в итоге дорогая от именитого хуже чем говночип. )))
     
  28. severjeni

    severjeni Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Подскажите, где лучше делать удаление сажевика, отключение EGR и чип у Вадима в Москве или у его партнеров в регионах? Есть ли разница?
     
  29. godcat

    godcat Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я 100 тыс проехал с заглушенным EGR и что???
     
    MeMpHiSj нравится это.
  30. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    конечно чтобы далеко не ехать ищи ближайшего партнера, но рекомендую для пущей достоверности связаться с вадимом чтобы быть уверенным что он делал калибровки.
     
    Серго360 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика