1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Капитальный ремонт двигателя N62B48

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем s.pereiro, 13 янв 2017.

  1. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Какое отношение какая-то семерка за 8 тысяч $ имеет отношение к моему авто? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Она к пробегу в 100 как раз и подыхает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На прогретом моторе давление 2,5 показывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А вернуть можно двигатель? Если задиров нет я бы поставил старый двигатель но с новыми колечками и мск и компрессионными.
     
  5. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сейчас уже не спешу ) Возможно буду восстанавливать старый мотор.

    Я выбрал контрактный мотор по 3 причинам: у него был пробег 130к, он стоил с работой 3500$ и машина планировалась на ходу через 3 дня. В противовес было 7000$, 2 недели только на запчасти и вероятность получить косяк на любом из этапов - гильзовка, шлифовка коленвала, сборка (моторист хороший, но не робот)

    aleksandr-nevskiy-kuricyn_33840946_orig_.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На каких оборотах?
     
  7. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова

    Я так и.не понял для чего гильзовка делается, ведь задиров нет?
     
  8. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Холостые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Гильзовать или нет будет понятно после точных замеров цилиндров. Задиров нет, но есть элипсы, овалы, синусоиды и ещё несколько причин из разных мнений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #39 s.pereiro, 30 янв 2017
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
  10. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    [/QUOTE]

    Честнг говоря мне кажется что то нечисто. Гильзевать блок в котором пошли цилиндры эллипсом это разводило. Задиры это максимум. Ладно решать вам
     
  11. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    И что этого мало? Нормальное давление на горячую на холостых, для большей информативности хорошо нагреть и померить на холостых и тысячи 3оборотов
     
  12. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В начале марта завершилась история с ремонтом мотора.
    Гильзовка, замена колец, вкладышей, цепей и еще кучи разной мелочевки.


    IMG_0933.jpg IMG_0934.jpg IMG_0935.jpg IMG_0936.jpg IMG_0937.jpg IMG_0944.jpg


    На данный момент проехал 1000 км, все в порядке. Через два дня на замену масла и снятия маленького поддона (для дефектовки).

    IMG_1076.jpg
    (фото сделал на замене лобового стекла)


    По деньгам все обошлось в районе 6500$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гильзовка во сколько обошлась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    900$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Откуда в алюсиле элипс ??? Вы изучите что такое алюсил и его тольщину в цилиндрах ! Если там и есть элипс , то он настолько минимален , что не может никак влиять на жор масла ...Алюсиловый блок страдает только задирами связаными с перегревом , ну либо с неправильно эксплатацией вызывающей износ и опять те же задиры. Я хочу сказать то , что если задиров нет , то и гильзовать там нечего ....но если только не перестраховываться , что в ближайшем будущем может стереться слой этого самого кремния , хотя гильзовка тоже 50/50.... Мне кажется гильзовка вашего блока была разводом, ну или как минимум преждевременна ... Соответсвенно коленовал тоже под вопросом , но здесь конечно утверждать ничего не буду . А по поводу контрактного двигателя ,правильно сделали , что сдали его , любой контрактный двигатель надо перебирать точно так же как и ваш , исключения лишь составляют моторы с честным пробегом в 30т.км ... Пробег в 100т км является очень пограничным для таких тонких маслосъемных колец столь горячего двигателя со слабо функциональными системаи дренажа в канавках поршня ... .... Тобишь к этому пробегу они просто за коксовываются и все ... Как правило у них даже износа нет , впрочем как и у компрессионых ...(касается алюсиловых двигателей, так как покрытие очень скользкое ) и если позволите , маленький совет , опустите температуру двигателя , хотя бы элементарной заменой термостата и будет вам счастье связаное с хорошим увеличением ресурса двигателя ...все имхо основано на личном опыте ....
     
  16. s.pereiro

    s.pereiro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо за ваш ответ
    Решение о гильзовке принималось с имеющейся на той момент информации. На фоне общих вложений сумма на эту операцию не столь существенна, при некоторых преимуществах этого метода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Демьян Хмао

    Демьян Хмао Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    где загильзовать v12?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика