Страшно представить что с этой красотой будет в нашем климате, а уж как будет белый руль выглядеть через год, даже думать не хочется.
У тебя же есть кушка, а седан берешь именно для большего кайфа от вождения. В плане удобства что 129 что 140 см, разницы никакой почти, а рулится 5-ка на м-подвеске в любом случаи намного вкуснее будет.
Позитивно) Как обычно просмотрел наверное.) А где она там? В пакете этом есть СД. Она в голой базе уже идет? Которая за 3.600?) Наверное я плохо формулирую...) Мне чтобы ездить. На автобусе не нра..) Седан элементарно удобнее в городе. Мне... И это.. "На М вкуснее" чем что? Чем спорт подвсека как на АМГ в МБ?)
Красивый только салон. Остальное слабо от базы отличается Я чуть не купил Е400 в очень хорошей комплектации, но с простым напповым салоном. Цена была далеко за 5))))
Там есть один подводный камень, Ираклий) Если "Кожа designo Nappa "Бежевый макиато" / коричневый (975)", то пол без альтернативы будет бежевый...) С вытекающей практичностью. Изучал внимательно вопрос..) А вот тут, при понравившемся всем цвете салона "Бежевый макиато" пол будет черным...)
Не буду спорить насчет пола. Когда я его первый раз увидел в живую на Ленинградке, сначала я был в недоумении от цены на е200 - более 6 мио)))))) Потом от салона - в живую он так эффектно не выглядел. Кирпичный цвет, который долженибыть по задумке авторов, выглядел грязно коричневым. Хотя не исключаю, что такой эффект дало не самое удачное освещение
Если "Кожа designo Nappa "Бежевый макиато" / коричневый (975)"?) Пробовал на 213?) У меня не получилось, дважды с разными.
Железно - на авто 2016 года пока... Про авто 2017 г.в. как договоришься. Цифра из одного знака. И не 6-7-8-9...)) По существу: они все правильно говорят, есть такая скидка. Хрен с ним, что на авто 2016. И что речь про авто в наличии. Они действительно никого не обманывают. Говорят про то, что им прислал вчера МБ Рус - только про февраль. Про "что будет с поддержкой МБ Рус в марте?", когда скорее всего придет твоя машина, сегодня не знает никто.)
Наверное че-то накосячили...)) "Mercedes-AMG S 63 4MATIC L 9 890 000 V8 585 л/с 5.461 бензин полный Оттуда же)
Ты конечно умеешь заглянуть вширь.. Но в эту разность между "снятием с пр-ва S" и "новостью ОС E" укладывается одна 205 повозка...)
А можно детально? Что травмирует? А то я (выше было) пока не вычеркнул из выбора Е200 4М Бизнес - явление, довольно близкое по интерьеру к такси-эдишену)))))
Ну я могу только по заднему креслу. Очень неудобная спинка, прямо выталкивает. Неудобные подстаканники в центральном подлокотнике - одной рукой кофе не поставить. В задней двери ручка, за которую держишься - дырявая, телефон не положить. Но ключевое - это спинка
Появились в конфигураторе Мерса сарай и Алл-Террейн - собрал себе сарай Е200 4М - 4,727 млн, Алл-Террейн Е220D 4M - 4,817 млн (код М8042711), такой-же седан Е220d 4M - 4,487 млн. Если выбирать между просто бензиновым сараем и Алл-террейн е220d 4m - я-б взял второе - разница всего 90 тыс, но уже пневма полная в базе и 19-е диски. А вот седан или Алл-Террейн - это уже надо сильно думать... Разница 330 тыс (тоже на самом деле не критичная для общих затрат, но все-ж).
А чего ж ты там в сарай Е200 4М на 1.317 тысяч напаковал то?) ПС: сдержанно едущий седан Е220Д 4М за почти 4,5 мио на мой взгляд тоже эпик фэйл...) Ни слова про Артико...))) И в целом материалы отделки..) Плавность/не плавность хода, комфорт, шумку.
То, что и в е220d4m all-terrain - ссылка на код там есть. Только у Олл-Террейна половина в базе висит, а к сарайке на бензине это все надо прикручивать... Тут уж что кому надо... И как только все это прикрутил, стал смотреть на БМВ530d x-drive, одно расстраивает - проекции нет с пакетом лаунж. А она у БМВ - классная.