Ну а где будет не Артико? Я спокойно к этому отношусь. Плавность - хуже Камри. Материалы и шумка лучше Камри, но хуже Экуса. С Ку7 и сравнивать нечего. Про ГЛЕ 450 тоже глупо сравнивать. Зачем тебе бизнес - вообще не понимаю.
Ну почему, тот-же GLE с худшим "фаршем" обходится в 5,3 млн по конфигуратору, не говоря о том, что это "уходящая" модель, которую вот-вот должны сменить. Т.е. разница в 0,5 млн все-ж присутствует между E220D4m AT и GLE350D. Ну и как-бы салон AT в разы стильнее (тем более с новым Команд), чем у GLE. А едет АТ скорее всего все-ж лучше, чем GLE. В плюсах "паркета" - двигатель 6-ка. Ну и ликвидность больше на вторичке. Т.к. мне не горит - возможно и смогу дождаться что там на смену GLE сделают. Хотя честно - 4,8 млн за универсал с 4-х цилиндровым дизелем - для меня - за гранью разумного...
Конечно эти разницы - цена, салон, команд - присутствуют. Как присутствует огромная разница в моторах - R4 и V6. Еще в динамике она есть и есть. И как уже обсуждали выше - одна сарай, друга машина джып...) Отсюда последующая ликвидность, тоже обсуждали.) Выделил ключевое) И ладно бы там типа лакшери-бренд был типа Мазера... Можно было бы списать на приверженность)))
Вон человек на Мерсоклубе вообще мне написал, что в эти деньги-б взял РР 2-х годовалый... Ага, с моими пробегами - мне как раз Рейнж очень актуален...Без гарантии...
Да знаю я про их гарантию, друг взял себе Ленд Ровер Дискавери Спорт, за 1,5 месяца машина уже два раза на эвакуаторе ездила в сервис. Один раз глюканул какой-то блок управления двигателем, связанный со "спутником", второй раз отвалился провод "массы" где-то (я так и не понял где, человек очень раздраженно про это говорит, потому как купив авто за 3,3 млн хотел чуть большей надежности). Жена ездит на Х3 нынешней генерации с двигателем 3.0d - а ему захотелось эксклюзива в адекватные по его понятиям деньги. Отправлял я его смотреть и Х5 и GLE (он хотел именно ДЖИП, и желательно - семиместный - потому как в семье тоже - 3 ребенка). Вот он и взял - "ДЖИП"... Зато уже и на Ягуаре покатался на подменном и на Рейндж Ровере...
глюки электроники это и есть самый неприятный фамильный баг ЛР. настигает рано или поздно практически всех..) пс. один раз тоже было провод массы отвалился - отгнил.долго не мог понять что случилось с машиной. но было это правда на Е38 в лохматых годах.
На .ру у 200д заявляют 150 сил...) http://www.mercedes-benz.ru/content.../e-class/w213/facts/technicaldata/models.html Правда вот на .де - парадокс: и 200д и 220д - одинаковые 194 силы.)) http://www.mercedes-benz.de/content.../e-class/w213/facts/technicaldata/models.html Наверное, у немцев ошибка в тех. данных...) ПС: нет, все правильно. У итальянцев и австрийцев в конфигах как в РФ - е200д 110 квт/150 сил. Тогда нет вопросов, 150 сил на ешку - мертвяк полный...)))
Хм..если 150 всего - то для такой мощности неплохо, доберусь до машины - гляну в документы. ПС надо было Ягуар взять... предлагали на выбор.
Понимаешь, какое дело.) Если брать младшие моторы - там ОС будет крайне лаконичная. И достраивать её вверх выйдет дороже, чем взять ОС с гораздо более мощным мотором. Маркетологи там не зря свой хлеб едят...) Целый пост писал про это выше, про тест Е200. На нем в принципе можно ездить без особых проблем по городу-пригороду. Будешь определенно быстрее 85% потока.) Но в выгодных голых ОС внутри тоска смертная будет, почти как в такси. А если эту тоску достраивать - велкам в Е400 4М и деньги в дом рекой.) Речь идет про 4М. Который, ИМХО, лучше пусть будет)
Просто, Саш.) Берется машина в Биза/Спорте. С аналоговой приборкой и Гармином/просто Аудио20. Заказывается туда Команд. Точка.
В тех редких случаях, когда люди строят Биз/Спорт вверх, заказывается обычно парой. На фото видимо косяк диспонента. Видел одну такую Е200 Бизнес моно живьем в Автофоруме. На Артико, без ничего больше вообще) Но мне в принципе такое сочетание даже нравится...) Один фиг, на ЖК выставлял бы именно "классическую" тему, которая мало чем отличается от аналога. Но не покидает ощущение, что аналог - натур, как с часами. А ЖК - как чисэ Электроника..)
Да думаю все...) Нет пока мнения. Есть шансы, что пока то да сё, эконом-варианты Е200 4М Биза, внутри сильно похожие на такси, закончатся...) И выбор произойдет сам собой. ПС: а март канеш не хотелось бы на автобусе гоцать)