1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 X5 xdrive35i. Падение мощности, двигатель не исправен

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Андрей Z, 7 янв 2017.

  1. Андрей Z

    Андрей Z Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый вечер! Пользуюсь бмв х5, 2010год, 3.0 бензин, рестайлинг (модификация иксдрайв 35и). Такая ситуация: до сегодняшнего утра все было в порядке. Вчера приехал, закрыл, ушёл домой. Ночью мороз до 28 был и все неделю около 20. Выхожу утром, сажусь, нажимаю кнопку старта и слушаю как маслать начинает еле-еле, не завелась с первого раза, нажимаю второй раз, сразу появляется сея ошибка двигателя и снова не заводится, пробую третий раз и чувствую, что аккумулятор просто слаб стал. Других ошибок не было. Снимаю аккумулятор (решил, что прикуривать точно не вариант), несу домой, отогреваю его 3 часа и иду пробовать, ставлю на место, сажусь, стартую, завелась с первого раза, но ошибка осталась, глушу, нажимаю ещё раз, ошибка остаётся, сразу глушу. Почувствовал при этом, что двигатель троит слегка. Открываю капот, первым делом вижу лужицу масла возле фильтра масленного. Фото прикреплю. Не знаю это имеет отношение ко всему или нет, не силён в этом. Дозвониться сегодня до сто или диагностов не пробовал-праздник. С Рождеством!!! А сам уже не могу ничего делать, не люблю когда что-то не исправно. Может кто сталкивался или знает в чем дело? Нужно в том числе для того, чтобы потом не на...ли. Короче, закрыл машину, пошёл домой. Сейчас понять: на эвакуатор либо самому можно ехать. P.S.: летом этого года поменял по отзывной компании ваносы. Кто владеет данным мотором, как я понял, до второго рестайла, можете ехать менять бесплатно, по вину все скажут.
     

    Вложения:

    • IMG_9550.JPG
      IMG_9550.JPG
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      332
    • IMG_9549.JPG
      IMG_9549.JPG
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      327
  2. pauls_33

    pauls_33 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Очень похоже, что выдавило масло через прокладку теплообменника. Было у меня такое. Ехать можно. Поменяйте её и всё будет ОК! Она со временем дубеет, а на морозе колом встаёт. Отсюда и результат!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей Z

    Андрей Z Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день! Спасибо. Да, предварительно ребята сказали, что похоже на то, что свечи какие-то глюканули, а что касается масла, то прокладку заменить, только, как они выразились, прокладку где масленный фильтр стоит. Ехать можно. Аккумулятор дома, заводить не пробовал сегодня, вчера к ночи не удалось, схватывал, но глох. Снял аккумулятор, сейчас думаю, либо на эвакуаторе, либо пробовать завести. Не знаю что делать. Просто очень мучает этот вопрос заведётся ли, а так-то понимаю, что лучше на эвакуаторе. Бесит аж когда что-то не так в машине. И очень хочется стартануть. Стоит ли это делать? Ведь стресс для двигла при старте, а ещё и при возможной неисправности свечи. А ещё и мороз.
     
  4. Андрей Z

    Андрей Z Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Любопытство фраера погубит...))₽
     
  5. pauls_33

    pauls_33 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Интересна цена вопроса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pauls_33

    pauls_33 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Точно не помню. Посмотрю в заказ-наряде и напишу. Что-то копеечное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей Z

    Андрей Z Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Интересно!! Только я так понимаю, что там возможна замена свеч.
     
  8. Андрей Z

    Андрей Z Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А стоит заводить пробовать или лучше на эвакуатор?
     
  9. pauls_33

    pauls_33 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Я позвонил друзьям в сервис, спросил. Они посоветовали проверить уровень масла, и если всё нормально, ехать к ним. До них было 50 км, доехал без проблем. Уровень не изменился! Поменял прокладку и всё Ок! Старая была дубовая и заподлицо с крышкой теплообменника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей Z

    Андрей Z Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    По маслу не возникает сомнений. Масло всегда смотрю, было в норме. Если и вытекло, то через прокладку и совсем немного. Можно ли пробовать заводить при том, что она начала троить и есть проблема в свечах. На эту возможную проблему с свечами обратили сервисмены. Она троить стала после второй попытки запуска и выскочила данная ошибка по двиглу. Я заглушил, позже завёл, завелась и неровно работала. Я заглушил, вечером попробовал завести, схватывает, но глохнет. Я и бросил попытки
     
  11. pauls_33

    pauls_33 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    1483881680042-1983568184.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pauls_33

    pauls_33 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    По свечам не скажу, думаю лучше не стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SamAlexam

    SamAlexam Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей Z, чем закончилось? нашли неисправность?
     
  14. Андрей Z

    Андрей Z Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый вечер. Только разобрался со всем. Короче, просто запарился. Завёл машину я сам, прогрел, доехал, оставил. Позвонили,говорят: поломана перегородка пластиковая возле двигателя, немного капало на 5,6 цилиндры. Замена. Выкрутили катушки этих цилиндров, небольшой налёт. Замена свечей, чистка салдатиков каких-то. Свечи сказал оригинал только. Приезжай забирай, все готово... приезжаю , холодный пуск, троение. Подхожу, говорю, так и так. Загоняю, смотрят работу цилиндров, все ок. Покатайся, прогрей свечи. Ну ок думаю, логично. Покатался, поставил. Ну не нравится как работает. Звоню и говорю. Советуют поменять катушки. Окей, покупаю оригинал, меняют. Обращаю внимание, что обслуживаю бмв у них лет 7 уже. Ставят, легкое троение (как пропуски). Говорят покатайся. В одно утро вообще не могу завезти, схватывает и глохнет. Звоню и говорю, я уже не могу завезти Ее. Что вообще??? Говорю да. Ну вези к нам. Думаю идите вы на.... извините. И тут я вспоминаю про знакомого электрика по бмв, не знаю почему раньше не вспомнил. Заводу с 20-го раза, грею, еду. Говорит оставь до утра, сразу сообщает, что зря свечи поменял. На холодную заводит: у тебя накрывается топливный насос, ошибок нет, но он ложится. Дотянешь до лета максимум. Говорит ещё на сутки оставь, утром скажу. Звонит, меряет давление на старте и пригретую. Давление в итоге нормальное, но при старте в 5 раз выше. Не силён я в этом, что помню. Может неверно объясняю. Говорит насос меняй. Меняю, первый пуск, как часы, не мотает, а сразу стартует. 2-е суток на холодную проверяют старт, все ок. Потом читает периодически, как покатаюсь, выскакивают пропуски небольшие по цилиндрам абсолютно хаотично. Говорит свечи не нравятся мне. Какие ставили? Оригинал. Говорит ехать в город покататься в ручном режиме по принципу, например, 40 км в час, но щёлкать передачу 5-7 и газу дать, но не кикдаун. Катаюсь, читай, говорит загоняй посмотрим какие свечи тебе поставили, выкручиваем первую, стоит бошь, затянутая так, что чуть открутили. Ну не суть. Дальше не полезли, проходил уже эти свечи на др машине. Закажу оригинал, поеду к первым покажу их оригинал, что они мне должны были вкрутить. Да и деньги-то я за оригинал отдал, но это мелочь. Главное с пуском решил. Менял ещё прокладки теплообменников, две штуки, что давануло масло. Расход моментальный упал до 13,5 после обнуления, против 22 до этого по городу. Троение по ванусам отпало, т.к. менял элементы по отзывной. Как-то так...
     
  15. Андрей Z

    Андрей Z Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кстати, второй электрик при первой проверке обратил на затяжной пуск. Маслает немного и запуск. Сказал так не должно быть, должен сразу стартануть. Потом давление проверил именно на пуск, были отклонения, потом в норме. Толко потом замена. Ошибок не было по насосу. Но уже подходил к тому, что скоро ляжет. Надеюсь поможет кому инфа.
     
  16. Андрей Z

    Андрей Z Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Второй электрик - это тот, кто определил проблему. Кстати, насчёт выбора электрика (диагност). Больна тема. Ездил друг к первым на обслугу на е65. Рос уровень масла, сделали рекуперацию или как там правильно по сажевому фильтру. Покатайся, посмотри. Если что, то приговорили на дорогостоящий ремонт. Катается, растёт уровень. Говорит я поехал. Говорю подожди, поехали к другому. Везу к этому, что рассказывал выше, прошу посмотреть, тк этими моделями не хочет заниматься.соглашается. Садимся едем по мкад с подключённым компом. Тапку топим и ровно. В итоге говорит не знаю какую они тебе делали рекуперацию (возможно не верно слово запомнил), но у тебя температура двигла не поднимается выше 69 градусов, а рекуперацию садкового невозможно сделать при таких температурах. Термостат, а потом дальше. Это уже не в этой теме, но простите, наболело уже за мастеров таких как первые. Сам конечно же виноват, но это не гараж, говорю сразу. Не дилер конечно, но и не гараж далеко. Да и только по бмв, но увы
     
  17. SamAlexam

    SamAlexam Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В-общем, тнвд. Наверное и у меня так. Единственное, в тепле заводится с пол-тычка. Свечи оригинал купил уже, но, чувствую, бензонасос это...
     
  18. Андрей Z

    Андрей Z Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В тепле и у меня все нормально было, так и сказал диагност. Но ещё сказал, что просто мог в одно прекрасное утро не завести вообще
     
  19. Андрей Z

    Андрей Z Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Про свечи читал в других темах, что лучше заводских не будет. Писали, что меняли и вылетают через 10 тыс. Да и этот диагност повторил это. Не стоило трогать. У меня-то пропуски изначально были после плохого пуска и каждый раз по-разному: 235, 416 и тд. Говорит при свечах такого не может быть. Были бы постоянно одни и те же, если бы они.
     

Яндекс.Метрика