А у вас нет такого-внешне мы выбираем авто ровно до того момента ,пока не отдадим за него деньги . А дальше на первый план выходит- ломучесть, удобство и т.д. Или вы каждый день годами любуетесь на своё авто . Я при выборе авто на внешность смотрю в предпоследнюю очередь,японцы и корейцы уже через 4-5 лет меняют кузова и это все для того чтобы как раз из-за внешности народ менял авто. Все имхо.
Знакомая продает ГЛК 300 бензин 11г 81.000км Возила свою маленькую красивую попу до фитнеса и обратно Авто в идеале. Если интересно -вэлкам в личку. Дам контакт. 1.080р
Убрал весь флуд. plux84, когда выйдет из бана, может создать тему с анализом бабских авто в Курилке. FD
Это дорестайл, к сожалению, не подходит. А так бы, после красивой попы, конечно бы взял) Судя по всему, было что-то про мужское и женское начало в автомобилях) Ну не сказал бы. Для меня внешность очень важна. У меня не было еще машин - неломучих уродцев)
3л дизель F25 товарищ на удивление быстро продал за 1650 с пробегом под 130 год был не соврать 12-13 взамен взял Х4 и тоже 3 л никаких мерсиков
Сначала прочитал как 97000 и подумал , что дороговато. У меня есть пару примеров кто ездит с нуля 5 тысяч в год ,но здесь же вообще авто все время стоял.
У ГЛК дизель турбина умирает каждые 100 т.км. Шумка плохая, АКПП тупая и дерганная, активно не покататься. Обогрев форсунок омывателя фар без предохранителя, даже при небольшом ДТП можно спалить машину, проводка коротит и превед пожар...
В принципе, выбор сделан. Проехался на дизельном ГЛК - показалось тесновато и шумновато. Теперь поюзать икс 3 и вперед, к его покупке. Тем временем продолжаю ездить на Спортейдже и понимаю, что если бы не его подвеска и ряд еще непонятных моментов, был бы для меня почти идеальным.
Считаю одним из основных критериев выбора при покупке авто должен быть двигатель и коробка. Как можно сравнивать в данном случае БМВ 3,0D и Мерседес мне вообще не понятно. Тут выбор очевиден.