Добрый день! Купили BMW 320D X-Drive 2016 года калину. Машина будет эксплуатироваться на юге-полный привод там не нужен и жрет он больше. Можно ли как-нибудь отключить его и физически и программно (ну чтобы не было ошибок), спокойно ездить на заднем приводе без проблем и когда соберемся продавать машину-обратно подключить полный?
Извините, но в процитированном сообщении - просто нагромождение нелепых заблуждений. 1. на вашем "юге" не бывает дождей? 2. вы всерьёз полагаете, что ощутите разницу расхода топлива? 3. всерьез собираетесь демонтировать передний кардан? А так, если охота вам заниматься этим "теническим идиотизмом", то лучше разместите данный запрос в разделе "обмен опытом" в подразделе партнёрских сервисов: там вам и ответят быстрее, и посмеются остроумнее (если конечно захотят). PS Первый раз за 11 лет читаю на этом форуме, что кто - то желает отключить x - Drive. Может, что интересное пропустил? PPS Да и что вам "ошибки"? Скиньте питание с сервомотора раздаточной коробки и все дела. А так, если полноценно избавляться от ПП, то денег и сил потратите на его ликвидацию - восстановление в десяток (если не в десятки) раз больше, чем экономия на дизельке.
Мне тоже этого не понять, экономия топлива, сколько 100 200 грамм на 100 км ? у меня есть авто с подключаемым передним приводом, разницы в расходе я не вижу, он как был большой так и есть ))
Расход чуть ниже, в повороты машина лучше заходит на заднем приводе и на после 100 км/ч полный привод проигрывает ощутимо в динамике!!! Сравнивали 328 задний и полный привод-так от 100 км/ч и до 200 км/ч ЗП существенно быстрее-так как потерь меньше по трансмиссии (для обгонов по трассе это актуально)!
Это все актуально для скоростей 150+ и то не каждый поймет разницу в управлении, существенно быстрее это 0,3 сек (реальных, не жопомером)? вы в это всё верите я нет
Я вам продолжаю намекать: пытаетесь ловить блох и совсем не там, где они водятся! Какие "заходы в повороты" на гражданской машине? Какое ощутимые улучшение динамики после 100 км на тележке мощностью в 200 л.с.? Выходите из мира заблуждений и иллюзий... А для начала - сделайте то, что я написал выше и убедитесь, что ничего не ощутите. PS Предварительно только ещё раз посоветуйтесь с технарями, что просто скинув разъём с сервомотора ничего не крякнется (думаю, что да - но лучше ещё раз) Хотя - и это не важно. Так как за пробег к моменту продажи по причине нештатной эксплуатации с большей вероятностью что - то в раздатке накроется, чем за 20 десятка км пробега со снятой фишкой сервомотора
От 180 км/ч передняя ось отключается. Но Вы абсолютно правы, отключать xDrive, чтобы экономить топливо - это уже похоже на некую степень маразма. Полный привод тут совершенно ни при чём. Вся разница в динамике обусловлена разностью масс. Моноприводная версия тривиально легче полноприводной, отсюда и чуть лучшая динамика. Да и то только на идеально сухом и чистом асфальте. Любая слякоть и/или грязь - и монопривод будет нервно чертыхаться в зеркале заднего вида.
Впервые увидел интересную тему на бмв клубе и ту засрали. Не обращай внимания. Снимаешь передний мост и тачка едет. Делов на минут 20. Я еще не успел попробовать )) В штатах и Канаде многие это практикуют. Пишут что ошибок никаких нет, и даже все системы антипробуксовки работают правильно и как надо. Иии да в поворотах чуть лучше, и после 150 чуть быстрее и ест топлива чуть меньше.
Вот это я и имел ввиду! Как я понял муфту откидываешь, которая передает момент на переднюю ось и все!! И будет машина на заднем приводе)).
Господи, Прости! "Муфту откидываешь"... Какую муфту? Что по вашему мнению муфта? В мемориз... А так, конечно, услышали именно ту ерунду, которую желали услышать, ну и откидывайте себе на здоровье всё, что вам заблагорассудится.
Я ТС уже прозрачно намекал, спрашивая: что, там где он живёт не бывает дождей? Бесполезно! В конце концов: его автомобиль, пусть уродует.
А в чем уродство? До этого ездил на 520D F10...проблем с задним приводом не было ни разу...ни в дождь ни в снег! Питание снять с муфты ну или кардан передний оси..И пусть тянет только задняя ось-как на немках F30)!
Если кому интересно-как работает Х-Drive. https://www.zr.ru/content/articles/785373-polnoprivodnaya-transmissiya-bmw-xdrive-x-faktor/#
Полнейшая хрень при полном непонимании физики xDrive как межосевой муфты постоянного скольжения. Читать подобную чухню журналюг-дилетантов - себя не уважать. Учите матчасть по офдокам, а не подобным ссылкам.
Присоединяюсь к мнению. Ну и - да Присоединяюсь к мнению. Да пусть его отключает, раз на такую хрень ссылается.
Вам уже посоветовал Вам уже посоветовали и не раз учить мат. часть. всё, что я мог сказать - я сказал.
ТС, я думаю можно просто снять передний кардан, на приложенной схеме обозначен цифрой 1. Если бы я на югах жил, ездил бы строго на заднем приводе, рулится машина гораздо прозрачнее, когда передние колеса не под тягой, особенно в повороте. P.S. Правда я бы себе сразу заднеприводную купил
По ходу ТС из тех кто на пару тыс. км больше ездит до замены масла, чтобы сэкономить 1 замену каждые на каждые 5-6 П.с. на Е60 525Xi разгон до 100 по паспорту был лучше чем на 525i, за счет более тяговитого мотора N53B30A.