1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. koljan29rus

    koljan29rus Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    да я сам с расстройства нифига толком не расспросил, не сфотографировал. завтра сгоняю сфоткаю, спрошу как так и почему. я так понял там конструкция что-то типа вкладыша на колене.
     
  2. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    машина была куплена новой 28.10.10 в Корее, 02.02.12 получила Российский ПТС на таможне Владивостока, от куда уехала в Башкирию, где и находилась в одних руках до января этого года пока не попала ко мне.
     
    #8252 stranger3xx, 31 янв 2017
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
  3. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Интересный вариант, о "европейцах" с Дальнего Востока да ещё из Кореи никогда раньше не слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня как то давно была Е36 седан 318is с М44 - тоже кореянка, люблю эксклюзив )))
     
  5. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там игольчатые подшипники
     
  6. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как думаете, могут ли трещены в блоках N47 моторов появляться из-за повышенных вибраций от топлива ? Сегодня залил Лучок, хотя всегда лил ГП и мотор реально стал тише и мягче.... Я скептически к этому относился читая в инете, пока вот не попробовал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. koljan29rus

    koljan29rus Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    вот сфоткал о чем речь

    YD_Gallery_20170201_122013.jpg YD_Gallery_20170201_122048.jpg
     
  8. koljan29rus

    koljan29rus Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    с обеими шестернями такая фигня
     
  9. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сгонял на НГ в Киров к тёще, ну и работаем уже сколько, каждый день на работу, с работы, по делам,
    на сей момент 31ХХХ, точно не помню, на диване лежу :)
     
    alfirst и Michail Pskov нравится это.
  11. koljan29rus

    koljan29rus Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    я из архангельска. что за механика? подозреваю что про мск речь.
    не знаю что дальше будет. я уже прикалываюсь что за донат в прямом эфире тачку сожгу.
     
  12. scar_bmw

    scar_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какие отзывы по 184 л.с., отдельную тему не нашел
    Решились какие-то детские болячки, кто сколько проехал, какой опыт эксплуатации?
     
  13. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики, подскажите пожалуйста или дайте ссылку, а то поиском не выдает и 276 страниц не осилю.
    Ситуация такая:
    Обнаружил масляный налет на патрубке, который идет от интеркулера и входит в заслонку.
    Сдернул его со стороны заслонки и ужаснулся: все в говномасляном черном налете, с самой заслонки прям хоть горстями соскребай, слой в районе сантиметра толщиной. Датчик температуры всасываемого воздуха тоже весь залеплен был.
    Почистил докуда руки дотянулись, погоревал и поставил обратно.
    Еще обнаружил, что масло стало уходить. Раноше от замены до замены (около 15 тыс. км.) ни грамма не доливал, а тут ушло около 0,5 л. за 12 тыс. км.
    При всем при этом машинка, в общем, едет резво, только иногда бывает на несколько дней пропадает чуствительность педали газа (реакция с задержкой).
    Что может быть к чему готовиться?
    Через что турбина может гнать масло во впуск?
     
  14. koljan29rus

    koljan29rus Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    А механика это вот это - mehanika.ru ? (не реклама если что)
    решил все-таки попробовать хоть что-то предпринять, в нашем крае, пока нет вообще никаких вариантов. предложили конечно попробовать на завод отвезти, где подлодки строят ), но предупредили что еще на пол годика все это зависнет.
     
  15. bait

    bait Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Сочуствую тебе с такими ремонтниками, которые все сразу не могут отдефектовать. Себе по весне перебирал N47, но все равно решил не испытывать судьбу с этим мотором и на днях поменял на M57. Кстати могу помочь с СМП, я с Северодвинска.
     
  16. koljan29rus

    koljan29rus Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    привет, bait, респект тебе за свап. это круто.

    всем привет, пацаны. подскажите пожалуйста гуманитарию :) по фоткам что я скинул выше (про шестерни). по каталогам посмотрел, шестерня продается без вкладыша, отдельно вкладыша не увидел в каталоге. вот если такая фигня случилась как у меня то где же его брать? или как там эта система устроена?
     
  17. bait

    bait Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    По идее, если такая фигня случается, то блок в помойку. Но по идее можно подобрать вкладыш от других моторов.
     
  18. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Привет,я правильно понял ,что эта втулка как то намертво посажена в блок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bait

    bait Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Запрессована в него.
     
  20. nickalaka

    nickalaka Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    сколько пробега?
    у себя на пробеге около 170 снимал впускной, отмывал все долго и тщательно. лучше всего как мне показалось бензин отмывает. канал от егр кстати чуть совсем в саже и абсолютно сухой.
    масло из турбины по идее может пролетать из-за подизносившихся втулок.
     
  21. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это они.Нет не реклама,просто раньше туда возил на расточку.
     
  22. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините,не посмотрел что Вы не в Москве.
     
  23. koljan29rus

    koljan29rus Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    это я для модеров написал. чтоб меня не забанили что я ссылки выкладываю.
     
  24. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    162 тыс. пробега.
    Все снимали от турбины до коллектора?
    Вот тут нарыл, несколько причин может быть:
    1. Вентиляция картера забита.
    2. Забита трубка слива масла из турбины.
    3. Забит катализатор.
    4. Забит воздушный фильтр.
    Турбина, как правило, редко выходит из строя.
     
  25. nickalaka

    nickalaka Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    нет, снимал впускной и трубу от интеркулера на впускной. думаю что и остальное (интеркулер и трубу на него) снять не сложно.
    каты примитивно проверить можно: на хх должен быть напор из выхлопной нормальный, если забиты то напор будет слабже чем если ртом дуть)
    фильтр воздушный менять вовремя и никаких проблем.
    по п1 и п2 ничего не скажу.
     
    wherewolf2 нравится это.
  26. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам впускной коллектор тяжело снимать? К болтам подлезть можно или нужно что-то дополнительно откручивать?
    В каком состоянии у вас вихревые заслонки были?
     
  27. nickalaka

    nickalaka Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    не тяжело. не помню сильно ли гена мешает... я его снимал чтоб до теплообменника масляного стакана добраться.
    фишки отключить все что рядом, к коллектору что прикручено, 3 болта привода заслонок. сначала патрубок вытащить, от дроссельной провод откинуть, и болты крепления коллектора. 6 их вроде, они полностью не вынимаются из корпуса коллектора. думаю не больше часа делов, трудно первый раз только)
    заслонки были засраны сильно, вращались туговато. в сторону привода по штоку заслонок чуть мокро было от масла. когда отмыл стало видно что сами заслонки и шток в нормально состоянии, никуда не улетят еще ближайшие 200ккм. на штоке возле привода уплотнительная резинка есть, поставил туда дополнительно резиновую часть от маслосьемного колпачка от жигулей каких то, теперь сухо там.
    пишите в вацап если что, там быстрее отвечу.
    на фото дроссель.
     

    Вложения:

    wherewolf2 и Keepp нравится это.
  28. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, тогда сам займусь чисткой как потеплеет, а то меня тут некоторые пугали, что коллектор самому не отмыть, что там каналы какие-то, в которые не долезть, и надо типа под давлением...
    А уплотнители на патрубках вы меняли?
     
  29. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Когда снимешь впускной, канал ЕГР в головке, тоже почистить не забудь.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Keepp нравится это.
  30. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Веселое видео. И это уже на пробеге 85!
     

Яндекс.Метрика