У меня воет но не так сильно. Скок у дилера вышло? А цепь грм не менчли? С подвыванием катаюсь уже тыс 20. Пробег 98 тыс
62 вышло. З/ч и работа. Меняли грм с планками и тоннелем, звёздочку нижнюю на коленвалу, сам комплект цепи насоса (цепь, звёздочки и натяжитель), масло+фильтр, ну и прокладки с всякими. По ГРМ цепи и звёздочек ваноса нареканий вроде не было, но цепь все-равно махнули. А по цепи масляной-все очевидно, она как-то усохла что ли))) Да и и звездочка, как уже говорил, с выработкой была неприятной. Пробег 70 тык. Как то так)))
У меня какой-то брак заводской: с самого начала эксплуатации уходит хладагент, сразу не заметил т к не сезон был, а теперь каждый год по весне заправляю. Причину найти не могут уже 4 года. Говорят типа это нормально.
У меня тоже какой-то вой стоит, покатаюсь,прогреется исчезает... Что воет - не пойму...двиг 320d. Случилась эта зараза после замены подушек двигателя...соответственно двиг вывешивался..Я уже думаю: может где дырка появилась в выпуске, дует наружу.. И расход вырос, кстати...показывает сейчас 8л.
Интересный момент: в меня этот звук, он как-то уж очень по особенному себя ведет: может подвывать и вдруг резко пропадает, как-будто отключается какой-то вспомогательный механизм. И еще: в данном вопросе нужно продолжать разбираться, не забывая о том, что еще гудеть могут подшипники роликов.
А кто ищет-то? Одни и те же люди? В разные конторы пробовали обращаться? В принципе утечку не очень трудно найти, просто в хладагент добавляют маркер и то место где утечка окрашивается либо визуально, либо в ультрафиолете. И это не нормально!
Ремонтируюсь в Автодоме на вернадке. Мастера разные. Понимаю что не нормально. Проявитель заливали. Каждый раз что то ремонтировали и говорили теперь все ок. Но след весной та же хрень.
У меня на N20 он отчётливо был слышен после полного прогрева (когда лишний цокот пропадёт) в районе 1500-2000 оборотов и под нагрузкой (в движении). Потом становился неразличим. А по поводу внезапного подвывания или скорее свиста- была у меня на том же N20 замена байпасного клапана, хотя он и должен похожие звуки издавать, но не так протяжно. Когда сняли, он был весь в грязи и песке. А что до роликов, то на N20 стоит только один-ролик натяжителя ремня гены. Проверяется он достаточно легко. И да, если ему хана, то он не свистит, а трещит звуком очень отличным от трескотни самого двигателя. П.С. Я не моторист, ни на что не претендую, просто рассказал свои наблюдения.
Но это маслянная - ее проскок не кретичен. Точнее фиолетов. Вот грм - да. Сегодня еще раз с открытым капотом проверил - свист есть, но в разы тише. Вот в раздумьях что делать. Что за дилер и скок по времены вышло?
Я бесноватый, диагностировался у стопицот дилеров, официальных и нет, с с фонендоскопом или трубкой, как у Бетховена во рту. Все указывало на проблему цепью насоса. Так вот. Цепочка масляного, сложная, но тонкая, при "задубевании" или прокруте ведёт к полному коллапсу системы смазки. Чек не загорится, электронная схема смазки не поможет, если все происходит на силовых режимах, да даже на холостом, как было у меня. Поверьте, у меня вторая машина с N20, я знаю последствия. Проскок не критичен??? У вас мотор остался без смазки до времени когда вы отдуплитесь и поймёте что произошло! ГРМ цепь толстая и уверенная. У меня она не растянулась и не было в ней потери пластичности, хоть и заменил ее из соображений "зачем ещё лезть в двигатель потом". Дилер-Праймари, делали весь рабочий день. Молодцы!
На первой проехал 197 тык. с новья. Castrol 5w-30 всегда у ОД. N20, 528+чип1+чип2. Авария. Утиль. Ничего серьезного до этого не ломалось. Вторая 62 тык с новья. Castrol 5w-30 всегда у ОД. N20, 320+чип. Клин из-за насоса. Блок целый остался. Переборка. На Xenum 7,5w-40 26 тык ездила. Байпас меняли. Владельца знаю, но не знаю что льёт сейчас. На третьей езжу с новья. N20, 328+чип. 70 тыс. Оригинал (шелл) 0w-40. Заменил цепи и натяжитель гены))) На всех менял масло на 7-8 тык.
Нет, не менял. Среднесуточный пробег у неё был 130-140 км, в замкадье далеком жил, не успевал заморочиться, хоть и раз в два месяца на ТО заезжал)))))
Честно говоря я и не помню))) Я сразу был "впечатлён" тракторным звуком мотора, что после М54 и N53 вводило в ступор. И я вроде и не заморачивался и не прислушивался, ибо машина 99% пробега ездила по трассе без пробок. Но! Не могу ничего тебе посоветовать. Проблема в части всего узла масляного насоса у N20 есть безусловно. И единого алгоритма предугадать ее появления нет, ибо каждая машина, условия эксплуатации и ее обслуживание индивидуальны.
Согласен. Запишу свое видео - выложу сюда. Но звучит пока он однозначно тише вашего. Спасибо и удачи!
Доброго дня! купил f30 2012 года, пробега почти 80000. Поездил пол года, недавно руль перестал возвращаться в нормальное положение. Я так понимаю, дело ведь в рулевой рейке? В сервис пока не ездил. Может кто сталкивался? подскажите пожалуйста!! и чем это грозит: рулевая рейка новая нужна или мою починить можно? новые рейки видел по 150000р и больше, заоблачно!!!
Тоже как-то раз по зиме после закрытия все 4 стекла наполовину открылись, хорошо что есть привычка оборачиваться на машину, а то с утра сугроб бы с салона выгрибал. Моник (не NBT) пару раз во время езды перезагружался. Глюков по электронике у немцев хватает
Это Вам сюда: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-rulevoj-rejki-s-ehlektrousilitelem.840205/page-14
Отмечусь с первым косяком - после январских морозов треснула кнопка на консоли. Ужасно разочарован, бнв говно
Тема древняя с этими кнопками, поменяли по гарантии год назад. Блин, снова взглянул на них, пиндец, одна уже тоже с трещиной.
Надеюсь, что они в курсе проблемы и исправили в новой ревизии узла (в каталоге два партнамбера, первый из которых перестал производиться с февраля 2016), потому что, хоть это и мелочь, но после окончания гарантии за свой счет регулярно менять будет совсем не круто.
У меня машина ездит и в -50, но кнопки не трескаются. А вот на руле кнопки управления громкостью по граням обтерлись до белого. Один раз мне поменяли этот блок полностью по гарантии, но через полгода опять обтерся на гранях. К слову сказать у меня и на прошлой машине такая же фигня была. Видимо пальцы шершавые. )))