Я тоже изучал вопрос, и знаю что это один и тот же двигатель, тут тоже было куча споров по этому поводу. Пока что на чаще весов либо шить сразу после покупки, либо шить у официалов что бы гарантия осталась - но тут вопрос в цене.Я когда узнал их ценник эта идея мне показалась не очень привлекательной. Я лишь высказал свое мнение, по инфе которая мне доступна. Ее высказывают не официалы, а люди владеющие сервисами по БМВ, к которым привозят эти моторы на ремонт. Да и здесь на форуме нет нет да проскальзывают подобные темы. Само собой в разделе трешечников в основной массе.
Наврали они. Когда я себе брал 2.8 сходил проконсультироваться в тех отдел в авилоне. Они мне четко объяснили, что двигателя одинаковые но навесное на нем разное. 2.8 типа дышит и охлаждается по другому.
а я вот искал тут на форуме..народ детали сверял по БМВ каталогу по номерам, для ремонта для двух двигателей 2.0 и 2.8..всё один в один..это скорее они вам наврали, чтобы лишь бы успокоить, что вы не зря переплатили 150 или 200 тыс.. вы уж простите, я могу быть не прав, но тут на форуме есть такая инфа, а вот ваша инфа не подтверждается нигде..там другой радиатор? другая система подачи воздуха в двигатель? что-то я сомневаюсь чтобы немцы так заморочились..всё максимально одинаково должно быть..чтобы на одной линии производства гнать одинаковые движки.. не думаю что кто-то проводил исследование и доказывал взаимосвязь прошивки и поломки двигателя..думаю это просто скепсис владельцев сервисов наложенные на житейский опыт и тд)) ну и фантазия тоже) нужна статистика, факты, цифры.. а не ощущение что вот эти двигатели чаще ломаются... что касается ценика, шить или не шить.. то неофициалы шьют за 15-20 тыс руб, официалы шьют за 60-65 тыс руб + ставят эту долбаную коробочку спортбуст, иначе БМВ их накажет.. ну или они так говорят, что накажут) я уже мало кому верю..особенно официалам при продаже авто)) неужели вас не смущает звук двигла после 5 тыс оборотов?) мне тоже кайф приносит, но не когда я на заправку заезжаю и не после 5-6 тыс оборотов)) тут еще дело в том, что я пересел с очень экономичного дизеля N47 ..который в городе у меня ел 7-8 литоров..на трассе 6-7 литро и при этом я агрессивно ездил и в городе и на трассе...ни в чем себя не ограничивал и тапку в пол..и звук двигателя дизеля..ммм..кайф тут же..расход пока 14 литров..и звук писклявый после 5-6 тыс..в остальном тачка суперклевая!))
В том то и дело, что с технарями я общался до покупки авто. На стадии выбора. И по идее они должны были наооборот меня склонить к двухлитровому, чтобы содрать себе на прошивке. Отделы то разные зарабатывают. Технари зарабатывают на допах и прошивках. А манагеры на продажах. Поэтому не вяжется что они меня успокаивали. Покупал в авилоне, сегодня им опять позвонил. Инфу подтвердил начальник отдела.
N20 после 5тыс только и звучит N47 не звучит вообще. Толко если выхлоп не поменять. Но все равно в машине не слышно будет.
Чтобы не сомневаться, достаточно хотя бы просто глянуть в каталог запчастей. Сами двигатели 20i и 28i похоже, что одинаковы. А вот выхлопные системы у них разные. У 20i она меньшего сечения (см. хотя бы деталь поз. 2 - 18307560779, Dу60), чем у 28i (поз. 2 - 18307536426, Dу65). Да и глушители тоже разные. Т.е. выхлоп у 28i более свободный, чтобы на максимальной мощности дышалось легче.
по выделенному: божья росса. у вас коробочка или всё же прошивка? Раньше ещё степени сжатия были разные, теперь одинаковые.
Судя по ETK на иксах степени сжатия всегда были одинаковые. На пузотёрках - да: до 2013 г. ставили и СЖ=10 и СЖ=11, после 2013 г. только СЖ=10.
у меня прошивка, без коробочки...думаете нужна коробочка? по поводу истории со спортбустом, за что купил за то продал..два человека из разных диллеров мне полдтвердили эту историю с коробочкой, хотя официальная версия, что якобы она помогает "мозгам" машины правильно все распределять работы двигателя и коробке.. но я вот думаю нафига мозгам машины еще одни мозги..они что сами не справятся с настройками двигателя и коробки?) по выхлопной системе, согласен.. но не думаю, что это сильно на ресурс повлияет.... я не собираюсь ездить а ней больше 100 тыс , а может и того меньше.. но в целом, вы правы, отличия все-таки есть.. может еще есть какие-то отличия? и на сколько велики риски из-за выхлопной системы? не думаю, что диллеры сохраняли бы гарантию, устанавливая только коробочку..не меняя выхлопную систему..если бы в ней были какие-то проблемы..наверняка БМВ подтвердило диллерам, что гарантия сохрняется на двигатель и коробку, только ставя коробочку спортбуст и перепрошивая мозги под 2.8i.. иначе они бы заставили менять диллеров и выхлопную систему) ок ок..как тут выяснили отличия есть в выхлопной системе..не в самом двигателе.. я не верю ни начальникам отделов, ни генерельным директорам диллеров)) мне нужно самому полезть разобраться в чем отличия или поискать инфу по этому поводу на форуме..так как у самого нет доступа к базе данных запчастей
Я чет не пойму что вы пытаетесь объяснить/доказать? Один и тот же мотор, который выдает больше сил изнашивается априори быстрее нежели его более слабый аналог. Это же не нужно никому объяснять почему происходит? Речи не идет о том что чип плохой, или еще что-то. Заводской или нет - эффект один и тот же в итоге, разница только в том когда он наступит - пока вы владеете, или после продажи. Я не говорю что в эфимерной ситуации в вакууме 2,8i умрет на 10 тысячах или типо того. С большой долей вероятности он проходит свой гарантийный срок и проблем не будет. А вот потом его ресурс будет явно меньше стокового 2.0. Что в общем то сервисмены и подтверждают в общей массе.
тут человек высказался, что двигатель прошитый ломается чаще чем непрошитый.. вот и пытаемся разобрать так это или нет.. в чем проблема, если она есть..проводились ли какие-то исследования..это имеет прямое отношения к теме топика, поскольку двух литровый двигатель выдает 245 лошадей, что на 3 лошади меньше чем 3.0 дизель.. и если купить на много дешевле 2.0i и перепрошить за 15 тыс рублей, то получаем мощность 3.0 дизеля.. а это получается преимущество покупки стокового 2.0I с точки зрения экономии денег.. и возможно.. ресурс и гарантия сохранится.. и человек, желающий иметь около 250 лошадей под капотом, ничего не теряет.. вот в чем суть, по моему мнению... следуя вашей логике, стоковый 2.8I имеет меньший ресурс чем стоковый 2.0I ведь разница у них только в настройках и в выхлопной системе.. правильно ли я вас понял?
Я прекрасно понимаю суть изысканий. Что ломается тоже хороший вопрос. Что ломается у людей на этих моторах вообще? задиры? поршни разваливаються? или что? Цепь рвется? Суть в том что она наступит раньше. вот и все. А уж у кого что - вопрос риторический. Кто-то масло часто меняет но вжаривает всегда в красной - одна проблема. Кто то ездит как пенсионер и масло меняет раз в 15 тысяч - другая проблема. ЕСТЕСТВЕННЫЙ износ двигателя (а точнее его агрегатов) происходит быстрее. Я вот эту мысль хочу донести. Сам бы не против реальной статистики в цифрах, но пока только словесная информация есть. Кто-то в ЖЖ сидит? задайте вопрос пресловутому бмв-сервайсу. Пусть поделиться мыслями по этому поводу.
Думаю, что никаких дополнительных рисков прошитого 20i по сравнению со штатным 28i не будет. Я когда спросил сервисменов нашего ОД, до какой мощности они официально прошивают 20i, то получил ответ: то ли до 232, то ли 237 л.с. (точно уже не помню, но определённо меньше 245 л.с.). Не знаю так это или нет на самом деле, но могу предположить, что меньшая мощность прошитого двигла как раз-таки обусловлена меньшей пропускной способностью выхлопного тракта. Вообще известно, что повышение сопротивления (давления) выхлопа приводит к некоторому росту температуры выхлопных газов в конце такта выпуска, что может негативно сказаться на нейтрализаторе (катализаторе), особенно в жару. Может, поэтому и не дошивают до 245?
При прочих равных условиях, чем меньше нагрузка, тем больше ресурс. И это - очевидность в рамках научных представлений о надёжности. Вопрос, как этот ресурс оценить - количесвтенно, к приимеру, в мото часах, у одного до капиталки (условно, конечно) 10 000, а у другого - 11 500 - вот это - большой вопрос.
Это я и пытаюсь донести. Да и нет речи о том что моторы повально умирают, случаи по большей степени единичные, но начинают проявляться все чаще, что в общем то логично - мотор относительно молодой и как раз приходит время пробегов на них за 100+
ЧИП - это электронная деталь ЭВМ - основа микропроцессоров в нашем случае "ЧИП-тюнинг" проводится двумя способами: 1 - установка спортбуст (не обязательно спортбуст, это может быть какая-то другая коробочка...Stage1, Stage2 еще такие вроде есть, не суть, важно что коробочки с той самой электронной деталью или хз что там) и перепрошивкой на ПО для движка 2.8i 2 - просто перепрошивка на ПО для 2,8i так вот я просто перепрошил без всяких коробочек и ЧИПов..(электронного дополнительного оборудования)
есть ли у вас какая-то статистика, что значит чаще, а как было до этого? вы о каких случаях говорите? я так понимаю вы связаны с сервисом, если чаще.. это за год к вам сломаных 2 мотора приехало перепрошитых 2.0 в 2.8, а обычно 1 мотор сломаный в год..при этом поток машин в год, допустим 100 штук.. то это одно.. а если другие цифры..то это другое просто понять масштаб хочется.. я без всяких наездов, просто для себя.. что значит чаще..хоть какие-то цифры..
Чип-тюнинг это изменение стандартной программы управления двигателем. Так что в вашем случае именно его и сделали.
хорошо, давайте поймем что такое ЧИП в вашем понимании..без слова тюнинг.. есть ли разница между ЧИП с коробочкой и ЧИП без коробочки.. скажем так.. я не считаю что у меня ЧИП тюнинг, я считаю что у меня перепрошивка с 2.0 на 2.8 , изменились настройки двигателя и коробки, никаких дополнительных электронных компонентов не устанавливалось, в моем понимании, дополнительные электронные компоненты это ЧИП.. который в коробочке))
"Коробочка" это не чип, т.к штатную программу не меняет. Она лишь "обманывает" штатную программу. Например вы нажали на педаль газа на 1/3, а коробочка "говорит", что на 1/2
По выделенному. Именно так, как вы пишите. Но поглядите, сколько идиотских коммментариев по этому поводу хотя бы на данном ресурсе! Считать вы можете практически как угодно. Даже 2 + 2 = 7 Но есть вполне устаканившаяся терминология. "Чип - тюнинг"- изменение (перепрограммирование, перепрошивка если угодно) соотвествующей микросхемы (микросхем) - "чипа" в штатном DDE для диизельного или DME для бензинового двигателя. "Коробочка" - блок, установленный дополнительно к штатным блокам управления (DDE или DME)
я думаю мы уже просто термины обсуждаем)) важно то, что я не ставил коробочку, только перепрошил и пока доволен, но я еще и первого ТО не прошел..так что не знаю что сказать, многие просто шьют и не ставят коробочки на N20, я это и читал и в салоне продавец сказал, когда узнал что я за 15 тр буду перепрошивать (вместо 65 тр) и человек тоже работавший у диллера, также убедил меня не ставить коробочку, а перепрошить и не париться.. так что я перепрошил, не парюсь, пока наслаждаюсь..проехал 2000 км)) машиной очень доволен.. перед летом сделаю сход развал (не очень она уверено 0 держит) , больше ничего делать не буду..всё очень нравится, но завидую тем у кого Дизель 3.0) вопрос, для чего эта коробочка применительно к нашей конкретно ситуации и к мотору N20? если мозги перепрошиты таким образом, что вы нажали на педаль газа на 1/3, а мозги "говорят", что на 1/2.. есть ли смысл доплачивать за эту коробочку (у официалов назыается спортбуст и стоит 65 тыс руб вся услуга , включающая в себя эту коробочоку)
в душе не знаю нормальный чип и никакие коробочки на хрен не нужны коробочки бывают разные - синие, белые, красные...
где я про педаль-бустер писал? причем тут педаль вообще?)) может я старомоден, но когда слышу слово ЧИП..прям режет глаз... ну не ставил я ЧИП, сделал я перепрошивку)) но не хочу пускаться в теологические споры о том кто что вкладывает в понятие ЧИП)) просто ремарка.. так как в моем понимании ЧИП это электронный компонент..то что можно потрогать)) а его я не ставил)) если этот пост потрут, я не против)
"чип", он же "электронный компонент", который управляет двигателем у вас уже есть этот блок, как вам выше сказали, называется DDE или DME в нем хранится программа управления двигателем а чип-тюнинг как раз и есть изменение этой программы, т.к. в переводе тюнинг и означает "настройка", "регулировка"
Тут: А спортбуст - это вообще что то новенькое.. Впервые слышу такое А эту ахинею вообще лучше удалить