Настал мороз -21, при выключении двигателя пишет - "Сильно разряжен аккумулятор". При этом, все прекрасно заводится, напряжение при работающем двигателе +14.6, при выключенном +12.8. К чему готовиться ) ? Аккумулятор стоит оригинал, не исключаю, что еще с конвейера. F01 2010 730d Если менять, имеет смысл покупать оригинал BMW или брать, как раньше, на E65 - Exide AGM, Bosch AGM, Varta AGM ? Насколько в F01 это критично?
Вроде критично. Там акум при разгоне помогает, рекуперация. Поэтому нужен фирменный. Я тоже менял. Но машинка 750.
Ничего тут при разгоне не помогает. Как по мне у Вас низковато напряжение зарядки для агм, у меня в погоду около нуля 14.8 где-то показывает, а в такой мороз около 15 держит
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, колеблется от 14.3 до 14.9 От греха подальше, заказал оригинал 105 А/ч AGM. Старый поставлю в сарай, для вспомогательных задач )).
Ааааааааааааааа. Сегодня -18 завел с полоборота, ездил минут 40, заглушил, тоже выдал что сильно разряжен. Моему 7лет, ещё родной стоит. Тоже заводит после этого нормально, всё работает.
7 лет ИМХО надо менять и не испытывать судьбу. Можно докататься до замены реле регулятора на гене. На служебной ф02 водитель пару недель жаловался "хозяину", что машина требует зарядить акуум. Но заводилось все шикарно, поэтому на новый аккумулятор разоряться никто не хотел ))) Да и машина в гараже корпоративном ночует. Но совсем недавно, после 12 часов стоянки в -15 машина не завелась на даче. Подсоединили пускозарядное через переноску, завели, отключили ПЗУ, уехали.... и при следующей заводке обрубилось половина электрики в машине. Гена дает по прибору 17,5. И блоки наверное свалились в аварию от греха )))) Как сказали в сервисе - для гены на таких сложных тачках очень нехорошо, если аккумулятор совсем "пустой".
ребят, выдергивайте фишку интеллектуального датчика на минусовой клемме (просто справа вытаскиваете фишечку) и катайтесь на ваших старых аккумуляторах еще лет 10, полностью забыв про эти сообщения и все, что с ними связано. просто теперь уровень зарядки аккума уже лежит на вас
Я так пробовал. В итоге в один день не завёлся. Без него не работает режим сбережения. Поставил АКБ Baner 105 agm.
По выделенному. Примерно такая же чушь, как и в вопросе ограничения ввоза автомобилей посредством требования установки ЭРА - Глонас По существу вопроса. Попытки запуска стартера будут до того момента, пока будет оставаться примерно 70 "емкости". После этого попытки прекратяться. "модуль" заблокуирует попытки, чтобы оставить возможность подзарядить АКБ от внешнего источника, чтобы таким образом запустить двигатель. В противном случае (меньше 70%) могут наступить необратимые дефекты АКБ по причине разряда. До 70% постепенно будут отключать те потребители,которые "не жизненно важные" для эксплуатации автомобиля. Начнёт с аудио системы. При таком сроке, 7 лет, АКБ конечно лучше поменять. Тем более, что наступление негатива при "-" 21, ане при "-" 31 (к примеру) - сам по себе тревожный сингал.
При сбросе "газа" и движении "накатом" или торможении часть кинетической энергии будет генератором преобразована в электрическую и подана на зарядку АКБ, а не тупо вся кинетическая энергия на тормозах будет преобразована в тепловую. То есть, вы рассуждаете с точностью до наоборот.
Я вроде как тоже самое сказал, но поверьте, эта энергия практически никак не скажется на сроке жизни тормозов. Существенный эффект будет только на ф04 кузове, так как там батарея большая и берет на зарядку много энергии
Когда писал своё собщение, ещё не видел ваше. И я нигде не утверждаю, что этот механизм трасформации энергии будет значимым с точки зрения срока службы колодок и дисков хотя бы потому, что для потребления генератора крайне мала по сравнению долей тормозов. Не помню, сколько мощность генератора. Ну, допустим, пару Квт. А на тормозах "срабатывается" ну, допустим, 200 КВТ.