20D (B47), 10.2015. Часы отстают на морозе. За неделю уже отстали на 6 минут. При температуре ниже -10 градусов двигатель не прогревается выше 75 градусов.
Не знаю. Единственный отзыв на долгий прогрев B47 был в форуме трешек. Там человеку поменяли термостат и стало все нормально. Но у него она не грелась и при плюсовой температуре. Итак, было решено проверить как ведет себя автомобиль при температуре воздуха около -20 градусов. Описание как зайти в скрытое меню приведено тут https://www.drive2.ru/l/1865869/ Сегодня вечером, совершил тестовый заезд на автомобиле. Исходные данные. Машина стояла в гараже, температура в нем была - 8,5 градусов. На улице - 15. Вошел в скрытое меню, выбрал индикацию температуры и начал движение. Получилась следующая зависимость Температура ОЖ - Время с начала движения (Температура масла отличалась от температуры ОЖ максимум на 3-4 градуса в большую сторону) ) 10 С - 2 минуты 22 С - 4 минуты 29 С - 6 минут 45 С - 10 минут 50 С - 13 минут 55 С - 15 минут 60 С - 21 минута, 65 С - 23 минуты 70 С - 33 минуты, 75 С - 48 минут, 70 С - 52 минуты, 75 С - 57 минут, Итоги поездки на фото Как уже писал ранее, при температуре воздуха выше -10 градусов машина прогрелась до температуры ОЖ равной 80 градусов и масло до 95 градусов за 35 минут езды. На 30D двигатель зимой достигает температуры ОЖ равной 82-84 градусов и масло до 95-100 градусов за 20-25 минут, в зависимости от температуры. На основании полученной информации - надо думать, что делать дальше. Ибо в машине ехать первых минут 45 крайне некомфортно, да и условия работы двигателя, как мне кажется, являются далеко не оптимальными.
Бензинка В48 20.07.2016 года выпуска, проблем нет, часы идут точно, греется быстро(в лютый мороз за 15 минут на ходу, стоя не грею).
Надо думать в индивидуальном порядке т.к. на момент обращения представители ОД только и смогли, что развести руками и сказать "не знаем, не сталкивались". Если бы были другие обращения, думаю, они бы уже были в теме. К тому же меня весьма настораживает тот момент, что решение нашлось весьма быстро и неожиданно после моего обращения к импортеру. Проанализировав ситуацию, я пришел к выводу, что изначально в моей проблеме (как мне кажется) никто не пытался разобраться. Скорее всего "покумекали" на сервисе, мол, клиент же говорит, что перепрошивка а/м должна решить проблему - давай сделаем и дело с концом. А тут вдруг бац и нашлось некое письмо о неких "дефектных комбинациях приборов", которые были установлены на ряд а/м (причем представитель ОД не указал, относится ли это только к X1 или ко всем а/м марки BMW; лишь сказал, что "выборка существенная"). p.s. Вчера, кстати, опять звонили из дилерского центра, сказали, что ввиду особенности комбинации приборов, установленных на моем а/м, сроки поставки качественных аналогов несколько увеличатся (до 1 месяца).
Насколько я понял, то важна не дата производства а/м, а дата производства той самой "комбинации приборов". А/м мог быть выпущен позже.
X1 xDrive 20i, B48, 2016 г/в, немка. Представить стоящую информацию по прогреву ДВС не могу т.к. установлен п/п Webasto (о "развлечениях" с ним я писал тут). Из проблем в последнее время меня донимают только часы.
Скорее всего В48 Моя штатная приборка произведена 24.06.16, менее, чем за месяц до выпуска самой авто. Вроде часы в ней шли исправно, не отставали.
Тут еще надо понять какой стиль езды. Я за 15 минут догнать могу до середины, если поеду со скоростью 80-90 км\ч. Если по пробкам, то видимо дольше это все.
Вот сегодняшний прогрев. три минуты на холостых. пока болтал с соседом, потом неспешная езда до школы, потом небольшая пробка...в целом прогрев быстрый, проблем не вижу. Если б не пробка, последняя фотка была бы минут на 7-10 раньше сделана)) но уже на второй фото дует тёплый воздух. И не стал спорт включать, обычно как только ОК появляется, так переключаю.
Стиль езды следующий - из 75 км, первых 5-7 по городу в пробках, это минут 15. Потом порядка 60км по трассе со скоростью 90-110. И оставшихся 5-7 опять по городу.
А первая фотография сделана через сколько, после момента старта автомобиля? Между 1 и 3 я вижу разницу в 20 минут. И стрелка находится ровно посередине, и это кардинально отличается от положения моего индикатора, после 1:15 езды. Если не секрет, то когда у вас выпущен автомобиль? Мой выпуска 10.2015.
Первая минуты через 3 после старта, болтал с соседом. Авто 20.07.2016 года выпуска. Последняя фотка могла быть сделана минут на 7-10 раньше, стоял в пробке глухой, мотор работал на холостых.
Как мне кажется такое отличие имеет место быть ввиду того, что бензиновый двигатель (у cameroon), как ни крути, греется быстрее нежели аналогичный ему дизельный двигатель (у Вас).
Бензин, 2.0, выпуск 11.2015, греется долго. При -15 и ниже тарахтит как трактор, при этом не тянет. Часы отстают, чем ниже температура тем больше. Иногда на 1-1,5 часа за 10-12 часов стоянки. Возможно это связано с маленькими пробегами в течение рабочей недели, дорога дом-работа порядка 6-7 км. За выходные проехал больше 200 км, часы в понедельник отставали на несколько минут.
вопрос такой созрел в виду умозаключений,ОЖ меняется полностью или частично только (типа как масло АКПП) ?
Частично, 1-1,5 л остаётся, но для 7 литров в контуре это не критично. Я думаю, копать надо от темп срабатывания термостата...
Ну да, как я и думал, 09.15 выпускают замену первому насосу с термостатом, а 12.15 его окончательно снимают с производства и больше не устанавливают..
18D, 01.2016, эксплуатация в Сочи, проблем нет. Сегодня посмотрел время прогрева при +9 на улице. От запуска до отрыва стрелки от сплошной синей прошло 7-8 минут, движение при оборотах до 2000.
откуда эта информация? На сайте bmwcats https://bmwcats.com/bmw/F48/57446/L:N:201510/11/11_6457/ нет информации, о том что были новые редакции термостата и помпы.
11.2015 18d Часы отстают на морозе отстают без особой закономерности. В минус 20 могут не отстать, а в минус 10 уйти сразу на час за ночь. Но летом не отстают совсем. По прогреву. Если машина ночь стояла в теплом гараже (+15), то за 20-25 минут по пробкам доходит до "ОК". Если же стояла на морозе, то минут 30 минимум требуется.