машину забрали,нашли ошибки,ночью будет мерзнуть,по результатам опишусь... про дефектные приборы вроде подтверждается,но тоже есть нюансы... в общем жду звонка с сервиса уже завтра дали подменку бензиновый X4 (слава богу я его в свое время не купил,ну совсем не мое) очень надеюсь что он будет у меня недолго
Какой дилер? Какие ошибки нашли? И какие нюансы есть с приборкой? Относительно ночью мерзнуть - теплеет на улице и будет уже -10. А чем интересно не понравился X4? (просто я сам езжу на X4, а X1 машина отца)
по всем проблемам F48 отпишусь завтра после звонка дилера,пока ястности мало... x4 дали с мотором 28i,он комфортный,шумка хорошая,лучше чем в F48,но я не понял где там динамика,и где 245 конских сил,не понравилась работа коробки,затыки при первых перключениях,за час меня сильно укачало,назад обзор как из бойницы,в общем не мое совсем,выбирать не пришлось,спасибо дилеру за внимание и удобство,я не придирчивый,мне без разницы какой авто на время,но это абсолютно не мой авто,в иск первом больше огня,а икс четвертый-комфортная яхта....в общем надеюсь очень что отдам его завтра и сяду в свой x1
Итак, есть очередные новости по поиску истины с долгим прогревом дизельного двигателя 20D на F48. Предыстория. После нового года, когда ударили первые сильные морозы, машина первый раз не прогрелась до рабочей температуры. Обратились к дилеру. Дилер сделал диагностику и выдал вердикт - с машиной все в полном порядке. Счет на оплату - вот! Получите, оплатите. Такое поведение показалось немного странным, в связи с чем был сделан звонок на горячую линию БМВ, с описанием существующей проблемы. Девушка мило все выслушала, и направила на дополнительную диагностику, в соответствии с доп.рекомендациями из представительства. Машину повторно продиагностировали и сказали что после анализа данных, сотрудники представительства свяжутся. Через несколько дней из представительства, был получен краткий и емкий ответ, что все с вашим автомобилем хорошо, продолжайте ездить и думать о хорошем. Но какие уж тут думы о хорошем, когда в машине при низкой температуре достаточно прохладно. Прогноз погоды начинает говорить о том, что близятся очередные холода. Вот он повод проверить все еще раз. Пытаюсь найти информацию в Rheingold, о температурном режиме двигателя B47, работе термостата, рабочей температуре охлаждающей жидкости. Но все тщетно, максимум что удалось найти это схема системы охлаждения двигателя. Был сделан звонок другому дилеру, и задан вопрос о нормальной рабочей температуре двигателя. На что был получен ответ, что начинается эта температура с 80 ОЖ. А идеальным способом проверки является сравнительная поездка на моем автомобиле и тест-драйв аналогичного у дилера и сравнение полученных данных. В последние выходные, нашел рядом дилера у которого оказалась на тесте нужная машина, и приехал к ним с самого раннего утра. Температура, к сожалению была всего -10 градусов. Новый автомобиль на тест-драйве с пробегом 800 км прогрелся до рабочей температуры минут за 20, столько длилась моя поездка. А моя машина смогла набрать нужную температуру, минут за 35-40. Мастера приемщики, сказали что для нормальной диагностики, надо приезжать в будний день, когда есть главный инженер, садиться с ним, кататься и после этого они будут думать, что делать далее. К сожалению, приехать в морозное буднее утро у меня не получилось, но проехаться одним из вечеров получилось. Были сделаны соответствующие замеры, о чем я вчера написал сообщение в этой ветке. Дальнейшие действия случились уже сегодня. Подумав о том, что такая проблема не является единичной, было решено найти способ получить ответ на волнующий вопрос не у наших мастеров, а у самого настоящего производителя. Поиск электронной почты департамента по работе с клиентами головного офиса BMW в ветке, посвященной двигателю N47D20 дал нужный адрес эл.почты. Правда в этой же ветке, было упоминание о том что они тупо форварднули запрос в локальный офис и дальнейшая судьба оказалась далее неизвестно. А поиск в гугле подсказал еще один действенный способ - Twitter. Сказано - сделано. Пост в твиттере сделан в 11 часов. В нем я приложил вчерашние фото с температурой воздуха, антифриза и масла, а так же фото с продолжительностью пробега и написал "Дилер считает что все ОК. BMW, а вы что скажете?" И о чудо, через 3 часа я получил ответ с просьбой написать им личное сообщение с деталями проблемы. Описание проблемы заняло больше 140 символов. Там я описал все то что написано выше, так же было упомянуто что на трех других моих машинах с другими дизельными двигателями BMW нет таких проблем, но главным был вопрос - Можете ли вы мне помочь решить данную проблему или покажите документацию, где написано, что при температуре наружнего воздуха ниже -10 С, рабочая температура двигателя 70 С и это является нормой. Прошло еще 8 часов, у меня запросили VIN и название дилера, для того чтобы собрать нужную информацию. Итого, выводы на текущий момент. Глобальная BMW заинтересована в удовлетворенности клиентов, время реакции на запрос существенно более оперативный, чем у российского представительства. Ждем дальнейших действий! Запасаемся попкорном!!!
Это особенность бензинового двигателя, тем более это чувствуется после дизельного двигателя. А огня в X4 тоже достаточно, мотор нужен поживей ) Комфортная яхта это X5, там можно ездить только на X5М, а это уже совершенно другие деньги )))
20i немецкая 2016 год пробег 15000 Часы отстают и датчик омывайки все еще чудит. Дождусь результатов forlaf и прокачусь до ОД))) Подменную без проблем дали? Без машины никак((
Я думаю, тут все особенное в F26, и коробка и аэродинамика кузова и тип двигателя.. Тоже давали 2,8 i в м пакете на подмену ну полное разочарование.. а F85 это действительно другая песня.. .. Но мне и Е70 3.0D с чипом хватает...
Привет, 20d, пробег 22 тыс, сегодня тоже провёл мини замеры (время и путь в фото). Практически не прогревал, за два дня -20 часы отстали на 3 минуты. Что думаете?
пока жду ответов,долго думал почему например в прошлую зиму этого всего не было,ответ прост,зашел посмотрел погоду за зиму прошлого года,тогда -10-15 было только на январские праздники и авто я не эксплуатировал,возможно и часы убежали,на что я не обратил тогда внимание из-за долгого стояния машины,все остальную зиму прошлого года была около нулевая температура и максимум минус 8
о чем мы говорим,70 температура достигается при не очень сильном морозе,у меня при минус 27 даже если она и приближалась к 70 это нужно было очень бодро ехать,как только сбрасывал скорость или стоял на светофоре,она на глазах начинала падать,я даже пост делал на драйв об этом,вот видео сделано спустя час поездки
Соответственно - либо это конструктивный дефект, который носит достаточно массовый характер, либо особенность двигателя. Если это особенность, то тогда такое же должно быть и на всех других машинах, оснащаемых таким двигателем, 3-ей, 5-ой и X3. Но там такой темы не видел. Надо запостить такую тему в дизельный раздел.
Я наблюдал схожую картину на своем а/м при -32 градусах "за бортом". Правда, описанное действо имело место быть, когда а/м катился с горочки на скорости примерно 40 км/ч, а АКПП была переключена в ручной режим. Педаль акселератора я не трогал, в паре мест нажал на педаль тормоза. Продолжительность спуска составила где-то минуту-полторы. Однако, после того, как а/м спустился с горочки и поехал по прямой, метка на экране БК вернулась в привычное среднее положение. Чуть позже, стоя на светофоре, я ожидал увидеть схожую картину, но нет... а/м даже намека на нее не подал, хотя работал на ХХ.
Не знаю, может из-за движения в городском цикле (постоянные разгоны, остановки, небольшие затруднения на дороге).
Хм... Ключевые отличия между F48 и другими машинами заключаются в следующем а) Расположение двигателя - тут поперченый, на всех других продольный б) используемая коробка - тут Asin, в остальных ZF Схемы охлаждения для моторов несколько различаются.
Купили вчера x1, проехали 150км. Фары запотели почти полностью. На улице было -18. У кого было такое? Дилер готов поменять по гарантии обе, но говорит, что пройдет типа сильно холодно и тачку мыли ( похоже на правду, летние колеса в пакетах были влажные).
Не переживайте, у жены даже на новом Макане первый месяц фары полностью запотевали после мойки или паркинга. Сейчас перестали. На всех новых машинах фары не герметичны, там вентиляция, скорее всего при предпродажной подготовке (мойке двигателя) туда попадает влага и первое время фары сильно запотевают.
Товарищи, 1.8d xd сильно отличается от 2.0 d xd? Не могу определится. Буду благодарен за советы и критику.
Спасибо, успокоили. Ключи на мпаке порадовали, как на х6м. Это при том что на моей f82 ключ как на строй 5-ке.
в общем так,забрал авто из сервиса,оставлял на ночь морозить в сервисе 1.отставание часов-брак приборки,замена по гарантии (до сих пор не пойму причем тут приборка) 2. теперь по температуре,в процессе диагностики,ошибок никаких по ДВС нет,но были 4 ошибки по отопителю,были они давно...решено было оставить авто на ночь, днем позвонили,сказали,что ну отчасти Вы правы,греется 10 минут,в салоне тепло ( на улице было минус 10 ),обращение мы фиксируем,а Вы дальше наблюдаете,чего наблюдать я пока не понимаю (середина февраля,скоро весна-лето,морозов видимо в этом году ждать уже бестолку) выезжаю с сервиса-наблюдаю...на улице минус 5,еду в серьезной пробке,в салоне тепло вот фото...внимание стоит обратить на шкалу ОЖ и время в пути...
Фары потеть не должны. Дилер может говорить что угодно. Я на E84 менял одну, а на F25 мне в них меняли специальные вентиляционные заглушки. И после этого было все с фарами хорошо.
Не нормальная это температура при -5 на улице, ой не нормальная. Не зря ведь они сделали меточку то, ровно по середине. А вы сделайте такие же измерения как я проводил. А какой дилер, если не секрет?