1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Можно ли отключить полный привод на F30?

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Arctos, 3 фев 2017.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо, конечно, разбираться досконально, но если автомобиль топикстарера не укомплектован каким ни будь типа "задним дифференциалом повышенного трения", (что очень и очень вряд ли и прошу обратить внимание, что это словосочетание я использую не как технический термин, но лишь приближенно - описательно, а то тут некоторые не могут понять, что ШРУЗ это ШРУС:D), то и все его прочие узлы трансмиссии совершенно стандартные.
    Другое дело, даже если он скинет питание с сервпривода раздатки, как будет вести себя этот "редуктор с муфтой"? Какие ошибки будет - не будет генерировать?
    Судя по вопросам и рассуждениям о поведении автомобиля, задаваемым автором, его уровень технической подготовки находится на уровне "полного технического лошизма".
    И какой комплекс мероприятия втюхают ему на сервисе (ксати, а авто - то - гарантийны же) - опять непонятно
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ошибка
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да, но Вы и не утверждаете обратного. Потому я и обратил внимание ТС, что отключив передок на полноприводной версии, он заведомо обречёт на перегрузку заднюю трансмиссию (по сравнению с его заднеприводным заводским аналогом).
    Прежде, чем это сделать, хотя бы основательно сравните все детали и узлы своего транса с трансмиссией заводского заднеприводного аналога. Зачастую они бывают не унифицированы.
    Вот, к примеру размеры задних полуосей полно- и заднеприводных Х1 Е84 (20ix и 20i):
    - на полноприводный 20ix ставят полуоси с диаметрами валов D=29/25 мм (МКПП/АКПП);
    - на заднеприводный 20i ставят полуоси с диаметрами валов D=38/29 мм (МКПП/АКПП).
    Наверное неспроста так делают? Не?
     
    #63 sig, 9 фев 2017
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Узлы-то, конечно, стандартные (кто бы с этим спорил?), но совершенно не факт, что они унифицированные. Вы можете гарантировать, что абсолютно все детали задней трансмиссии у ТС точно такие же, как и у его заднеприводного аналога? Я лично не подпишусь под этим. Пусть смотрит, изучает, сравнивает, раз уж полный привод у него зуд прочесал.:).
     
    #64 sig, 9 фев 2017
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, уже писал на пример дифференциала, что не могу гарантировать.
     
  6. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Как раз таки наоборот - я предполагал, что они отличаются гораздо больше, чем раздаткой, передниим карданом и полуосями.

    Спасибо за лестный отзыв. Очень приятно, услышать от Вас, что виноград таки есть. А уж дозреть, под таким чутким надзором - это всего лишь дело времени. :)
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, это уже серьёзный признак разницы! Значит, по крайней мере при пиковой нагрузке как минимум на пол порядка больший крутящий момент передаваться может. Это - на первый взгляд.
    На взгляд второй - на потора порядка.
    А на самом деле - надо считать.
     
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну, расчёт-то тут не хитрый. Если взять, к примеру, отношение диаметров валов 29/38 (Х1 Е84 МКПП), то соотношение площадей сечения (S) полуосей будет Sполн/Sзадн=29^2/38^2=0,58 (или 58%). Из этого следует, что при одинаковом напряжении (σ=М/S) полноприводная полуось сможет переварить крутящий момент (М), равный 58% от момента заднеприводной полуоси. Учитывая, что xDrive заточен на постоянное поддержание распределения момента между осями 40/60, то задние полуоси полно- и заднеприводных вариантов будут испытывать примерно одинаковую нагрузку (напряжения).
    Но если в полноприводной версии отключить передок, то на заднюю ось пойдёт на 40% больше момента, и соответственно на эти же ~40% (точнее на 41,4%) возрастет нагрузка (внутренние напряжения в полуосях) по сравнению с заднеприводной трансмиссией.
     
    #68 sig, 9 фев 2017
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если честно, то я подзабыл нюансы, но, насколько помню, в динамике важно не только соотношение площадей "мяса", сколько моменты инерции сечения полуоси относительно её оси симметрии. И соотношение тут будет ещё больше, так как не только стенка полуоси толще практически в два раза, но и это "мясо" расположено прилично дальше от оси симметрии: наружная стенка на 4,5 мм дальше, а расположение "средней линии" рассчитывать лень.
    Но, главное ясно, что увеличение нагрузки будет явно за пределами, предусмотренными "коэффициентом запаса". Не думаю, что коэффициент запаса по передаче момента для этой детали составляет более 20%.
    Или полуоси не полые?
     
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На счёт моментов инерции сечения всё верно, они измеряются в кубометрах. Но в формуле расчёта напряжений кручения для круглого сечения они умножаются на радиус, и в результате отношение напряжений будут пропорциональны квадрату радиусов.
    Вряд ли полуоси полые. Думаю, что для таких диаметров они всё же цельные. Но тут всё ещё интересней. Кроме полуосей в трансмиссии есть и крестовины, и ШРУСы, и шестерни редуктора, скорость износа которых напрямую зависит от контактных напряжений в шарико-роликово-зубчатых сопряжениях. А зависимость ресурса от контактных напряжений - это ещё та кривулина:) (увеличиваешь, к примеру, контактные напряжения на 20%, а ресурс сажаешь в 2 раза).
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Я это понимаю. Тем более - для гипоидных передач. В редукторе ЗМ - ведь гипоидная передача?
    Интересно, а масло в редукторе ЗМ одинаковое для ПП и ЗП?
    Топикстартер и те, кто ему советует - нет, не понимают этого.
     
    #71 cuprum, 9 фев 2017
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Редуктор не разбирал, но думаю, что передача гипоидная стоИт.
    На счёт масла надо доки смотреть, но, скорее всего, одинаковое.
    А так, хозяин - барин. Каждый свою корову по-своему доит.:)
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут, собственно, речь не о доении уже идёт, а о неких хирургических вмешательствах типа: "кум, а кум! а что это твоя порося на протезе скачет?"
     
  14. Dzhabrail

    Dzhabrail Новичок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Разнесло передний кардан на F10 530Dx, был вынужден его удалить, ездил на заднем приводе почти 9месяцев! Проблем не возникло абсолютно никаких, все системы работали четко за исключением случаев когда намеренно срываешь колеса в пробуксовку или глубокий занос с отключенной DSC, в таких случаях раздатка пыталась подключить передок, но не найдя его автомобиль включал гирлянду абс и т.д., спустя минуту адекватной езды гирлянда гасла и все системы приходили в норму. Никаких проблем с приводами или же с раздаткой не приключилось, а проездил я так не менее 20тыс.км, может повезло, не могу знать на 100%
     
    paulkovnik, Михась и Bihinchi нравится это.
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Замените шины : задние чуть больше оригинальных ,передние можно не менять, для выхода за пределы подключения переднего моста.
    Пример : если стоят разноширокие диски Styling 395.
    передние шины оставим 225-50-17 на задние устанавливаем 235/50 или 245/50R17.
     
    #75 G-GRID, 16 май 2017
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
  16. deadinside

    deadinside Абориген

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тема огонь, очень жаль что я пропустил начало. ТС, зачем так издеваться над машиной если можно просто выключать зажигание, когда катишься с горки?
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Попробуйте прочитать сообщение № 63. Прочитали? Тогда попробуйте понять написанное там.
     
  18. Dzhabrail

    Dzhabrail Новичок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Я описал свою ситуацию, в конце уточнил что возможно повезло обойтись без поломок в результате такой эксплуатации,ничего доказывать или спорить с кем либо не намереваюсь.
     
    #78 Dzhabrail, 21 май 2017
    Последнее редактирование: 21 май 2017
  19. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Засрали всю тему как обычно. Типичный бнв клуб
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вывести "на чистую воду" "технических баранов". Что в этом плохого? Напротив, если есть надежда, что поголовье этого стада хотя бы на одного уменьшится - уже успех!
     
  21. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда...
     
  22. X37

    X37 Абориген

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    2,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ,
    Вообще все просто, носишься 180+ и и входишь четко на этой скорости в повороты, как озвучили там работает только ЗП.
     
  23. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не работает. Так было на х драйве первого поколения
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что не работает? И что не так в хДрайве первого поколения?
     
  25. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответ в цитате сообщением выше
     
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лаконично, но не информативно. "Догадайся, мол, сама"(с).
    Спрошу ещё раз. Чем xDrive 1-го поколения принципиально отличается от 2-го поколения?
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Друг, оставь покурить... А в ответ - тишина ...." (с) ВСВ :D:D:D:D
     
  28. Oldment

    Oldment Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В связи закредитованностью населения,предлогаю ожывить тему
    Х5 жрёт 11.5,как не в себя
    Если снять кардан,думаю будет 11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика