1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F26 выбор между 2,8i бензин и 3D дизель

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем Micl, 23 янв 2017.

  1. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у нас самые низкие налоги в мире.. спросите у французов например)) у Жерара Депардье к примеру)
     
  2. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже изучал вопрос, и знаю что это один и тот же двигатель, тут тоже было куча споров по этому поводу. Пока что на чаще весов либо шить сразу после покупки, либо шить у официалов что бы гарантия осталась - но тут вопрос в цене.Я когда узнал их ценник эта идея мне показалась не очень привлекательной.
    Я лишь высказал свое мнение, по инфе которая мне доступна. Ее высказывают не официалы, а люди владеющие сервисами по БМВ, к которым привозят эти моторы на ремонт. Да и здесь на форуме нет нет да проскальзывают подобные темы. Само собой в разделе трешечников в основной массе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока что 2.8i тока кайф приносит :hi: жалею что комплектуху не взял exclusive )
     
  4. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наврали они. Когда я себе брал 2.8 сходил проконсультироваться в тех отдел в авилоне. Они мне четко объяснили, что двигателя одинаковые но навесное на нем разное. 2.8 типа дышит и охлаждается по другому.
     
  5. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я вот искал тут на форуме..народ детали сверял по БМВ каталогу по номерам, для ремонта для двух двигателей 2.0 и 2.8..всё один в один..это скорее они вам наврали, чтобы лишь бы успокоить, что вы не зря переплатили 150 или 200 тыс.. вы уж простите, я могу быть не прав, но тут на форуме есть такая инфа, а вот ваша инфа не подтверждается нигде..там другой радиатор? другая система подачи воздуха в двигатель? что-то я сомневаюсь чтобы немцы так заморочились..всё максимально одинаково должно быть..чтобы на одной линии производства гнать одинаковые движки..


    не думаю что кто-то проводил исследование и доказывал взаимосвязь прошивки и поломки двигателя..думаю это просто скепсис владельцев сервисов наложенные на житейский опыт и тд)) ну и фантазия тоже) нужна статистика, факты, цифры.. а не ощущение что вот эти двигатели чаще ломаются...

    что касается ценика, шить или не шить.. то неофициалы шьют за 15-20 тыс руб, официалы шьют за 60-65 тыс руб + ставят эту долбаную коробочку спортбуст, иначе БМВ их накажет.. ну или они так говорят, что накажут) я уже мало кому верю..особенно официалам при продаже авто))

    неужели вас не смущает звук двигла после 5 тыс оборотов?)

    мне тоже кайф приносит, но не когда я на заправку заезжаю и не после 5-6 тыс оборотов))

    тут еще дело в том, что я пересел с очень экономичного дизеля N47 ..который в городе у меня ел 7-8 литоров..на трассе 6-7 литро и при этом я агрессивно ездил и в городе и на трассе...ни в чем себя не ограничивал и тапку в пол..и звук двигателя дизеля..ммм..кайф

    тут же..расход пока 14 литров..и звук писклявый после 5-6 тыс..в остальном тачка суперклевая!))
     
  6. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело, что с технарями я общался до покупки авто. На стадии выбора. И по идее они должны были наооборот меня склонить к двухлитровому, чтобы содрать себе на прошивке. Отделы то разные зарабатывают. Технари зарабатывают на допах и прошивках. А манагеры на продажах. Поэтому не вяжется что они меня успокаивали. Покупал в авилоне, сегодня им опять позвонил. Инфу подтвердил начальник отдела.
     
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    N20 после 5тыс только и звучит :shock:

    N47 не звучит вообще. Толко если выхлоп не поменять. Но все равно в машине не слышно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чтобы не сомневаться, достаточно хотя бы просто глянуть в каталог запчастей. Сами двигатели 20i и 28i похоже, что одинаковы. А вот выхлопные системы у них разные. У 20i она меньшего сечения (см. хотя бы деталь поз. 2 - 18307560779, Dу60), чем у 28i (поз. 2 - 18307536426, Dу65). Да и глушители тоже разные. Т.е. выхлоп у 28i более свободный, чтобы на максимальной мощности дышалось легче.
     
  9. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по выделенному: божья росса.

    у вас коробочка или всё же прошивка?

    Раньше ещё степени сжатия были разные, теперь одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Судя по ETK на иксах степени сжатия всегда были одинаковые. На пузотёрках - да: до 2013 г. ставили и СЖ=10 и СЖ=11, после 2013 г. только СЖ=10.
     
  11. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня прошивка, без коробочки...думаете нужна коробочка?

    по поводу истории со спортбустом, за что купил за то продал..два человека из разных диллеров мне полдтвердили эту историю с коробочкой, хотя официальная версия, что якобы она помогает "мозгам" машины правильно все распределять работы двигателя и коробке..

    но я вот думаю нафига мозгам машины еще одни мозги..они что сами не справятся с настройками двигателя и коробки?)


    по выхлопной системе, согласен.. но не думаю, что это сильно на ресурс повлияет.... я не собираюсь ездить а ней больше 100 тыс , а может и того меньше..

    но в целом, вы правы, отличия все-таки есть.. может еще есть какие-то отличия? и на сколько велики риски из-за выхлопной системы?

    не думаю, что диллеры сохраняли бы гарантию, устанавливая только коробочку..не меняя выхлопную систему..если бы в ней были какие-то проблемы..наверняка БМВ подтвердило диллерам, что гарантия сохрняется на двигатель и коробку, только ставя коробочку спортбуст и перепрошивая мозги под 2.8i.. иначе они бы заставили менять диллеров и выхлопную систему)

    ок ок..как тут выяснили отличия есть в выхлопной системе..не в самом двигателе..

    я не верю ни начальникам отделов, ни генерельным директорам диллеров)) мне нужно самому полезть разобраться в чем отличия или поискать инфу по этому поводу на форуме..так как у самого нет доступа к базе данных запчастей
     
  12. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я чет не пойму что вы пытаетесь объяснить/доказать?
    Один и тот же мотор, который выдает больше сил изнашивается априори быстрее нежели его более слабый аналог. Это же не нужно никому объяснять почему происходит?
    Речи не идет о том что чип плохой, или еще что-то. Заводской или нет - эффект один и тот же в итоге, разница только в том когда он наступит - пока вы владеете, или после продажи.
    Я не говорю что в эфимерной ситуации в вакууме 2,8i умрет на 10 тысячах или типо того. С большой долей вероятности он проходит свой гарантийный срок и проблем не будет. А вот потом его ресурс будет явно меньше стокового 2.0. Что в общем то сервисмены и подтверждают в общей массе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут человек высказался, что двигатель прошитый ломается чаще чем непрошитый.. вот и пытаемся разобрать так это или нет.. в чем проблема, если она есть..проводились ли какие-то исследования..это имеет прямое отношения к теме топика, поскольку двух литровый двигатель выдает 245 лошадей, что на 3 лошади меньше чем 3.0 дизель.. и если купить на много дешевле 2.0i и перепрошить за 15 тыс рублей, то получаем мощность 3.0 дизеля.. а это получается преимущество покупки стокового 2.0I с точки зрения экономии денег.. и возможно.. ресурс и гарантия сохранится.. и человек, желающий иметь около 250 лошадей под капотом, ничего не теряет.. вот в чем суть, по моему мнению...

    следуя вашей логике, стоковый 2.8I имеет меньший ресурс чем стоковый 2.0I ведь разница у них только в настройках и в выхлопной системе..

    правильно ли я вас понял?
     
  14. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я прекрасно понимаю суть изысканий.
    Что ломается тоже хороший вопрос. Что ломается у людей на этих моторах вообще? задиры? поршни разваливаються? или что? Цепь рвется?
    Суть в том что она наступит раньше. вот и все. А уж у кого что - вопрос риторический. Кто-то масло часто меняет но вжаривает всегда в красной - одна проблема. Кто то ездит как пенсионер и масло меняет раз в 15 тысяч - другая проблема.
    ЕСТЕСТВЕННЫЙ износ двигателя (а точнее его агрегатов) происходит быстрее.
    Я вот эту мысль хочу донести. Сам бы не против реальной статистики в цифрах, но пока только словесная информация есть.
    Кто-то в ЖЖ сидит? задайте вопрос пресловутому бмв-сервайсу. Пусть поделиться мыслями по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    разрешите полюбопытствовать что же тогда в вашем понимании ЧИП? :shock:
     
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Думаю, что никаких дополнительных рисков прошитого 20i по сравнению со штатным 28i не будет. Я когда спросил сервисменов нашего ОД, до какой мощности они официально прошивают 20i, то получил ответ: то ли до 232, то ли 237 л.с. (точно уже не помню, но определённо меньше 245 л.с.). Не знаю так это или нет на самом деле, но могу предположить, что меньшая мощность прошитого двигла как раз-таки обусловлена меньшей пропускной способностью выхлопного тракта.
    Вообще известно, что повышение сопротивления (давления) выхлопа приводит к некоторому росту температуры выхлопных газов в конце такта выпуска, что может негативно сказаться на нейтрализаторе (катализаторе), особенно в жару. Может, поэтому и не дошивают до 245?
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При прочих равных условиях, чем меньше нагрузка, тем больше ресурс. И это - очевидность в рамках научных представлений о надёжности. Вопрос, как этот ресурс оценить - количесвтенно, к приимеру, в мото часах, у одного до капиталки (условно, конечно) 10 000, а у другого - 11 500 - вот это - большой вопрос.
     
  18. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я и пытаюсь донести.
    Да и нет речи о том что моторы повально умирают, случаи по большей степени единичные, но начинают проявляться все чаще, что в общем то логично - мотор относительно молодой и как раз приходит время пробегов на них за 100+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЧИП - это электронная деталь ЭВМ - основа микропроцессоров

    в нашем случае "ЧИП-тюнинг" проводится двумя способами:
    1 - установка спортбуст (не обязательно спортбуст, это может быть какая-то другая коробочка...Stage1, Stage2 еще такие вроде есть, не суть, важно что коробочки с той самой электронной деталью или хз что там) и перепрошивкой на ПО для движка 2.8i
    2 - просто перепрошивка на ПО для 2,8i

    так вот я просто перепрошил без всяких коробочек и ЧИПов..(электронного дополнительного оборудования)
     
  20. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть ли у вас какая-то статистика, что значит чаще, а как было до этого? вы о каких случаях говорите? я так понимаю вы связаны с сервисом, если чаще.. это за год к вам сломаных 2 мотора приехало перепрошитых 2.0 в 2.8, а обычно 1 мотор сломаный в год..при этом поток машин в год, допустим 100 штук.. то это одно.. а если другие цифры..то это другое

    просто понять масштаб хочется.. я без всяких наездов, просто для себя.. что значит чаще..хоть какие-то цифры..
     
  21. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чип-тюнинг это изменение стандартной программы управления двигателем.
    Так что в вашем случае именно его и сделали.
     
  22. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошо, давайте поймем что такое ЧИП в вашем понимании..без слова тюнинг..
    есть ли разница между ЧИП с коробочкой и ЧИП без коробочки.. скажем так..

    я не считаю что у меня ЧИП тюнинг, я считаю что у меня перепрошивка с 2.0 на 2.8 , изменились настройки двигателя и коробки, никаких дополнительных электронных компонентов не устанавливалось, в моем понимании, дополнительные электронные компоненты это ЧИП.. который в коробочке))
     
  23. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Коробочка" это не чип, т.к штатную программу не меняет.
    Она лишь "обманывает" штатную программу.
    Например вы нажали на педаль газа на 1/3, а коробочка "говорит", что на 1/2
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Именно так, как вы пишите. Но поглядите, сколько идиотских коммментариев по этому поводу хотя бы на данном ресурсе!
    Считать вы можете практически как угодно. Даже 2 + 2 = 7
    Но есть вполне устаканившаяся терминология. "Чип - тюнинг"- изменение (перепрограммирование, перепрошивка если угодно) соотвествующей микросхемы (микросхем) - "чипа" в штатном DDE для диизельного или DME для бензинового двигателя.
    "Коробочка" - блок, установленный дополнительно к штатным блокам управления (DDE или DME)
     
  25. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю мы уже просто термины обсуждаем)) важно то, что я не ставил коробочку, только перепрошил и пока доволен, но я еще и первого ТО не прошел..так что не знаю что сказать, многие просто шьют и не ставят коробочки на N20, я это и читал и в салоне продавец сказал, когда узнал что я за 15 тр буду перепрошивать (вместо 65 тр) и человек тоже работавший у диллера, также убедил меня не ставить коробочку, а перепрошить и не париться.. так что я перепрошил, не парюсь, пока наслаждаюсь..проехал 2000 км)) машиной очень доволен.. перед летом сделаю сход развал (не очень она уверено 0 держит) , больше ничего делать не буду..всё очень нравится, но завидую тем у кого Дизель 3.0)


    вопрос, для чего эта коробочка применительно к нашей конкретно ситуации и к мотору N20?
    если мозги перепрошиты таким образом, что вы нажали на педаль газа на 1/3, а мозги "говорят", что на 1/2.. есть ли смысл доплачивать за эту коробочку (у официалов назыается спортбуст и стоит 65 тыс руб вся услуга , включающая в себя эту коробочоку)
     
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Каша в голове. Педаль-бустер - это совершенно другое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в душе не знаю
    нормальный чип и никакие коробочки на хрен не нужны

    коробочки бывают разные - синие, белые, красные... :D:rock:
     
  28. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где я про педаль-бустер писал? причем тут педаль вообще?))

    может я старомоден, но когда слышу слово ЧИП..прям режет глаз... ну не ставил я ЧИП, сделал я перепрошивку)) но не хочу пускаться в теологические споры о том кто что вкладывает в понятие ЧИП)) просто ремарка.. так как в моем понимании ЧИП это электронный компонент..то что можно потрогать)) а его я не ставил)) если этот пост потрут, я не против)
     
  29. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "чип", он же "электронный компонент", который управляет двигателем у вас уже есть
    этот блок, как вам выше сказали, называется DDE или DME
    в нем хранится программа управления двигателем
    а чип-тюнинг как раз и есть изменение этой программы, т.к. в переводе тюнинг и означает "настройка", "регулировка"
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тут:
    А спортбуст - это вообще что то новенькое.. Впервые слышу такое :shock:


    А эту ахинею вообще лучше удалить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика