1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какой выбрать LC Prado

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем tribal, 12 окт 2016.

  1. FilosofRace

    FilosofRace Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Работа такая :cry::facepalm:
    А так, что прадо что тур - пох! Никто на них, кроме меня по бездорожью не передвигается. Каждый выезд в лес от 0,5мио начинается))
    Возможностей кроссовера более чем
     
  2. Inferno7610

    Inferno7610 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    120-й 4 литра 249 л.с. И едет достойно, лучше дизельной каптилки. И налог терпимый. Расход великоват но можно смирится
     
    cMexx1 нравится это.
  3. Vovka777

    Vovka777 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чуток поправлю, у Тура опционный блок, только заднего дифа, межосевой блок это база, так же как и у Прадика.
    Нет конечно, я на рыбалки и всякие пикники на нем выезжаю и вот ежли хороший дождь в лесу накроет, то иногда очень хорошая грунтовка превращается в полную ж... ну и приходится выбираться на чем приехал))
    Согласен бензинка 4литра, зачетный движок, пару раз прокатился на нем и на 150 тож встречается, но по моему к нам официально не поставлялся, мне только арабы с ним попадались.
     
  4. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4 литра бензин это официальный движек на Россию, только на 150 Прадо это уже 282лс, на арабах 2.7 бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Steel Man нравится это.
  5. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    2,7 к нам тоже официально возят . Тока он мертвый такой же как и дизель .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Но это совсем не говорит о том, что Прадо-150 не для бездорожья. Кстати, уже если не на то пошло, то из серийно выпускаемых авто нет ни одного, которое было бы предназначено для говен. Для это есть специальный транспорт. А когда мы говорим о преодолении бездорожья, надо учитывать и то, какая машина и с какими последствиями преодолеет те или иные препятствия. Уверен, что при прочих равных для Прадо последствия будут минимальны. А потом, зачем копья ломать, когда можно приехать на прадиках и туарегах на клубную встречу да еще и шашлык сделать?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cMexx1

    cMexx1 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот это единственный нормальный мотор на 150-м. Видел твою авто в объявлениях, зачетная. НО налог убивает весь смысл покупки тойоты. Тогда уж лучше дизельного немца 249 сил - динамика лучше, комфорта больше, надежность у дизелей норм вроде.
    120-й люблю до сих пор, мегамашина.
     
  8. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну, не нааадо... Это не правда. Движки у Тойоты вообще, а дизельные, в частности, сильно зажаты по нормам. Установка хорошего чипа - это не установка некоей волшебной коробочки, а устройства, которое эти ограничения снимает или частично снимает (в зависимости от настроек). У меня немецкий чип Хопа. Поведение у машины совсем не то, что здесь описывают уважаемые "критики".)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Inferno7610

    Inferno7610 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к нам и 120й и 150, поставлялись (поставляются) и 2,7 бенз и 4.0 бенз, и 3.0 дизель. По факту самый достойный это 4.0 бенз. Единственно как выше писали на 150м он выдает 282 л.с (пападос по налогам) а на 120м он выдает 249 лс (официально, НЕ АРАБ). Мега крепкая и надежная машина. Единственное не нашел на ней кнопки отключения антибукса. а с ней движек душиться на бездорожье. Но хороший 120й 4.0 бенз по нормальной цене найти крайне тяжко.
     
  10. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Смелое заявление.) На чем основано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cMexx1

    cMexx1 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При этом немцы едут нормально в стоке, без всяких чипов.
     
  12. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Что вы все сравниваете рамный сарай с каким то гипотетическим " немцем " ?:facepalm: Такого немца просто нет в природе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cMexx1

    cMexx1 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лично я сравниваю авто в бюджете. Японец, немец, кореец - не важно. Есть ряд критериев, как: статусность, комфорт, динамика, надежность, ликвидность, расходы на топливо, налоги, зависть окружающих и т.д.
    Прадо 120 по совокупности был мгакрут. Прадо 150 так себе.
     
  14. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Чем , кассетной декой ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Maksimas и Steel Man нравится это.
  15. cMexx1

    cMexx1 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Совокупностью параметров.
    А если говорить о музыке в авто... то давайте лучше не будем:facepalm:
     
    Inferno7610 нравится это.
  16. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы все время забываете добавить ИМХО.) У меня фраза Прадо 120 был мегакрут" вызывает только улыбку. И вообще. Истина заканчивается там, где начинается тенденциозность....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это Вы к чему?)))) Вы уже сравниваете Прадика со всеми "немцами "подряд. Прадик - единственная тачка у Тойоты что ли? Найдите у немцев в линейке конкурента Прадику - и сравнивайте на здоровье, а то сравнение какое-то ущербно и нелепое получается. Вот где я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cMexx1

    cMexx1 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Изначально любое изречение это мнение юзера=имхо. Об объективности речь тут не идет.
     
    Maksimas и Steel Man нравится это.
  19. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    cMexx1, и если что, Прадо вообще, и 150-й берут не для того, чтобы с Х5 и другими "немцами" на трассе соревноваться, а для универсальной езды. 150-й эту универсальность оправдывает на все 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maksimas и cMexx1 нравится это.
  20. cMexx1

    cMexx1 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен.
     
    Steel Man нравится это.
  21. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Совокупностью параметров не может машина предыдущего поколения "уделать" машину следующего поколения. Одно только легендарное опрокидывание 120-го о многом говорит... Установка КДСС пришлось весьма кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Inferno7610

    Inferno7610 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никто не спорит что 150 хорош. Вопрос только с налогом на 282 л.с Поставили бы 249 как на 120м вообще бы разговора не было. А 3 литра дизель и 2.7 бенз....это еще та "КАКА" не едет вообще. Может для деревни и пойдет....но для москвы с разрешенными скоростями 100 км\ч..машина должна ехать хотя бы 10 сек до 100. Вообщем удаляюсь с дискусии.
    ИМХО надо брать 200-ку 4,5 дизель В8
     
  23. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Опять-таки, говоря об универсальности можно идти дальше, включив сюда ту самую ликвидность и надежность, о которой писалось выше. В идеале, конечно, дай нам всем Бог быть настолько обеспеченными, чтобы не задумываться над тратами и позволять себе ездить на чем угодно, пусть даже менее надежном и ликвидном. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вам в Москве разрешили ездить 100?) Поставьте чип на дизель 3D - машину не узнать. Цена вопроса - штука евро максимум. Вы на дизеле ездили?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Inferno7610

    Inferno7610 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Представьте себе ДА в Москве на МКАДе официально разрешенная скорость 100 км\ч. ОЧЕНЬ много "шоссе" где можно 90. на ТТК-80. и как вы понимаете "без штрафа" +20 км. поэтому дизель 3д на прадо НЕ едет. И кстати ДА я ездил на дизеле....именно на 150м Прадо (правда без чипа). До него ездил на 4.0 бензине 120м. Могу ответственно заявить. РАЗНИЦА ПРОСТО огромна.... как в динамике так и в расходе топлива. (каждый сам решит что ему важнее). И я бы даже не сказал что 120й лучше 150го. Скорее 120й не на много хуже 150го. Что бы переплачивать за 150й. Надежность одинаковая, проходимость и комфорт тоже (комфорт 120 был даже лучше сзади пневма была. На 150 3.0 дизель стояли пружины). В 150м все портят налоги за 4литра. Иначе даже не начал бы этого разговора.
     
    Vovka777 нравится это.
  26. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вся Москва ездит исключительно по МКАД?) Или все-таки по улицам Москвы тоже? После фразы "ОЧЕНЬ много "шоссе" где можно 90. на ТТК-80. и как вы понимаете "без штрафа" +20 км." весьма логично смотрится фраза "поэтому дизель 3д на прадо НЕ едет".))) "Надежность одинаковая, проходимость и комфорт тоже". А опрокидываемость известная? Да, налоги все портят, но Вы все-таки имейте в виду, что многие выбирают дизель осознано и далеко не в каждом случае их соображений экономии. Меня привлекает тяговитость, подхват с низов. После установки чипа я очень многим улыбаюсь в боковое зеркало на светофоре. И как раз-таки именно в городе мне многие зажигалки бензиновые проигрывают, так как ни стартовать толком не могут, ни перемахнуть, не сбавляя хода на полицейском лежачем, которого я проскакиваю, не оттормаживаясь, и на 100 км/ч, не опасаясь за подвеску. Теперь по поводу Прадо без чипа. Правда, совсем иная машина. Перед покупкой машины обычно "курят" профильные сайты. Я не исключение. Поэтому сразу поставил чип после покупки авто. Именно поэтому, не рисуясь, я могу сказать, что не знаю, на что пересаживаться.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Inferno7610

    Inferno7610 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тролло-тролло. Вы спросили...можно ли ездить 100 в москве. я ответил ДА. Представьте что очень многие ездят по ТТк и мкад или по "вылетным" шоссе. понимаете. в москве по "районам" не возможно перемешаться по "маленьким улочкам" куда бы вы не ездили (если конечно в центре не живете и работаете" вам надо выехать сначало на шоссе, далее ттк или мкад потом опять шоссе и только потом "улица". Соответсвенно скорости "Около 100" почти постоянно. и очень грустно было ехать на дизельном прадо. Особено выезжать с разгонной полосы встраиваясь в поток на мкад. Я не спорю что живя ЗА МКАД в маленьком городе... где ограничения 40-60...возможно и хватает дизеля. Но не в мегаполисе. Любой тюнинг двигателя я не приемлю. Ибо это всегда в ущерб гарантии и надежности. Иначе можно говорить " если 4.0 ...еще и компрессор прикрутить так он в космос полетит" Только 99% покупателей нафиг это не надо. Покупают машину что бы ездить а не чудо-юдо коробочки ставить что бы убрать ущербность разгона. Про КДСС если не ошибаюсь он НЕ на всех Прадо есть. на базовом дизеле его нет.
     
  28. cMexx1

    cMexx1 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так оппонент то тоже с московской области
     
    Steel Man нравится это.
  29. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ни о каком ущербе для надежности речи и в помине нет. Достаточно почитать в инете про Hopa tec. Просто не надо покупать дешевые вещи у левых поставщиков. Что касается гарантии, то я свой чип не снимал, приезжая к официалам. Никто не возбухнул. Да и снимается он за 5 минут, если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Более того, я катаюсь в основном по Москве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика