Larsetsky !!! Поздравляю с решением проблемы!!! Да! Намучился ты из за мудаков!!! И я из за таких бодрую турбину поменял!!!
Парни, подскажите, надо ли делать адаптацию при замене ДМРВ на новый ? Мой приговорили при диагностике.
Поставил вместо 0281002936 (родной) заменитель 0281006147 не делал адаптацию. Разницы ни какой не вижу
Может подскажете отчего на холодную показания расходомера могут быть 380/380 а на горячую 270/270. И езда на холодную едет а на горячую то едет то тупит. Спасибо заранее.
Всем привет Есть е70 N57 30D 245л.л. проблема в том, что расходомер врет по температуре и кол-ву воздуха. На хх возд масса (заданная) - 32-34кг/ч, исмеренная 62 При движении около 90км/ч заданная 112, измеренная 154. Разница в 37%, в некоторых случаях доходит и до 55%. Так быть не должно. Есть адаптация расходомера, но она на 0, хотя должна корректироваться, т.к. разность показателей больше 8%. Сегодня поменял ЭБУ свечей накала, больше ошибок по ДДЕ нет. Проехал около 30км, но адаптация так и не прошла. Ее можно как-то принудительно запустить?
Короче походу у вас ГЕОМЕТРИЯ НЕ ПРАВИЛЬНО настроена. У меня такая хрень была когда турбу поменял (б/у) она тоже чуть передувала - сперва машина валила, но потом начал резко расти расход и появился (непомню) вроде передув - когда настроил актуатор турбины как надо, проблема ушла. Мотор M47N2/
по температуре не врет, а вот по объему врет. Пробовал делать сброс "среднего значения кол-ва", так заданный объем и факт сразу уравнивался, но как только проходило несколько дней-недель, то отклонения опять становились большие. Появилась ошибка по вихревым заслонкам. Но до ошибки по вихревым, проблема по объему была уже. Ошибка по вихревым появилась после того, как попробовал провести адаптацию заслонок. При проведении теста функционирования заслонка закрывается на 85%, а должна закрываться на 95% вроде. Также есть ошибка по вебасто, но летом, когда ошибки не было, заданное значение по расходомеру все равно было значительно меньше факта. Факт мой расходомер меряет правильно на мой взгляд. Смотрел на разных машинах с таким же мотором параметры и у меня параметры были такие, как и у других машин
по наддуву все ровно, заданное и факт практически совпадают. Отклонения не более 1-2% на холодную есть форсуночный цокот, также и на прогретом при активном разгоне на оборотах более 1700 и примерно до 3500. Также мотор немного поколачивает с частатой 1 раз в 2-3сек, эта вибрация едва чувствуется на кузове машины. Форсунки 20 тыс назад сдавал на диагностику в бош сервис, их прогоняли и говорили, что они в порядке, тесты все прошли и коды подтвердили. Коррекции сейчас макс 1-1,2 на какой-нить из форс, по остальным около 0-0,3 раскидывает Причем 1-1,2 то на 6м цилиндре, то на 1ом а в параметры расходомера лезу, т.к. у знакомого на таком же моторе заданные и факт значения совпадают
чипованная, егр не отключен ни програмно ни физически, сажевый на месте. кто делал чип не знаю, но могу у прошлого хозяина поинтересоваться
на прошлом е70 такого не было, у знакомого на 40д тоже такой ерунды нет, еще у одного на м57 286лс тоже цокота при холодном пуске нет
Друг привет!!!! Так ты и не написал поставил новую турбину и машина поехала? У меня тоже походу едет после двойного нажатия блин нафиг падла....
Недавно меняли расходомер на Х5 4.8, был большой расход топлива(около 30 литров по городу и 23 по трассе). Показания старого были при включенном зажигании 9 а при холостом ходе 35, при этом ошибок не было. После замены на новый при включенном зажигании показывал 0 как и должно быть, при ХХ что-то около 20и. Сейчас спустя месяц снова повысился расход топлива, и диагностика показывает при включенном зажигании и не запущенном двигателе значение расходомера 5, а на холостом ходу около тридцати(обороты двигателя чуть больше пятисот). Слышал, что нужно сбросить коррекции, может в этом проблема? Расходомер Бош новый, проехал пару тысяч км.