Комфортный доступ идет с функцией smart opener : "keyless access to the vehicle. Including contactless opening and closing of the tailgate" ЗЫ скорее всего не правильно пытаетесь открыть, необходимо посередине бампера "пнуть" под ним, без задержек ноги в каком-либо положении
У меня только интегральное управление есть, изначально 2 аккумулятора было Может кто знает есть ли возможность сделать так, чтоб отображение скорости краснело не при превышении например 60км/ч, а при 60км/ч + 20км/ч?
Для сведения: если камера видеофиксации не фиксирует превышение до 20 км/ч, то автотехническая экспертиза в случае задавления пешехода прекрасно определит превышение в 10 км/ч, что ведёт за собой вот это (ч.4 ст.264 УК РФ): "3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи (нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств), повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет." Не обманывайте себя, господа...
А в мануале че пишут? Вооюще у них же инструкция теперь выдает на сайте под конкретный вин код авто и его опции. Насколько помню. Там есть открывание ногой?
Надо поизучать. Я как-то попробовал и улетел. Дилер сказал, что опция есть и открывание ногой быть должно, но я все никак дл машины не доберусь еще раз попробовать. Делал так же как и на видео.
Опция открывания багажника ногой работает очень странно. Когда идешь с сумками к машине, то хоть обтанцуйся - не откроет. Но когда роешься в багажнике постоянно норовит по голове стукнуть крышкой.
Пипец, пришел мой трактор, а я ждал в конце марта, неспеша тут диски мутил 22е. Пойду искать зимнюю резину теперь
смарт опенер работает так - ногой под бампером влево или вправо провести у меня так и по голове крышкой багажника не бьет, что-то неисправно там антенна в бампере, может дтп было или батарейка в ключе подыхает.
Из опыта? Я на 22 много поездил на F без последствий, а сзади была пневма. Бывало все 4 диска за раз заворачивал, но машина на диагностике ничего нового не показывала. Может, это расхожее мнение?
Как мне объяснили - чтобы открыть нужно одно короткое движение ногой вперед-назад под центром бампера. Видимо когда в багажнике ковыряюсь сенсор ногу видит, раздается гонг и багажник начинает закрываться.
Личного. Ну раз так, то, конечно, можно. Я так с 22ми намучился, что ну его нафиг. Не хочу выглядеть больше дебилом на МКАДе)
Ф07. Ехал в левом крайнем ряду и кааааак даст по левой стороне, я на обочину сразу. Перед норм, а сзади вот какая беда.Я потом там ехал и искал яму, из-за которой это все произошло, но так ничего и не увидел. Потом еще был мерседес на пневме и за зиму поменял 3 комплекта резины (грыжа) и я тогда подумал, что на пневме колеса коцаются больше. Машина идет мягче, но колесам кирдык. После этого я понял, что 20е - самый оптимальный вариант между внешним видом и удобством, но тоже любитель колес, так что на Г11 купил 21е. Как на фото ниже.
Мне так показалось. Машина идет мягче и за счет это складывается ощущение, что дорога ровнее = скорость выше.
Кованый диск, либо диск flow form легче обычного литья приблизительно вдвое. Это существенно влияет на все, в том числе и на нагрузку на шину. Пыщь!
из опыта по дизелю, две недели поюзал 740лд, по расходу, так разницы с гибридом практически нет, но не едет 740 как гибрид, комп показывает средний 12.5, это при том, что не газую( по трассе не больше 120),педаль надо давить, а не трогать как привык. скажу, что 530I была шустрее.разница в весе сказывается.
Похоже, научился я открывать багажник с ноги. Реально, не так как на Ф01. Ногу нужно держать на земле, не поднимая. И убирать достаточно быстро.