1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в 40 л.с и пару секунд в динамике. Чем больше скорость - тем больше будет заметна разница.
     
    Dell4ev нравится это.
  2. oik777

    oik777 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Друзья подскажите, кто заменил уже щетки стеклоочистителя и на какие?
     
  3. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а что за ключ в м-паке особенный,по-моему такой же,только с триколором,не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexeyst 0308 нравится это.
  4. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да,видимо ждать надо будет долго...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да и я понимаю,что-то это не норма,те же ошибки отопителя не просто так...
    измерения делать принципиально не буду,эти измерения должны делать они,а не мы с Вами в сервис режимы заходить...
    дилер БХ,каких либо претензий к ним пока не имею,ибо работу выполняют и хотя бы не говорят,что это норма...
    пока мне хватит первого обращения)
    пусть нас почитают...подумают...на твит Ваш ответят...а я пока как сказано наблюдаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Подобная проблема была и у меня. Буквально на 2й день после покупки а/м тоже обратил внимание, что внутри фар конденсат. Позвонил ОД, сказали, что паниковать не стоит, пройдет само. Причину обозначили как негерметичность фар. Действительно спустя пару дней проблема исчезла и больше не проявлялась ни разу. Отмечу так же, что а/м в зимний период моется раз в 2 недели; в финале мойки над а/м "проводят обряд турбо-сушки" (по простому, - сушат феном).
     
  7. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Немного разовью тему. Сегодня на улице -18 градусов. По дороге на работу решил еще раз провести эксперимент, о котором я писал ранее (отличие лишь в температуре "за бортом"). Результат меня весьма удивил: не успел я спустится и до середины горки, как стрелка, информирующая о температуре двигателя, уползла влево на 2 деления. По окончании спуска стрелка оказалась еще на 1,5 деления левее. После этого начался относительно прямой участок дороги, по которому я двигался со скоростью чуть выше, порядка 50-60 км/ч, двигался размерено без каких-либо намеков на активную езду. Спустя примерно километр стрелка вернулась на средину шкалы. Остановившись на светофоре, я продолжил свои наблюдения - стрелка оставалась на месте, без какого либо намека на смещение влево. В общем, странное какое-то поведение у а/м. Задался вопросом, а что если провести похожий эксперимент, но только двигаться при этом не с горки, а по "равнинному" участку пути? Вдруг при движении с горки происходит "отток" ОЖ (масла?) из "нужных мест", препятствуя тем самым корректной работе датчика температуры?
     
    #3037 maxim38RUS, 10 фев 2017
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
  8. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, а Вам конкретные сроки обозначили? Или просто сказали "ждите"?
     
  9. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Решил поделиться парой мыслей относительно прогрева двигателя. В свое время, когда я "развлекался" с установкой п/п Webasto, у меня состоялся разговор с представителями сервиса, в котором вскользь была затронута тема температур, при которых можно эксплуатировать а/м зимой. Сказать честно, я сейчас не вспомню точные цифры, но пороговые значения не так уж велики (что-то вроде -12-14 для дизеля и -16-18 для бензина). Так вот, эксплуатация а/м при температурах ниже указанных, по словам представителя ОД, производится на страх и риск владельца. Потом правда последовало небольшое уточнение, мол, если а/м прошел дополнительную подготовку для эксплуатации в зимних условиях, то его все же можно без рисков эксплуатировать в чуть более суровых условиях. В общем, вчера полез в руководство пользователя с целью уточнить температурные границы, в которых можно эксплуатировать а/м. Просмотрел всю книжку, но такой информации не нашел. Получается, раз в книжке таких сведений нет, то могу использовать а/м хоть в -50? Также мне интересно, а что скажет производитель, если в -50 у а/м на гарантии произойдет поломка? Будет ли произведен бесплатный ремонт или в нем будет отказано? Если будет отказ, то на каком основании? Сошлются на внутренний документ, в котором указано, что а/м нельзя использовать при температурах ниже, скажем, -12 градусов? В общем, вопросов больше чем ответов...
     
    alexeyst 0308 нравится это.
  10. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все что сказано представителем дилера - бред. Все машины поставляемые в РФ идут в исполнении для холодных стран. Условия эксплуатации определяются инструкцией по эксплуатации. Если там в явном виде не сказано, что диапазон рабочих температатур, например от -20 до +30, значит машина может ездить в любых температурных условиях и в случае поломки ссылки на "внутренние" документы неправомочны. В своё время у Ниссана появилась проблема масложора на Альмерах, было это в начале 2000-х. Народ стал жаловаться, первым клиентам меняли кольца, но проблема не решалась, машина продолжала есть активно масло. И в инструкции появилась строка, что расход 1 литр на 1 тыс.км является допустимым. И всем последующим клиентам, жалующимся на расход масла показывали эту строку в руководстве и отказывали в ремонте. К чему это все я, пока этого нет в инструкции по эксплуатации, имеющейся именно с вашим автомобилем - для вас все их "внутренние" проблемы и объяснения пофигу. Машина должна работать нормально без всяких дополнительных оговорок.
     
    alexeyst 0308, RUMKE и maxim38RUS нравится это.
  11. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    А Вы случаем не в курсе, на основании какого документа происходит т.н. адаптация а/м к эксплуатации на территории РФ? По идее, там же должны быть указаны всяческие допуски. Было бы интересно заглянуть в такой документ и, думаю, там бы я нашел ответ на свой вопрос.
     
  12. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, этого я не знаю.
     
    maxim38RUS нравится это.
  13. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну а чем наши условия отличаются от финских к примеру? как правило это всего лишь увеличенный на полсантиметра клиренс,защита картера,увеличенный топливный бак и бак с омывайкой
    производитель тестирует свои авто,тестирует и в пустынях и в арктических условиях,да,соглашусь что эксплуатация авто в минус 25-30,это не есть лучшие условия эксплуатации,но минус 13-17,простите, но тогда продавайте свои авто на других рынках или пишите что юзать его можно только до минус 10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Я склоняюсь ровно к такому же мнению. Просто, в свете обсуждаемой темы, мне вспомнился такой вот разговор, из которого не ясно откуда у сотрудников дилерского центра такая информация. Воображение? Установка свыше? Просто некомпетентность? По большому счету разговор был тет-а-тет, а значит сослаться на него, скажем, при обращении в то же БРТ я не могу. Вот и думай, стоит ли верить всему, что говорят представители дилерского центра... Думаю, что нет.
     
    alexeyst 0308 и Arredo3 нравится это.
  15. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Максимум, что я нашел по данному вопросу, это технический регламент на транспортные средства. Но в нем, увы, нет никаких специальных указаний на тему того, при какой температуре можно использовать а/м, а при какой - нет (не считая специализированных т/с, например, карет СМП).
     
  16. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если на ЦС нет,значит заказ из Германии-от двух недель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxim38RUS нравится это.
  17. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это всегда личное мнение конкретного сотрудника, к официальной позиции производителя оно ни как не имеет отношения. А относительно некомпетентности - это скорее всего факт. Не верю я в то, что каждый сотрудник дилера, знает досконально информацию по всем автомобилям и всем возможным модификациям. Наиболее компетентные сотрудники, из моего опыта, это главные инженеры, старшие мастера смен, и некоторые мастера приемщики. Не стоит забывать о том, что мы для них поток клиентов, и если в личные боли каждого они будут вживаться как в свои, у них времени ни на что не хватит. А те мастера-приемщики так делают, к ним очередь на запись - мама не горюй. Все это проверено на личном опыте.
     
    maxim38RUS нравится это.
  18. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да, согласен полностью, как мне может менеджер продаж рассказывать про прелести BMW если он сам ездит на Kia..
     
  19. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я вот думаю,а что будет летом в плюс 35,зеркальная ситуация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новости из Twitter'а:
    После однодневной паузы в общении, официальный представитель BMW прислал сообщение
    Sorry for the delay. Our records indicate that you'll be contacted via Customer Service. Please stay tuned and thanks for your patience.

    Тем временем, в дизельном форуме создана тема
    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...erature-vozduxa-nizhe-10-15-gradusov.1124707/

    Хочу набрать побольше статистики, и понять как греется мотор B47 на других кузовах.
     
  21. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня складывается впечатление, что температурная шкала (сине-красная линейка) живёт какой-то своей жизнью: при старте в -13, при старте в -5, и старте из паркинга (+15) стрелка выходит из сплошного синего сектора и доходит по 2-3-го деления за приблизительно одинаковое время. Парадокс!
    Просто у меня поездки с/на работу 7 км, это минут 20-25. И за это короткое время при совершенно разных температурах воздуха стрелка на шкале достигает практически одно и то же положение!!! Я и осенью, при плюсовых температурах, замечал это странное поведение температурной шкалы, но не придавал значение.
    Завтра прокачусь подольше и подальше. С таймингом прогрева. Правда потепление идёт.
    Кстати, 15 лет назад мой Гольф-4 довольно часто имел привычку летом умножать температуру воздуха на 1.5-2. На сервисе сначала рассказывали про три температурных датчика, которые чего-то там осредняют, но потом-таки починили что-то.

    По отставанию часов: с утра (-6 мороза) до вечера (-4) за 9 часов часы отстали на 1 секунду. Найдена температура безубыточности :)
     
    #3051 krkrkr, 10 фев 2017
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
  22. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я уже на эту шкалу смотреть не могу))))
    правда еще надеюсь минус 20 увидеть в этом году в МСК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    прям контакты третьей степени)))
    оставайтесь с нами не переключайтесь)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxim38RUS и RedRacer нравится это.
  24. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    первый голос мой-не прогревается до рабочей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RedRacer нравится это.
  25. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    RedRacer,а есть ли шум от топливного насоса,может что еще наблюдаете,окромя непрогрева в морозы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на Х1 езжу в основном, в качестве пассажира, и начинаю смотреть/слушать/щупать только в случае когда папа говорит, что его что-то смущает или мне самому что-то не нравится. Пока других проблем кроме прогрева и убегающих часов я не видел.
     
  27. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, добрался до Руководства пользователя, про шкалу написано следующее:
    "Индикатор температуры двигателя.
    Показывает текущую температуру двигателя, состоящую из температуры охлаждающей жидкости и температуры моторного масла. Если оптимальная рабочая температура достигнута, индикатор находится в среднем положении."
     
  28. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А руководство по эксплуатации оно только электронное или есть и бумажный вариант? На какой странице это указано?
     
  29. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня только электронное на Андроид-ТЛФ и в iPade. Поиск легко в нём ищет.
    Бумажного руководства найти не смог.
     
  30. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно в PDF? Или в программе какой-то?
     

Яндекс.Метрика