В обозначении мощности данной модификации Поэтому глупо когда вместо 35i, 50i, 25d, 30d, 40d, 50d указывают 2,5 3,5 4,0 5,0 путая с литражом двигателя
я про то ,что в европе 2.5 д это б47, а в России 2.5д это н57 удушенный, почему не ставить б47,который примено такой же по ттх
Наверное ненужная сертификация ещё одной версии авто с другим двигателем и приводом, заведомо обреченную на роль суперущербной в нашей стране - тут и Погода и менталитет... как это Х5 с 2-х литровым мотором и на моноприводе! Проще было пойти по пути Фольксвагена, создать "задушенную" модификацию для "бомж эдишн" комплектации, как были SE на Е70.
Я думаю поняли что 2 литра на х5 у нас продаваться не будет, а вот удушенный трехлитровый, который можно легко довести до как минимум 245 сильной версии, будет разлетаться как горячие пирожки А может к этому еще топливные нюансы - ведь форсированный до 230+ лошадей б47 наверняка требователен к качеству солярки
Вы же вроде читали соседнюю ветку, а уже забыли http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/chip-tjuning-x5-40d-pljusy-i-minusy.1031792/page-9 Читать можно с 257 сообщения, Командор достаточно убедительно все разжевал А то уже поднадоело слушать байки про чипованные 30, 40d, что едут как минимум не хуже 50d, а то и лучше. И при этом по ресурсу проедут никак не меньше чем 50d. Чудес не бывает!!! И по динамике приводите данные разгона до 100 км/ч, где они объезжают на мифические 0,1с. Эта погрешность нивелируется реакцией водителя при старте со светофора, чуть раньше соседа нажал и нет этой разницы уже. Ну а дальше что? Или больше 100 на них никто не ездит? Сравните лучше разгон 0-200 или 0-250, а потом расскажите кто кого объезжает А то чиповщики поднимают ограничение момента на первых передачах, вот они и валят до 100 быстрее старшей модели! Вопрос надолго ли?
У меня уже третья прошитая машинка , первая 2008 года топит по сей день без проблем , уже мой друг ней прошел летом 100 т км . Сегодня езжу на 25d и прошил 310 лс - ни каких проблем пока - тьфу тьфу тьфу - срок малый что бы делать выводы . Про вашу ссылку на товарища который говорит , что проблемы начнутся после 100 т км и вовсе не серьёзно - проблемы у любой машинке в том числе и не чипованой и не шитой могут начаться к 100 т км к маме не ходи и братан отвечаю - может сказать любой товарищ и он не будет далёк от истины . Вот ресурс двигателя - да уменьшится и капиталку надо будет делать допустим не на 500 тыс км , а на 450 тысячах это да - опять же смотря какой чип и прошивка - допустим из 25d в 3d это родные параметры и здесь до капиталки одинаков ресурс , в моём случае допустим - конечно раньше и допустим не через 6-7 лет капит ремонт надо будет делать , а через пять - шесть . Про то что навернуть двигатель раньше времени это больше к голове и к её прокладке у которых она слабая и её прорывает часто , а страдает двигатель - у людей с нормальной головой и рассудком - всё как у всех - правда лозунг - кому как повезёт - актуален и для всей нашей жизни .
Про 50i F15/16 продолжим? 70 и 71 (Х6М) кузова с N63 (S63) себе чиповал. Моторы не сгорали. Разумно пользовался похоже и биография авто была мне известна, они оба новыми с салона мои были и масло менялось каждые 6-8 тыс пробега и понапрасну не драл я их. Погонять люблю и сейчас стоит вопрос про чиповку F15 50i (не X5M), авто куплен б/у, по состоянию все вроде бы отлично. Пробег 28 тыс, замена масла у дилера на 10-11 тыс (2 замены до меня было). Как драли авто не знаю, но механики и электронщики (не у дилера) говорят отличное состояние и поршневую смотрели. Тюнингисты знакомые предлагают 540-550 сделать. У Моренди 570 заявлено. Кто что напишет за и против по этому вопросу?
Тс Ваш друг, все вам уже из первых рук рассказал Что вы планируете тут услышать, что все в восторге от этого мотора? Факты - да он косячный и присуисвует лотерея,+ гемор в обслуге, + все время на измене *как там мой мотор, ест не ест, что лучше залить и тд, +в цене теряет он на вторичке очень сильно, все его бояться Если друг с автосервисом своим и берётся авто на долго то +- можно задуматься Я бы задумался лучше бы об М.. там разница уже не очень большая, зато все по полной программе))
Мало ли что я читал, я вообще на стоке езжу Так чуть позже нажал на педаль, и будет не 0.1 а 0,2 разницы Зачем мне сравнивать больше 150, если это сферический конь в вакууме, я так не езжу, мне важнее именно до 100, ну до 150 К чему мне знание что после 300 он меня точно обьедет? Налицо примеры очень быстрых дизелей, проехавших гораздо больше 50i Командир: все проблемы возникают после 100000 на чипе (с) А на 50i как тока выехал с салона ))
Сходил по Вашим ссылкам... Теперь, наконец, понятно: почему Ваш 25Д самый-самый-самый прыткий. Реальных заездов с 50i, как я понимаю, не было. Попробуйте. Удивитесь. 1. Вы берете из инета инфу, выложенную каким-то 25-летним мальчиком на 50i (который по-русски написал - замеряли в дождь, дорога сырая и т.д.) Но цифры в замерах Вам понравились... (Вторая ссылка вообще непонятно для чего ) 2. Весь Ваш тюнинх: чип+удаление сажевого+"крутющие" тормозные колодки. Поправьте меня, плз, если я не прав. Бюджетно и реально добавляет удовольствия (сам испытал!) от авто после мегаовоща "25д-сток"! Но чудес от такого тюнинга ждать не стоит... Коменты в Вашем блоге на Драйве, то же кое о чем говорят: Mironov22 Ну рулон надо выключать, покажет около 5.5 до сотни. Хороший результат, как у сток 40д. Интересно сколько сил можно выдуть из 40д тогда) Bihinchi Сток 40д?х5?))) Х5 ф15 50д 5,6 едет… Кому надо пусть те и выключают )) Телеметрия меряет с роллаутом. Значит и я буду так мерять. По любому лучше чем мерить спидометром )) Роллаут обычно не более 0.3 сек) Т.е., если к Вашим 2.2 прибавить эти 0.3, а из приведенного результата 50i вычесть 0.3, ну и сделать поправку на сырую дорогу... , получим (0-60 км/ч) 2.0 для 50i и 2.5 - Ваши Согласитесь, что это бред?.. Вот так же не корректно сравнивать свои "результаты" с инфой из интернета... Будете смеяться, но у меня есть 30д, с чипом и без сажевого , (правда - е70 и тормозные колодки - банальный сток )... Есть и 50i F15, тоже мой. Ощущения, когда пересаживаешься с зажигалки на трактор, похожи... как будто... с байка пересел на гужевую повозку. Дизелек хорош для экономии денег и времени на заправки. Но ни как не в качестве конкурента V8...
У нас здесь так к сожалению часто бывает. Люди обсуждают конкретный вопрос/проблему, причём эти люди имеют непосредственное отношение к обсуждаемому, в данном случае те, которые имели/имеют это двигло. И вот в один прекрасный момент появляются пару человек, которые, не имея собственного опыта владения данным аппаратом, делают из темы базар, засоряя абсолютно не нужной в данной теме информацией, причём большая её часть далека от реальности, и усиленно нахваливая свои чудо аппараты. Не вопрос, трактор неплохой авто, месяц назад жене купил 4d. Но тема то совершенно про другое, и я ещё в первом своём сообщении ( пост 20) советовал ТС, что : " ... надо прислушиваться больше к мнению тех кто был/есть его первым хозяином, а не людей, которые подешевке взяли откровенный хлам и теперь блажат, и тем более тех , кто им никогда не владел , а тычут ссылками с того же lj". Так что лучше не тратить время на абсолютно бесполезную переписку с оппонентами, которые слышат только себя. Понимаю, ребята молодые, эмоциональные у них первый Х во владении и они очень счастливы от этого факта, но это пройдёт со временем
1) это мой друг и мы постоянно заезжаем вместе) 2) е70 30д то еще корыто. Не надо сравнивать с ф15, ну не едет е70)) Пс: завидуйте
прислушаюсь к вашему совету, хотя конечно ваша попытка описать ситуацию как "все вокруг прыщавые лохи по колено в говне, а я стою красивый и умный в белом фраке" позиционирует вас возможно как человека в возрасте, но тот редкий случай когда возраст не прибавил ни ума, ни мудрости.
Олег, извините, что встреваю... Напрасно Вы так. ИМХО: все имеют право на ИМХО... Важно не обижать друг друга...
Кому важно? тому кто выше все аргументы оппонентов выдал как результат их безусой молодости, неопытности, общей лоховатости и придурковатости организма, того что слаще морковки ничего в жизни не пробовали, гордятся что купили потрепаный дизельный икс и исключительно по этой причине хают олдскульный пацанский V8. Ну и конечно - безудержная, неутомимая зависть к его владельцам, поголовно умным, успешным, достойным людям с высоким айкью и уровнем тестостерона, лишенным начисто вышеперечисленных недостатков. Тем более чем я мог его обидеть? Сказав что возраст не прибавил ума? Так может он с самого начала был бесконечно умен, куда больше то? Уверен, если мой оппонент задумается, то именно такая версия его вполне устроит, а следовательно и обиды никакой нет И если все имеют право на имхо, то почему мое имхо и имхо Behinchi отвергаются по обстоятельствам, связанным с переходом на личности???
ИМХО - это Ваша интерпретация сказанного. Уверен - никто никого не хотел обижать. Для того, чтобы перевести общение в другое русло, предлагаю подумать вот над чем: Нормы выбросов NOx для дизельных ДВС, г/1000 км. Евро3 - 500 Евро6 - 80... (При том, что, как показал дизельгейт, реальные выбросы дизеля у VW больше в 38! раз, у пропеллера в восемь...) Чипуя и удаляя сажевый получаем ЕВРО сколько?
Немного в тему спора!) Вот открыл объяву в продаже авто на клубе: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/bmw-x6-xdrive50i-2009.1125347/ ... владелец продавая как будто оправдывается: заменены уже мск, турбины, каты, поршня даже(!!!), форсунки... и это на 79 тыс км пробега?! Да даже если в два раза больше!!! И что там ещё впереди. Ну как можно решится на покупку 50i??? Ведь почти в каждом объявлении по их продаже примерно одинаковый список крупных вложений - это деньги, это время, это неудобства и неуверенность в авто. А ещё, продавая, теряешь больше, чем с другими двигателями. Да как бы он ни ехал при этом - ну его....
Алексей,.. Да, в эксплуатации машины с этим двигателем, присутствует определенная суета. Содержание радиаторов в чистоте, (покажите мне, например, ОД, которые раз в 20 -30 т.км. снимают правый подкрылок, чтобы промыть наглухо забитый масляный радиатор... ) Замена масла через 10 т.км, Щепетильное отношение к выбору заправки, ... к состоянию свечей и возд. фильтров, ... к тому, чтобы наемный водитель не сидел в машине часами, смотря ТВ , с включённым кондиционером, когда на улице +30оС, ... и т.д. и т.п... Но... я считаю, что удовольствие ездить на машине с этим двигателем... того стоит . Если ты не переживаешь по поводу перспективы возможного ремонта и потери денег при продаже,.. V8 дарит массу позитивных эмоций! У меня были: е70 4,8, e65 750i, F01 750Xi, Теперь f15 50i... ВСЕ БЕЗПРОБЛЕМНЫЕ
Да проблемы все схожие проявляются даже у того, кто масло раз в 5 тыс км меняет на них! Ф15 с этим движком стали беспроблемные? Время и пробеги покажут.
Не люблю спорить и что-то доказывать, По-этому просто короткое мнение: езжу на 50i. Вообще ни разу даже не задумывался о дизеле. Мощь, динамика, v8, выхлоп. А как работает на прогреве когда заводишь... За это можно все простить. Специально заказывал с фаркопом, чтоб охлаждение лучше было. В общем, будут проблемы, будем решать. Пока каждый раз один восторг!
Это у кого проблемы при замене масла через пять тысяч не у дилера? Меняем пять семь тысяч, пробег 189 000, проблем нет
Один из клубней привёл очень точный афоризм - главная проблема N63 в том, что после него ни на каком двигле больше ездить не сможешь
На ветке 6-й серии , по моему, один уважаемый партнёр клуба высказал мысль , что тем , кто не владеет авто с этим двиглом, но осуждает его , надо создать отдельную ветку/тему и назвать её " блог ненавистников n63"