1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Начал глохнуть самопрозвольно, проблема прогрессировала

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем zeta, 10 фев 2017.

  1. zeta

    zeta Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не миновала сия участь с замыканием пьезофорсунки и меня. Заезжал на днях в теплый бокс, подтаявший снег через негерметичности перегородки моторного отсека (тоже уже заказал) накапал на двигатель. Вроде немного совсем было, но видимо эти последние капли и добили уже подходившую форсунку. Диагностика показала коротыш в пятой форсунке. Уехал на пяти цилиндрах, выдернули фишку с форсунки, трясется но не глохнет. Заказал форсунку за 22500 р ( Bosch 0 445 115 077) у знакомых в авторизованном Бош сервисе. Не самый дешевый вариант по рынку (в Автодоке и за 19800 были), сказали, что дешевая может оказаться восстановленной. Официалы предложили форсунку за 37000! Снятую разобрали, заберу и выложу фотки позже. Там видно как образовалась проблема. В верхней части, где из штеккера уходят провода внутрь форсунки и произошло где то замыкание на корпус. Внутри все залито чем то типа эпоксидной смолы.
    Вот такие дела. Может кому будет полезна информация.

    Авто BMW X6 2009 3,0 D (M57/T2)
     
  2. sergey04061985

    sergey04061985 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Недавно тоже коротыша поймал, только 6-я приехала :)
     
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И даже можешь объяснить каким образом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zeta

    zeta Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Что объяснять то? Это частое явление у тех кто прохлопал протекающую перегородку моторного отсека (а я только купил авто, досталась такой). Влага окисляет металл и коротит провода между собой или на массу. Форсунка и по наружке прикипает нехило, непросто вытащить без отмачивания.
     
  5. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    о какой перегородке речь?
     
  6. zeta

    zeta Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    посмотри поиском, тема заезженная
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    каким образом вода снаружи герметичной ,металлической форсунки может коротить пьезоэлемент внутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zeta

    zeta Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Через штеккер. Герметично , но не рассчитано , что вода будет литься на нее. Немцы позже доработали эту перегородку .
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Через какой в жопу штекер? Внутри форсунки давление 300-2000 бар ,каким образом туда попадёт ваша вода ??? Если бы был доступ туда воды,то скорее бы топливо от туда хлестало. Штекера на БМВ достаточно герметичные тоже и вода в них не попадает.

    Попытка номер два. Каким образом вода вокруг форсунки замыкает пьезоэлемент внутри ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замыкает как я понял контакт в разъёме. Ну и как результат замыкания хана форсунке...
     
  11. zeta

    zeta Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спор развел какой то. Поизучай другие посты на эту тему. Думай тогда от обратного- почему летит 5 или 6 форсунка. Про замыкание пьезоэлемента я не писал, он ниже значительно, туда вода не дойдет
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я то знаю почему они чаще дохнут,но не от воды естественно.

    Не стоит чушь распостранять,если сам не знаешь точно что да как. Потом идиоты поначитаются ваших постов и приезжают мозг выносить.
    Никто там никогда не замыкает. Посмотри устройство штекера и его расположение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zeta

    zeta Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Фотки умершей форсунки выложу позже
     
  14. zeta

    zeta Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Что за правда такая секретная?
     
  15. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите а не посмотри. Мне эти ваши форсунки по барабану. Я внимательно прочитал пост автора и сделал выводы...
    А вам если ваша работа и то что к вам люди ездят не нравится то может род деятельности сменить?
     
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А вот для антиреса-на Е83 нет проблем с 5,6 форсой хотя мотор тот-же:cool:-а на Х5-запросто
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А может я как-нибудь сам разберусь,что мне делать :)
    С каких это пор перепосты бреда стали нормальным явлением ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я очень на вас надеюсь))
     
  19. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    не спорьте с Антихристом, я уже это проходил, и примеры приводил других авто, он считает ,что форса дохнет от высокой температуры, на вопрос о том почему такие же форсы на той же е65 рест не дохнут, он ответил что их просто мало, и поэтому проблемма не столь частая. :))))

    П.С. Он живет в своем мире, в котором он всегда прав .:)
     
    demOOn, BBill, maristan и ещё 1-му нравится это.
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вообще-то это не только моё мнение,если что. А мнение более профессиональных людей.

    Может Вы все вместе докажете как вода попадает в форсунку и замыкает пьезоэлемент. Я жду. Если докажете,я признаюсь,что был не прав.Только не надо мне тут приводить бредовые выдумки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вообще-то в е65 е66 свои форсы https://www.bmwcats.com/$13537792721/usage/
     
  22. zeta

    zeta Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я создал пост с описанием проблемы и найденной причины в неисправной форсунке. Кто то столнется с этим и, может, при поиске информации будет польза. Можно при похожих симптомах самому попробовать разьеденить штеккер поочередно с 5 и 6 форсунок, если причина в них, эвакуатор и не понадобится. Всего то снять пластиковую накладку с мотора, чтобы добраться до форсунки. А спор на самом деле ни к чему. Собственно причина не так важна, форсунка под замену, ремонт электрической части нормальным образом , сказали спецы, не сделать. Мой авто стоит в сервисе, на днях придет новая форсунка, старую обязательно изучу.
     
  23. zeta

    zeta Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Антихрист - я не писал, что вода замыкает пьезоэлемент.
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Но форсунку меняют по причине замыкания внутри,а не снаружи. И она может вовсе не замыкать. Достаточно снижения сопротивления пьезоэлемента со 181 кОм до 150 кОм. Заводом предписано заменять форсунку при 170 и ниже. Вода к этому действию вообще никаким боком. Поэтому не стоит повторять бред из тырнета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    так и в е60 другие,и е7х, и там и там они пьезо, принципиальная конструкция одинакова
     
  26. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    тогда вопрос, почему у тех кто поставил перегородку нового образца, проблема больше не появляется.
     
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Потому,что они вместе с перегородкой ,обычно ,меняли и форсунки,которые даже на 5-м,6-м цилиндре исправно отъезжают 300 + - тыс км. Вот задумайся,почему на Х5,Х6 5-й и 6-й цилиндры( а особенно 6-й) проблемные с точки зрения ЦПГ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Из за локального перегрева, в основном когда сажа прожигается .
    По замене форс, как правило вместо 5 или 6 ставят форсы с 1-2 цилиндра, а потом пока везут новые или бу ставят в 1-2. Опять же, е60,е65,е90 с пьезо форсунками не имеют таких проблем, хотя и сажевые стоят и форсы идентичны.
     
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А в других цилиндрах она не прожигается в этот момент ?

    Никола,не пугай меня. Первый раз такой бред слышу. Смысл переставлять и сидеть дальше ждать ????

    Надо больше читать профессиональной литературы,а не бред форумный. Проблема известная и уже давным- давно изучена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    1.Другие цилиндры дальше от этой печки.

    2. По замене, каждый волен менять как ему нравится, ни один механик или электрик не любит ,когда его кто -то учит как делать.

    3. Именно из проф.тех. литературы,предоставленной концерном БМВ, следует,что причина выхода из строя форсунки 5 и возможно 6, из-за потери герметичности центральной перегородки, которая подлежит замене на модернизированную с номером таким то, что делает вода, замыкает элемент, или просто капает и тд. неважно, вода причина выхода.
    и еще раз на других кузовах, НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ. Когда вы на форуме описывали удачные ремонты м51, я уже эксплуатировал м57н2.
     

Яндекс.Метрика